0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 7192 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Total War: THREE KINGDOMS - Eight Princes

Оценки игроков: В основном отрицательные
Купить Total War: THREE KINGDOMS - Eight Princes
Регион:
Россия, Украина
Язык:
Русский (Интерфейс + Озвучка)

На дворе 291 год н. э. Уже не осталось живых свидетелей Троецарствия. Страну, разделённую между тремя владыками, собрала воедино династия Цзинь — но теперь Поднебесная на пороге новой междоусобицы. Источник раздора — противоречия между князьями императорского дома. У них разные стремления и средства, к которым они готовы прибегнуть, но цель у всех одна и та же — власть. Восемь князей поднялись выше всех прочих... Придут ли они на помощь своему императору и его императрице, или создадут собственную легенду, которую будут помнить века спустя?

Подробнее

Скоро
Активация:
Steam
Ожидается поступление
  • Данный товар закончился, но мы нашли для вас похожие товары
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
7.192+
игр в наличии
Описание

Total War™: THREE KINGDOMS — Eight Princes Chapter Pack


  • Кампания, разворачивающаяся спустя столетие после эпохи Троецарствия.
  • Восемь князей, возглавляющих доступные игрокам фракции; к каждой из фракций потребуется особый подход.
  • Новые постройки, поручения и дворцовые интриги.
  • Новые элитные войска — тяжёлая конница, способная смять неприятельский строй.
  • Новая система наклонностей. Стремление к богатству, благу, мудрости или могуществу определит, в каком направлении станет развиваться ваша фракция.
  • Изменения в механиках развития фракций и общественного порядка. Эти механики переработаны так, чтобы в полной мере отразить дух уникального исторического противостояния.

На дворе 291 год н. э. Уже не осталось живых свидетелей Троецарствия. Страну, разделённую между тремя владыками, собрала воедино династия Цзинь — но теперь Поднебесная на пороге новой междоусобицы.

Источник раздора — противоречия между князьями императорского дома. У них разные стремления и средства, к которым они готовы прибегнуть, но цель у всех одна и та же — власть. Восемь князей поднялись выше всех прочих... Придут ли они на помощь своему императору и его императрице, или создадут собственную легенду, которую будут помнить века спустя?


Действие комплекта глав «Война Восьми Князей» разворачивается через сто лет после событий игры Total War: THREE KINGDOMS. Вам предстоит играть за новые фракции под руководством самых влиятельных князей династии Цзинь. Каждому из них присущи особые игровые механики, и всякий раз, меняя лидера, вы будете вынуждены выстраивать новую стратегию.

Новые князья



Каждый из восьми князей относится к одному из пяти основных классов персонажей, привычных по Total War: THREE KINGDOMS. В кампании все они обладают уникальными особенностями, значительно влияющими на стиль игры.


Сыма Юн: умелый защитник

Класс: бесстрашный боец
Приоритет: оборона и инфраструктура

Уникальные отряды:
• сяньбийцы-наездники с луками (застрельщики, высокая скорострельность и мобильность)
• сяньбийцы-наездники (ударная конница, высокий бонус к натиску)

Сыма Юн считает своими приоритетами обороноспособность и развитие инфраструктуры. Расположившись в гарнизонах, его армии снижают стоимость строительства в поселении, увеличивают запасы и повышают поддержку фракции. Уникальная цепочка построек Сыма Юна «Вооружённая стража» увеличивает поддержку знати и доходы от всех источников, повышает престиж и предоставляет дополнительные гарнизоны. Его уникальное поручение «Армейский надзор» также повышает доходы из всех источников, однако за это приходится платить снижением поддержки среди знати.

Сыма Юн известен своим умением примечать способных людей. Он чаще получает возможность повысить воинов, проявивших себя в сражении.


Сыма Цзюн: властный регент

Класс: командир
Приоритет: централизованное правительство

Уникальные отряды:
• цийские стражники (алебардисты, сильны против конницы, превосходная броня)
• цийские стрелки (арбалетчики в доспехах, сильны против тяжеловооружённых врагов)

Сыма Цзюн наращивает свою мощь, прибегая к контролю, — эта особенность увеличивает поддержку знати и снижает коррупцию. Уровень контроля растёт за счёт главы фракции и в результате военных успехов, а снижается из-за поражений и назначения министров. Чтобы не допустить последнего, Сыма Цзюн может предпринять особое действие при дворе и изгнать могущественных персонажей с министерских постов.

Уникальная цепочка административных построек Сыма Цзюна увеличивает контроль и снижает коррупцию. Поручение «Прямое управление», на которое расходуется контроль, снижает коррупцию в области и повышает её доходы из всех источников.


Сыма Юэ: смотритель над империей

Класс: страж
Приоритет: политика и управление страной

Уникальные отряды:
• сюйские налётчики (штурмовая ударная пехота, хороший натиск)
• сюйские воители (передовая пехота с топорами, высокое здоровье, хорошая защита от обстрела)

Влияние, на которое полагается Сыма Юэ, снижает продолжительность и стоимость строительства и повышает скорость исследований фракции. Влияние приобретается благодаря особым поручениям и утрачивается в результате военных поражений. Кроме того, оно уменьшается со временем.

Уникальная цепочка экономических построек «Работа» ускоряет рост населения и снижает стоимость строительства. При дворе Сыма Юэ есть две особых министерских должности: военный атташе, который снижает цену найма и открывает доступ к поручению «Военное вмешательство», и провинциальный советник, который снижает коррупцию и открывает доступ к поручению «Инспекция провинций».


Сыма Ай: принципиальный администратор

Класс: великий воин
Приоритет: внутреннее развитие

Уникальные отряды:
• цзинские пехотинцы (алебардисты, против конницы, высокая мораль, хорошая броня)
• цзинские лучники (превосходный урон от обстрела, высокий боезапас)

Уникальное средство Сыма Ая — преобразования, которые увеличивают торговое влияние, ускоряют исследования и снижают коррупцию. Уровень преобразований меняется с развитием поселений: постройки в столицах областей повышают или снижают его; так проявляется уникальное качество князя «Реформа инфраструктуры».

Два доступных Сыма Аю уникальных поручения также влияют на уровень преобразований. Его росту прямо и косвенно способствует «Реструктуризация органов власти». В свою очередь, поручение «Регулирование рынков» понижает уровень преобразований, зато повышает доходы от коммерции, шёлка и специй.


Сыма Ин: почитаемый правитель

Класс: стратег
Приоритет: персонажи

Уникальные отряды:
• цянские охотники (конные лучники, эффективны как застрельщики и в ближнем бою, не подвержены усталости)
• цянские грабители (ударная конница, сильны на флангах, не подвержены усталости, уязвимы для обстрела)
• цянские налётчики (конница ближнего боя, сильны на флангах, не подвержены усталости, уязвимы для копий)

Двор Сыма Ина устроен иначе, чем у других князей: любые его персонажи, назначенные на должности министров, дают бонусы всей фракции (обычно эта особенность свойственна главе фракции, наследнику и первому министру). Умело подобранные сановники могут заметно укрепить фракцию Сыма Ина.

Также Сыма Ину доступна более эффективная разновидность цепочки сельскохозяйственных построек «Поддержка правительства». Она увеличивает доход от крестьянства и производство продовольствия в земледельческих хозяйствах области.


Сыма Лунь: князь-узурпатор

Класс: командир
Приоритет: шпионаж и дипломатия

Уникальные отряды:
• хуннская конница (ударная конница, мощный натиск)
• хуннская тяжёлая конница (штурмовая конница, мощный натиск, превосходная броня)

Сыма Лунь в ходе кампании полагается на интриги. Играя за этого князя, не обойтись без шпионажа и диверсий. С самого начала кампании у фракции Сыма Луня есть дополнительная ячейка для шпионов; их действия и поднимают уровень интриг. Интриги позволяют развязывать опосредованные войны, вводить в заблуждение дипломатических партнёров и развивать шпионскую сеть. Росту уровня интриг также способствует уникальная для Сыма Луня цепочка административных построек «Присутственная палата». Её дополнительное свойство — увеличение доходов от фамильных поместий.


Сыма Лян: законный регент

Класс: великий воин
Приоритет: законное правление

Уникальные отряды:
• Императорская гвардия (передовая пехота, превосходная защита)

Особенность фракции Сыма Ляна — система владений. Она ограничивает количество уездов, которые Сыма Лян может контролировать без штрафов. Однако особое средство фракции, юрисдикция, позволяет расширить владения и значительно поднимает доходы от поместий главы фракции, а также ускоряет пополнение войск и повышает шанс пленить вражеского персонажа. Уровень юрисдикции растёт, когда фракции заключают с Сыма Ляном соглашение о содействии, признавая его сюзереном. Кроме того, на юрисдикцию влияет цепочка административных построек «Присутственная палата», к тому же снижающая коррупцию.


Сыма Вэй: неистовый военачальник

Класс: бесстрашный боец
Приоритет: агрессивная экспансия

Уникальные отряды:
• чусcкая пехота (ударная пехота, сильны против пехоты)
• чусcкие копейщики (против конницы, сильны против тяжёлой конницы)

Особенностью Сыма Вэя является вспыльчивость. Её уровень растёт благодаря победам в сражениях и определённым действиям при завоевании. Вспыльчивость удешевляет содержание войск, ускоряет их пополнение и влияет на дипломатическое отношение других фракций к Сыма Вэю. Со временем вспыльчивость угасает, поэтому для победы Сыма Вэй должен всё время сохранять за собой инициативу. Впрочем, он может проявить себя и с более человечной стороны, давая административные поручения, снижающие уровень вспыльчивости: «Вознаграждение знати» увеличит поддержку со стороны аристократов, а «Сбор призывников» ускорит пополнение войск.

Также Сыма Вэй может совершать особое действие при дворе — «Вручить подарок». Оно улучшает отношение награждённого персонажа к главе фракции.

Уникальная для Сыма Вэя цепочка военных построек «Набор войск» повышает стартовый уровень новобранцев, даёт бонус к сезонному развёртыванию дружин, ускоряет пополнение войск и снижает стоимость возврата войск в игру.

Развитие фракции



Фракции под главенством князей растут в уровне не так, как это происходило в период Троецарствия. Князь начинает кампанию в ранге княжича и со временем добивается титула сиятельного, а затем и владетельного князя.

В какой-то момент вам предстоит сделать выбор: узурпировать императорский трон или остаться регентом при действующем императоре. Детали этого выбора зависят от того, какие наклонности вашего князя вы развивали в ходе кампании.

Наклонности



Система наклонностей позволит вам направить развитие фракции в нужном вам направлении. Каждая из четырёх наклонностей — богатство, благо, могущество и мудрость — обладает собственными преимуществами. Они будут укрепляться в зависимости от вашей реакции на дилеммы и события. По мере укрепления наклонностей ситуации, в которых вам предстоит делать выбор, начнут всё больше соответствовать избранному вами направлению.

От вашей наклонности также зависят доступные вам действия после обретения контроля над императором. Выбор, сделанный в этой дилемме, определит, станете вы регентом или новым императором.
Каждая из наклонностей даёт определённые бонусы к тем или иным аспектам фракции:
Богатство: рост этой наклонности увеличивает доход, улучшает торговлю и повышает престиж.

  • Благо: рост этой наклонности увеличивает производство продовольствия, улучшает дипломатические отношения, повышает поддержку со стороны знати и престиж.

  • Могущество: рост этой наклонности даёт всей фракции бонус к дальности перемещения по карте, ускоряет время сборов, снижает стоимость содержания дружин и повышает престиж.

  • Мудрость: рост этой наклонности увеличивает получаемый персонажами опыт и скорость исследований, открывает новые должности управляющих и повышает престиж.

Поддержка знати



Война восьми князей — это в первую очередь борьба за власть между представителями аристократии. Вследствие этого роль общественного порядка теперь играет поддержка знати. Низкий уровень поддержки приведёт к возникновению мятежных армий под руководством недовольных магнатов.

Рост и падение поддержки знати подчиняются несколько иным правилам, нежели у общественного порядка периода Троецарствия: нужды и потребности аристократии довольно сильно расходятся с чаяниями простонародья. Для поддержания стабильности и порядка вам придётся строить иные здания, чем в базовой игре. Кроме того, рост населения областей не влияет на уровень поддержки знати — в отличие от общественного порядка былых времён.

Активация продукта в Steam
  1. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  2. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. При оформлении заказа, предоставьте ссылку на свой профиль в Steam или ваш SteamID состоящий из 18 цифр (765***).
  4. Ожидайте приглашения от нашего бота (если у вас аккаунт с ограниченными правами) или добавьте бота в друзья (ссылка на бота будет предоставлена после успешной оплаты).
  5. После того, как вы добавите нашего бота в друзья, игра автоматически (время ожидания обычно составляет не более 3-10 минут) будет отправлена вам в виде подарка (гифта).
  6. Примите подарок, добавьте в Библиотеку и нажмите «Играть».
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
8 августа 2019
Издатель:
Количество игроков:
Комментарии и отзывы (0)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
Обзоры в Steam
Pandemon
Рекомендую
Опубликовано: 13 авг в 19:22

Не вполне понимаю отрицательные отзывы к этому дополнению. Чем оно принципиально хуже основной кампании? Да ничем, разве что персонажей нарисованных меньше, что меня, конечно, покоробило, можно же было не полениться и нарисовать хари, за это снимем один балл от оценки. После того, как преодолел брезгливость от подобной халтуры, я с большим трудом выбрал себе полководца и так затянуло, что наступил вечер. Новые отряды? Есть. Разнообразные фракции со своими фишками? Есть, аж глаза разбегаются. А самое главное - есть сильный противник. Да, в этом дополнении империя - не мусор типа бесполезной Хань и умирающего иногда на третьем ходу Дун Чжо, здесь она реально опасная - много топовых отрядов в составе армий, да и самих армий немало. Конечно, AI тупой, поэтому это всё успешно разбивается, но хоть какой-то челлендж после простейшей основной кампании. Впрочем, был бы AI умный, хрен бы игрок справился, поэтому простить было бы можно, но есть и откровенные косяки - он нанимает непрофильные отряды полководцам, что достаточно глупо, ибо режет их эффективность, например, я не знаю, зачем столько чусских копейщиков стратегу. И да, так же было и в основной кампании. Ну и ещё патч, выпущенный одновременно, немного подпортил основную кампанию, добавив неприятный баг, но это уже не влияет на оценку дополнения, оно своих небольших денег стоит. В общем, твёрдая четвёрка, если основная игра зашла, то дополнение продлит удовольствие от игры. Если не зашла, то и в него играть тоже не надо.

KoLmaR
Рекомендую
Опубликовано: 08 авг в 18:48

Ехал Сыма через Сыму. Видит Сыма в Сыме Сыму. Сунул в Сыму Сыма Сыму. Сыма за Сыму Сыму - цап. До сих пор не запомнил, как зовут моего Сыму. 8 воюющих Сым из 8.

[UW]-ZAKHAEV IMRAN ZAKHAEV
Рекомендую
Опубликовано: 24 окт в 00:30

норм стратегия.пройди на легенде потом суди.вася.да я к тебе обращаюсь

Left Girl Twix
Рекомендую
Опубликовано: 31 окт в 16:00

Хорошее дополнение к основной истории.

CaoLex
Рекомендую
Опубликовано: 13 авг в 10:59

Вторичное использование ассетов и механник? Есть. Неисторичность? Конечно. Баги? Пока целая корзина. Но ДЛС не об этом. В основной игре есть какие-то зачатки сюжета. В этой же кампании вся эта система сделала заметный шаг вперед. АИ как-то более убедителен в отыгрывании своих ролей (если бы еще треть из них не самовыпиливалась за несколько ходов), а местный Сегунат (в данном случае Императорский Двор) все-таки заметно участвует в жизни вашей фракции, а не только повсеместно вас ограничивает (хотя эта роль на нем тоже лежит, но вы хоть можете всегда показать средний палец и попытатьс показать какой вы крутой). Путей к победе стало больше. Несбалансированность фракций в стратегической части, которая тут больше чем в гранд кампании в Риме 2, несмотря на минимальное различие в юнитах у этих самых фракции, тут игре выходит даже в плюс. За 300 рублей взять не стыдно. Стоило бы это DLC для нас 10 баксов, я бы все-таки сказал бы, что нет, но на пять убитых енотов тут контента все таки наберется.