Tokyo 42 — стилизованный изометрический шутер с живым и развивающимся миром. Тебя подставили, обвинив в убийстве, и ты уходишь в мир наемных убийц, корпоративных интриг и... тактических котов. Крути камеру, рассматривая миниатюрный Токио, и находи оружие, раскрывай тайны и узнавай истории.
Tokyo 42 — стилизованный изометрический шутер с живым и развивающимся миром. Тебя обвинили в убийстве, и ты уходишь в мир наемных убийц, корпоративных интриг и... тактических котов.
Крути камеру, рассматривая миниатюрный Токио, и находи оружие, раскрывай тайны и узнавай истории.
В этом ярком сумасшедшем мире все зависит не только от умелой стрельбы, но и параметров снарядов и поведения толпы.
Развивающийся сюжетный режим одиночной игры и ряд многопользовательских режимов ждут тебя.
Ключ также можно активировать через браузер.
Если вы до сих пор не купили Tokyo 42, то бегом в магазин. У нас тут потенциальная "Инди года"! Смесь лучших элементов FEZ, Hotline, GTA - большой открытый мир(просто офигительно отрисованный, мое почтение дизайнерам), изометрия с возможностью крутить карту(а крутить придется, чтобы найти загадки и в целом лучше ориентироваться в мире), дикий экшон со смертью от одной пули, гонки на байках и головоломки. А ещё тут есть мультиплеер, который я пока не опробовал, но уверен, что он как минимум интересный.
Стоит брать если наравиться хот лайн маями или самые 1 ГТА
Игровая механика потрясает и затягивает на долгие часы
Отличный продолжатель дела GTA\GTA2. Есть огромный и хороша детализированный город. Множество секретов для сбора. Разнообразные миссии. Несмотря на то что камера в игре не всегда удобная, и это напрямую сказывается на получении удовольстия от некоторых заданий, играть интересно и хочется продолжать. Если же надоест проходить задания, то можно просто побегать по городу разглядывая необычную архитектуру и думаю как добраться до той плюшки на соседней крыше.
Этот обзор по большей части будет рассказом о багах, которые я встретил по пути прохождения Tokyo 42. Начну с байков. Перемещаться на байках сложно, особенно в изометрическом мире. У меня на руке не 10 пальцев, чтобы поворачивать камеру во время езды. И самое главное, в игре есть гонки на байках... "Ох уж эти ваши гонки", - подумал я. Раз так 5 пытался хотябы доехать до финиша. Тщетно. А фишка в том, что разработчики забыли поставить ограничитель для трассы, то есть можно спокойно откатиться назад от самого старта и прийти к финишу за пару секунд, переехав черту. Хотя, кто знает этих SMAC Games, вдруг они так задумали? Раздражающие миссии "Пар-курьер". Собрать пилюли? Да запросто! Но только пропробуй сделать это в изометрическом мире. Прыгать, крутить камеру, снова прыгать. Иногда ты просто не можешь оценить расстояние от тебя до цели и падаешь мимо. И снова разработчики облажались: если посмотреть по пилюлям, где находится последняя из них, и собрать её, то миссия будет выполнена автоматически. Серьёзно? Зачем тогда вообще напрягаться? И последнее - щит. Щит - что-то вроде плазменного барьера, который закрывает тебя от пуль (капитан Очевидность). И... И он прозрачный. Логично же, да? За этим щитом ты незаметен врагам... Нет, нет. Сформулирую так: за прозрачным щитом тебя не видно. "Гарри Поттер и щит-неведимка". С таким щитом любая стелс-миссия превращается в прогулку по запрещённой территории. Забейся со щитом в угол и пули тебя не достанут. Эх-х, все эти фейлы и баги создают особые впечатления от игры. Но я всё равно не собираюсь проходить эти миссии с паркуром! И почему Тайко похож на Панина? Хм-м...