The Witcher Adventure Game — это цифровая адаптация настольной игры от CD PROJEKT RED. Её действие разворачивается в мрачном фантастическом мире Геральта из Ривии. Путешествуя по миру «Ведьмака», вы будете охотиться на опасных чудовищ, разгадывать древние тайны и выполнять различные задания.
The Witcher Adventure Game — это цифровая адаптация настольной игры от CD PROJEKT RED. Её действие разворачивается в мрачном фантастическом мире Геральта из Ривии. Путешествуя по миру «Ведьмака», вы будете охотиться на опасных чудовищ, разгадывать древние тайны и выполнять различные задания.
Играйте за одного из четырёх персонажей из книг и видеоигр: охотника на чудовищ Геральта из Ривии, искусную волшебницу Трисс Меригольд, воина-краснолюда Ярпена Зигрина или хитроумного барда Лютика. Каждый из них обладает уникальными навыками и умеет по-своему преодолевать препятствия. Вы сами решаете, как поступить: сражаться до победного конца, пустить в ход чары или прибегнуть к дипломатии.
Исследуйте удивительный мир, каждый раз проживая в нем новую историю. В основе The Witcher Adventure Game — глубокая вселенная, созданная всемирно известным писателем Анджеем Сапковским. Детально проработанный мир и увлекательный игровой процесс The Witcher Adventure Game займут вас надолго, ведь эту игру можно проходить снова и снова — и всё равно она не раз вас удивит.
Первое что раскинется перед глазами игрока - это общая карта Северных Королевств, где такие знакомые поклонникам книжного\игрового\сериального "Ведьмака" места, как Каэр Морхен, Вызима, Ривия, Махакам, лес Брокилон, Цинтра и Новиград связаны между собой дорогами. Но перед этим требуется выбрать себе героя и определиться со временем партии. В качестве персонажей выступают охотник на чудовищ Геральт из Ривии, чародейка Трисс Меригольд, краснолюд Ярпен Зигрин и бард Лютик. В зависимости от выбранного времени партии предстоит решить один, три или пять основных квестов, а разные персонажи гарантируют разный подход к прохождению квестов. Квесты в игре - это особые карточки, на которых прописано одно обязательное поручение, два побочных и одно для сопартийцев. Чтобы выполнить поручение достаточно добраться до указанной локации и убедиться, что удовлетворены все требования, прописанные в условиях квеста. К требованиям относятся ресурсы, коих тут четыре вида - три вида улик (боевые - красные, магические - синие, дипломатические - фиолетовые) и деньги - Орены. Интересный момент, что определенное количество улик превращается в "доказательство", но ценности при этом не меняется. В некоторых квестах нужно, например, одно боевое доказательство и три магических улики, но если у игрока имеется уже одно магическое доказательство, то необходимые улики просто вычтутся из общего числа. Как будто тебе 50 копеек сдачи дали. Выполняя задачи и поручения, игрок должен набирать Очки Победы - у кого их больше к концу игры, тот и выиграл. Принципиальный момент - игра заканчивается, когда любой из игроков выполнил все основные квесты. То есть, если выбрана самая короткая партия, достаточно кому-нибудь из играющих завершить один основной квест, и вся игра подходит к концу. И плевать если кто-то ещё только шёл на завершение главного квеста. Это, кстати, основная причина, почему в игру совершенно не интересно играть с компьютерными оппонентами - они несутся поскорее выполнить главный квест и совершенно не позволяют насладиться моментом. Хочешь комфортно поиграть - играй один или с друзьями. Так можно и по карте основательно пошариться, и атмосферой восточно-европейского фэнтези проникнуться, и ресурсов без спешки накопить, и Очков Победы побольше получить. Сразу после того, как мы определились со своим персонажем и временем партии, тут же начинается игра. У каждого героя своя отправная точка (стартовая локация), и только один активный основной квест. При затяжной игре, после завершения основного квеста сразу предлагают выбрать следующий. За ход можно выполнить два действия из шести - переместиться в новую локацию (спокойно либо ускоренно), провести расследование, развить персонажа, отдохнуть или применить спецспособность. Спокойное перемещение позволяет передвинуться в соседнюю локацию, ускоренное - на два поля, однако платой за спешку будет вытягивание карты Злой Судьбы. При расследовании мы тянем карту одной из трёх колод событий (боевые, магические, дипломатия) и выполняем указанные там предписания. Это может быть как дополнительное задание, сражение с монстром или ещё какая-нибудь беда. Карты развития позволяют разжиться дополнительными способностями, которые облегчают сражения и расследования. Спецспособности у каждого героя разные, но принцип один и тот же - полученные карты развития "заряжаются", то есть активируются, чтобы ими можно было пользоваться в принципе. У Геральта это варение зелий, у Трисс - подготовка заклинаний, у Лютика - пение песен, у Ярпена - призыв собратьев. Наконец, отдых нужен чтобы вылечить раны, которые если забить на это дело, очень легко накопить и потерять возможность делать что-бы то ни было. Раны бывают двух видов - простые и тяжёлые - и накладываются они на иконки доступных действий. Всё просто - если на кнопке перемещения лежит рана - перемещаться нельзя, пока рана не вылечена. Тяжёлая рана - это всего лишь две простые раны - всего-то потребуется больше времени, чтобы её вылечить. Злая Судьба - это особые карточки событий, возникающие по поводу и без, и они всё время норовят подпортить жизнь игроку. То рану нанесут, то врага выставят, то ресурсы отберут. Моменты, когда "ничего не произошло" тоже есть, но их крайне мало. Заканчивается ход игрока преодолением препятствий - на карте всё время возникают логова монстров или очередной дамоклов меч Злой Судьбы, и игроку приходится всё время с ними разбираться. Сражения с монстрами - неотъемлемая часть игры. Разве что, максимально эффективно сражаться может только Геральт, а все остальные персонажи могут разными способами избегать сражения. Бои представлены в виде бросков кубиков. У каждого монстра есть два параметра, представленных значками. Именно такие значки и именно в таком количестве нужно выбросить своими кубиками. Если у какого-нибудь Волка на карте нарисованы два меча и один щит, значит именно такую комбинацию нужно выкинуть. Монстры делятся на классы (бронзовый, серебряный, золотой) и чем выше класс, тем больше значков нужно выбросить на кубиках. Для сражения используется три общих боевых кубика и один героический кубик. Преимущество Геральта в том, что только у него героических кубика целых три, то есть суммарно он бросает шесть кубиков. Естественно, вероятность сразу выбросить нужную комбинацию крайне низка, и тут как раз приходят на помощь карты развития, которые мы так усердно собирали, а потом активировали. Именно с их помощью можно перебросить кубики или трансформировать\заменить\получить одни значки на другие. Получается, что вся боевая система это смесь теории вероятности и эффективности собранной коллекции навыков. Визуально игра полностью поддерживает атмосферу настольной игры. Перед игроком самое настоящее игровое поле, к которому можно слегка приблизить, чтобы лучше рассмотреть отдельные его элементы. Фигурки игровых персонажей - статичные одноцветные миниатюры без анимации и озвучки, что, хоть и поддерживает статус настолки, немного расстраивает. Стилистически игра использует арты из "Ведьмака 3: Дикая Охота", так что изображения главных героев и монстров угадываются моментально. Вся партия сопровождается знакомыми по "Дикой Охоте" нейтральными музыкальными мотивами, которые добавляют происходящему атмосферности. Сама игра не поддерживает русский язык, однако в руководствах Steam'a без проблем находится русификатор, который значительно упрощает знакомство с игрой и понижает порог вхождения русскоязычных пользователей. Игра формально относится к ролевым играм, ведь игрокам приходится отыгрывать роль и развивать персонажа, но по игровому процессу она ближе к стратегии с контролем ресурсов. Побеждает тут тот, кто быстрее и эффективнее наберёт нужное количество жетончиков и добежит до требуемой по заданию локации. Взаимодействие с игроками сведено к минимуму, так что фактически каждый играет сам за себя - забавно, что самый комфортный вариант игры - в одиночку. Взять максимальную длительной партии на пять квестов и шариться по карте, слоняясь из угла в угол, набирая карты-умения, пока не надоест. "Witcher Adventure Game" это на удивление добротная реализация приключенческой игры в её настолько-компьютерном изложении. Игра ощущается полноценной настольной игрой, которая по стечению обстоятельств отображается на экране монитора. Все настольные механики тут на месте, а многие рутинные действия автоматизированы и низведены до простого клика мышью. Раздражение могут вызвать только компьютерные оппоненты, которые уж больно спешат выполнить основной квест и не дают насладиться процессом. Самый простой вариант обойти эту проблему - играть с друзьями по сети или на одном экране - благо тут нет информации, которую требуется от них скрывать. Как развлечение на вечер игра более чем оправдывает своё существование, а вот в качестве чего-то более серьёзного её рассматривать не стоит.
Интересная и совершенно ненапряжная игра :3 Особенно она понравится фанатам Саги о Ведьмаке: 4 узнаваемых любимых героя, множество знакомых и неочень монстров, отсылки к сюжету книг и игр. Игра отлично подойдёт для компании любителей Геральта - соперничать с ботами не очень интересно и удобно из-за их не самого высокого уровня и бешенного темпа анимации их хода (надеюсь, это пофиксят или сделают настраиваемым параметром). На данный момент в игре нет русского языка, однако, английские тексты не сложны и вполне понятны =) UPD. Добавлено описание механики. Механика простая, но интересная. Сперва выбирается персонажа - у каждого из них есть свой уклон: Геральт - сила, Трисс - магия, Лютик - дипломатия, Ярпен - напарниками. На практике это выражается набором "героических" дайсов, которые герои кидают, помимо стандартных трёх кубиков. Каждый персонаж имеет закреплённое место старта на карте. Игра начинается с выбора квеста (дают на выбор две штуки). Квест имеет основную цель - придти в определённую локацию с определённым набором ресурсов (об этом позже) и , чаще всего, победить определённого противника. Так же у квеста есть две побочки (потратить определённое количество ресурса, придти в локацию), за выполнение которых даются очки победы (VP) и квест поддержки (тоже потратить ресурс), за выполнение которого дают какие-либо ништячки. Я больше всего играл за Геральта и немного за Трисс, по этому распишу механику Ведьмака. Так как Геральт в перую очередь боец, то сражание даются ему легче всего. Почти у каждого монстра есть два набора условий (иногда 1, иногда 3). Чаще всего это Атака (мечи) и Защита (щиты). Если игрок выбрасывает нужное количество мечей (или магии в редких случаях), то монстр считается побеждённым, если же мечей не хватает, то монстр выживает. За это может как последовать штраф, так ничего не произойти. А вот фейл со щитами практически всегда влечёт какие-то плохие последствия для игрока - блокировка умений, отъём золота или VP. За один ход игрок может выполнить 2 действия: путешествие в ближайший населённый пункт, быстрое перемещение, длиннее в два раза, чем обычное, но за использование герой получает карту злого рока с пенальти (или нет), взятие карты из колоды Исследования (для получения улик, которые и складываются в ресурс) или Разработки (для получения снаряжения), отдыха для восстановления ран и травм и уникальное действие для каждого персонажа. Например, для Геральта это зельеварение - кладутся жетоны на некоторое снаряжение, которое потом можно будет использовать в бою. В конце хода героя предстоит бой с одним из монстров региона или, если таковых нет, получения карты злого рока. Задача игры - набрать как можно больше VP к концу игры, который объявляется при выполнения определённого количества квестов, которое определяется до игры.
"Есть вещи, которые либо понимаешь сразу, даже без слов, либо не поймешь никогда" Лютик. The witcher adventure game - игра которая должна быть у каждого любителя этой замечательной вселенной. Преимущества: +Атмосфера вселенной Wiedźmin +Музыкальное сопровождение +Красивый дизайн карты +У каждого героя свои уникальные умения и особенности, которые влияют на стиль игры +Возможность играть с реальными людьми и друзьями +Отсылки к книгам и играм, которые всегда приятно видеть Недостатки: -Играет мало людей, иной раз игру ищет минут 15-20 -Иногда встречается баг в начале игры по сетевой, загрузочный экран зависает и приходится выходить из игры -Нет реконекта, бывает через пол часа игры просто так выкидывает, а возможности перезайти нет -ОЧЕНЬ МЕЛКИЙ ШРИФТ в чате игры, глаза можно сломать
Потрясающая карточная игра, которая позволяет скоротать время. В игру могут играть от 2 до 4 человек. Каждый из них начинает выбирать себе героя, на выбор их всего 4. Это Геральт, Трисс, Лютик и краснолюд Ярпен Зигрин. Отсылки к книгам, приятная музыка, вас прям завораживает, к сожалению, разнообразием эта игра не порадует особо, через несколько игр вы уже не будете удивляться, новых карт здесь не открывается, поэтому она, на мой взгляд, быстро приедается, но это отличная убивалка времени
Играли два человека + компьютер. Из главного: + Играть в первый раз достаточно интересно + Музыкальный ряд + Система игры, построенная на взятии квестов - Компьютер ну очень уж тупит - Баланс очень зависит от выпавшей вещи для волшебницы, можно буквально обходить все неприятности на пути к победным очкам - Вторая игра не будет уже такой интересной, думаю эффект потери интереса стакается с очень сильным коэффициентом. Рекомендую игру, но со скидкой.
23:57