0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 3148 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0
Купить Timespinner
Все обзоры игры: Очень положительные
Купить Timespinner
Регион:
Россия, страны СНГ (Другие регионы)
Язык:
Русский (Интерфейс)
Наличие:
Много

Отправляйтесь в прошлое, чтобы изменить судьбу, в прекрасной сюжетной игре-приключении, напоминающей о классических платформерах 90-х.

Подробнее

299 р
экономия
-29%
120 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
Описание

Когда родителей Лунеис убили у нее на глазах, а Маховик времени был разрушен, она неожиданно переместилась в неизвестный мир без надежды на возвращение. Лунеис поклялась отомстить злобной Империи Лакием, используя свою способность управлять временем, но течение времени иногда нельзя делить на белое и черное...



Исследуйте обширный мир с невероятной детализацией и красочной пиксельной графикой. Путешествуйте из пустынного настоящего в яркое прошлое Лакием, собирайте магические сферы элементов и объединяйте их силу, чтобы уничтожать врагов оружием и заклинаниями. Подружитесь с таинственными созданиями Фамилиарами, одно из которых — прекрасный дракон Мейеф. Обучайте их, чтобы они могли прийти вам на помощь в битвах. Испытайте себя на прочность в ожесточенных битвах с боссами, а также рискните бросить вызов самому Императору!


  • Останавливайте время, чтобы избегать врагов, использовать их платформы и решать загадки.
  • Откройте для себя прекрасный созданный с любовью мир в стиле «пиксель-арт» и увлекательную историю.
  • Колотите врагов, используя Волшебные сферы, которые становятся сильнее с каждым использованием.
  • Подружитесь с таинственными Фамилиарами и обучайте их, чтобы они помогли в битвах.
  • Бейтесь в непростых битвах с боссами, в которых понадобятся навыки и реакция.
  • Находите спрятанные за секретными стенами и загадками области и сокровища.
  • В локальном совместном режиме можно играть вдвоем: кто-то играет за Лунеис, кто-то — за ее Фамилиара.
  • Готический саундтрек в стиле PS1 от Джеффа Болла (Jeff Ball, композитор для Tiny Barbarian DX и скрипач для Steven Universe).
  • Полная поддержка геймпадов для Windows, Mac и Linux.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Timespinner).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Timespinner.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
  • Mac
  • SteamOS + Linux
Система:
Windows XP
Процессор:
1.8 ГГц
Память:
1 ГБ
Графика:
DirectX 9.0c compatible, PixelShader & Vertex Shader 1.1
DirectX®:
9.0c
Размер:
400 MБ свободного места
Система:
Lion 10.7.5 или лучше
Процессор:
1.8 ГГц
Память:
1 ГБ
Графика:
OpenGL 3.0+ support (2.1 with ARB extensions acceptable)
Размер:
400 MБ свободного места
Система:
glibc 2.15+, 32/64-bit или лучше
Процессор:
1.8 ГГц
Память:
1 ГБ
Графика:
OpenGL 3.0+ support (2.1 with ARB extensions acceptable)
Размер:
400 MБ свободного места
Отзывы
Sidar
Рекомендую
Опубликовано: 29 июн в 14:32

GOOD

meat_eater
Рекомендую
Опубликовано: 19 мая в 15:54

Отличная игра. Отличная графика, стилизованная под игры на GBA, хорошая механика. Сюжет тоже неплох, хотя некоторые моменты вызывают вопросы. Очень рекомендую всем любителям жанра Metroidvania.

Jabler911
Рекомендую
Опубликовано: 28 сен в 12:00

[b][u]Сюжет[/u][/b]: завязка сюжета строится на устройстве, что дало название игре — Timespinner, Прялка времени. Закрытая община, которая уже не вспомню, как себя называет, использует этот артефакт, чтобы отправлять в прошлое Посланников, которые бы предупреждали об различных крупных угрозах. В основном эти угрозы исходят от Империи Лакием (Lachiem), которая прознала о существовании Прялки и периодически пытается ее заполучить в свое пользование, при этом делая вид, что они по прежнему торговые партнеры и т.д. Во избежание временных пародоксов Посланники по итогу оказываются стерты из реальности, как если никогда бы не существовали. Главная героиня по имени Лунэис (Lunais), хотя и считается потенциальным Посланником, по факту тренируется для более глобальной цели — отправиться в прошлое еще до того, как Империя прознала про Прялку и так или иначе полностью остановить поползновения в сторону артефакта. В начале игры Империя нападает на деревню главной героини (как раз в ее День рождения). В попытке предотвратить попадание Прялки в руки врага, мать Лунэис пытается отправить девочку в прошлое. Но с учетом вмешательства Императора в ритуал и убийству матери главной героини что-то идет не так, и девочка оказывается в недалеком прошлом не в своей деревне, а в столице Империи. Не особо залезая в спойлеры, она находит способ вернуться в прошлое (но слишком далеко от того, на что она надеялась по причинам, которые становятся ясны только близко к ТРУъ концовке), когда Империя только образовывалась и прыгая туда-сюда между дальним прошлым и настоящим пытается отомстить Императору за смерть матери. [b][u]Побочные квесты[/u][/b]: они есть, но они банальные. Убить X существ, собрать Y штук с других существ или принести штуку Z с какого-то места на карте. Берутся они у 5 NPC в прошлом, выполнение этих квестов раскрывает немного истории и ДРАМЫ в истории мира, в основном связано с взаимоотношениями между страной Лакием и Вилит (Vilete, отсюда, собственно родом выходцы, которые по итогу основали Лакием). Этих NPC я еще вспомню в конце [b][u]Концовки[/u][/b]: в игре их, можно сказать, 3. 2 обычные и 1 ТРУъ концовка. [b][u]Механика[/u][/b]: образцовый пример метроидвании, респавнящиеся монстры при переходе из комнаты в комнату, самозаполняющаяся карта в виде квадратной сетки. Поиск предметов, дающих новые способности типа двойного прыжка для того, чтобы пробраться дальше. Различное оружие присутствует, сделано в виде сфер (Orbs), по одной для каждой руки (можно ставить разные), которые при атаке действуют по-разному. К примеру, самые первые летят вперед на короткое расстояние и возвращаются назад, как йо-йо, вторые превращаются в меч и рубят перед собой и т.д. К сферам можно добавлять дополнительные эффекты с помощью колец. К примеру, вокруг сфер начинают крутиться еще и маленькие циркулярные пилы или атаки поджигают врагов. Дополнительно еще есть заряжающаяся атака, эффект которой зависит от экипированного ожерелья. Например, мощный ХАДУКЕН или атака большим мечом. В общем и целом, настроить оружие можно под себя. Присутствуют РПГ-элементы: прокачка персонажа, прокачка оружия, различный шмот, влияющий на характеристики. Боссы с паттернами на месте, при этом паттерны у большинства меняются, когда у них остается мало здоровья. Основная фишка игры это возможность ненадолго останавливать время. Враги при этом замирают, не получая урона, но при этом и не нанося его при столкновении с ними. Из-за этого противников можно использовать как платформы, что можно использовать для прохождения некоторых головоломок. [b][u]Графоний[/u][/b]: приятная пиксельная графика с приглушенной цветовой схемой, смотрится очень хорошо [b][u]Музыка[/u][/b]: играл, по большей части, на работе, поэтому музыка была очень тихо, так что сложно оценивать пока, но то, что было слышно вполне себе культурно. [b][u]Заметки на полях[/u][/b]: я, вроде, не особо занимался гриндом уровня персонажа/оружия, но по итогу раскачался достаточно, чтобы на нормальном уровне сложности всех боссов просто танковать лицом, не парясь по поводу уворачивания от атак. Этому еще способствует наличие зелий на здоровье. Конечно, на более сложных уровнях так не получится, но на норме прокатывает. Фишка с остановкой времени почти не нужна. Есть 2 или 3 места, где обязательно нужно заморозить время и добраться «по головам врагов» в другое место и ровно 1 монстр, который убивается при остановленном времени, в стандартном состоянии летая неуязвимым облачком дыма. На остальных мобов (кроме монстров в самом конце игры при прохождении на ТРУъ концовку) заморозка действует одинаково, даже на боссов. Да, при игре на высоких уровнях сложности будет полезно, но все же. Головоломок практически нет, максимум это вышеупомянутое использование врагов как платформы. В остальном ограничивается стандартным метроидваниевским «тут слишком высоко, возвращайся, когда будет двойной прыжок» и т.п. Одна из проблем (о ней даже спорят в обсуждениях к игре) — очень топорное и неуместное вворачивание ЛГБТ-персонажей во все щели. Есть очень интересные и логичные моменты, есть просто вскользь упомянутые однополые отношения, но 5 основных NPC прямо в лоб начинают рассказывать вещи о себе после выполнения побочных квестов, что выглядит очень и очень странно. [b][u]По итогу[/u][/b] имеем неплохую метроидванию (возможно, моя оценочная система чуть несбалансированна после очень посредственной Chasm, отчего более качественная Timespinner смотрится очень бодро) относительно механики, но с не таким глубоким сюжетом, как хотелось бы при перемещениях во времени (хотя бы относительно последствий в настоящем при изменениях в прошлом).

UG1N
Рекомендую
Опубликовано: 07 ноя в 09:26

+

Catnip
Рекомендую
Опубликовано: 21 окт в 21:50

Отличная игра, но увы короткая.

Валюта:
Язык: