Total War: WARHAMMER – комплект кампании "Зов зверолюдов"
- Новая раса зверолюдов для большой кампании
- Два новых легендарных лорда
- Новая сюжетная кампания "Око за око"
- Множество новых уникальных отрядов, чудовищ, героев, заклинаний и игровых возможностей
В глухих и темных лесах таится страшная угроза. Повелители зверей собирают огромные стада диких тварей, сочетающих человеческий разум со звериной хитростью и жестокостью. Рев боевых рогов пронзает ночную тишь - зов зверолюдов разносится по всему Старому Свету!
Комплект кампании "Зов зверолюдов" добавляет в игру Total War: WARHAMMER новую расу зверолюдов - диких приспешников Хаоса, живущих кочевыми ордами. Среди их воинов, зачастую обладающих уникальными способностями, есть как мутанты-полулюди, так и огромные чудовищные звери. Играть за зверолюдов можно в большой кампании, своих и сетевых битвах, а также в их собственной сюжетной кампании "Око за око".
Око за око
Небольшая сюжетная кампания "Око за око" посвящена яростной войне зверолюдов с людьми. Игроку предлагается войти в роль Хазрака Одноглазого - легендарного повелителя зверей, мечтающего отомстить своему кровному врагу Борису Хитрому. Действие кампании проходит на специально созданной карте, покрытой густыми лесами. В их чащобах бродят другие племена зверолюдов - чтобы подчинить их себе, понадобится проявить недюжинную силу...
Особенности кампании
ОрдаКочевые орды зверолюдов не знают постоянных поселений и носят с собой всю свою инфраструктуру. В отличие от воинов Хаоса, они обладают способностью "Стойкость" и не несут небоевых потерь из-за внутренних свар, поэтому между их разными ордами возможно сотрудничество.
Скверна ХаосаОрды зверолюдов распространяют вокруг себя скверну Хаоса, дестабилизирующую население и вызывающую небоевые потери во вражеских армиях. Их уникальные герои, цепочки построек, технологии, отряды, навыки персонажей и собственная школа магии (Природа) открывают перед вами совершенно новый стиль игры.
Звериная яростьУчаствуя в битвах и налетах, армия зверолюдов накапливает звериную ярость. Когда она достигает определенного порога, поблизости появляется ревущее стадо - дополнительная орда зверолюдов, управляемая ИИ. Она может как напасть на указанную вами цель, так и поддерживать основную армию, предоставляя ей подкрепление. Если же уровень звериной ярости упадет слишком низко, в армии начнутся свары, приводящие к небоевым потерям и мятежам.
Уникальные режимы армийАрмиям зверолюдов доступны уникальные режимы. По умолчанию эти армии находятся в режиме засады, не позволяющем противнику выполнять развертывание.
Режим тайного лагеря скрывает армию от глаз врага, позволяя сосредоточиться на инфраструктуре и найме отрядов.
В режиме звериных троп зверолюды могут пересекать непроходимые участки местности по тайным путям, известным лишь лесным обитателям. Если на армию, находящуюся в этом режиме, нападет противник, битва пройдет на одной из новых атмосферных карт звериных троп.
И, наконец, зверолюдам, как и другим расам, доступен режим налета. В нем они получают доход, накапливают звериную ярость и подрывают общественный порядок во вражеских провинциях.
Уникальные действия после битвыЗахватив вражеское поселение, зверолюды могут выполнить два уникальных действия: "Разграбить и разрушить" и "Осквернить и разрушить". В обоих случаях поселение уничтожается, но при осквернении на руинах воздвигается камень стада, с огромной силой распространяющий скверну Хаоса и заметно ускоряющий рост населения.
Восход темной луны!Зверолюды тесно связаны с Моррслибом, темной и зловещей луной Хаоса. В ходе кампании время от времени наступают полнолуния - особые события, в ходе которых игроку предлагается выбрать, как именно следует ублажить мрачное светило.
Легендарные лорды
В большой кампании расу зверолюдов может возглавлять один из двух легендарных лордов, обладающих собственными навыками, способностями, цепочками заданий, легендарными предметами и стартовыми провинциями. Первый из них - Хазрак Одноглазый, а второй - ревущий шаман Малагор Темный Предвестник.
Хазрак ОдноглазыйОбладая терпением и стратегическим талантом, достойным лучших полководцев, Хазрак ведет партизанскую войну с людьми, нанося быстрые и решительные удары по их слабым местам, а затем бесследно растворяясь в лесной чаще. Превзойти этого повелителя зверей пока удалось лишь Борису Хитрому из Мидденхайма, который лишил его глаза ударом своего руноклыка. И вот, Хазрак снова вышел на тропу войны, намеренный сполна отомстить своему обидчику. Око за око!
Хазраку доступно две цепочки заданий, позволяющих получить уникальные предметы - жестокий Бич и магическую Темную кольчугу.
Хазрак обладает следующими способностями: "Сопротивление выстрелам" (15%), "Стойкость", "Воодушевление" и "Первобытная ярость" (см. раздел "Уникальные способности" ниже).
Если вы выберете Хазрака в качестве стартового легендарного лорда, ваша раса получит +10% к доходу от налетов и +5 к дисциплине в битвах с людьми.
Малагор Темный Предвестник
Малагор - живое воплощение темного рока, нависшего над человечеством. Когда его орда обрушивается на поселение людей, он лично закалывает его жрецов на их же собственных алтарях. В мире нет такого святотатства и кощунства, на которое бы не пошел Темный Предвестник.
Малагору доступна одна цепочка заданий, наградой за которую служат Нечистые образа - уникальный предмет, снижающий стоимость найма ревущих шаманов и повышающий их стартовый ранг. В битвах этот предмет увеличивает урон, наносимый союзниками рядом с Темным Предвестником.
Малагор обладает следующими способностями: "Сопротивление выстрелам" (15%), "Стойкость", "Воодушевление", "Маскировка (лес)" и "Первобытная ярость" (см. раздел "Уникальные способности" ниже). На уровне 15 он может получить уникальный навык, благодаря которому дисциплина армий противника, находящихся в одном регионе карты кампании с Малагором, снижается на 3. В битвах этот навык уменьшает дисциплину соседних вражеских отрядов на 4.
Если вы выберете Малагора Темного Предвестника в качестве стартового легендарного лорда, ваша фракция сможет нанять 1 дополнительного ревущего шамана, а дальность перемещения ее персонажей увеличится на 5%.
Герои
Зверолюдам доступны два уникальных типа героев.
Кровавый быкОсобо массивный и могучий минотавр, специализирующийся в ближнем бою.
Ревущий шаман Чародей, способный применять заклинания одной из трех школ: Смерти, Зверей или Природы. Последняя школа доступна только зверолюдам.
Отряды
Уникальные способностиОтряды зверолюдов обладают уникальными постоянными способностями, дающими преимущество в бою.
СтойкостьЭта способность предотвращает небоевые потери из-за свар между ордами, находящимися рядом на карте кампании.
Первобытная яростьЭта способность постоянно улучшает скорость, усиление натиска и атаку в ближнем бою.
Пьяное буйствоСовместные пьянки и драки сплачивают кентигоров. В результате они не теряют сил в бою, а их дисциплина остается повышенной до тех пор, пока они не начнут колебаться.
Тяга к кровиЭта способность улучшает усиление натиска, скорость урон от оружия и атаку в ближнем бою.
Поглощение душДля всех магов в зоне влияния кигора повышается вероятность магической ошибки.
Громовой натискЭта способность улучшает скорость натиска и усиление натиска разоргоров.
Передовое развертываниеЭта способность позволяет размещать отряды за пределами зоны развертывания, чтобы они могли в кратчайшие сроки приблизиться к противнику и нанести удар.
Отряды уровня 1Унгоры-налетчики: стрелковая пехота ур. 1, луки
Способности: "Скрытность", "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость"
Стадо унгоров-копейщиков: пехота ближнего боя ур. 1, копья
Способности: "Стойкость", "Маскировка", "Первобытная ярость", "Передовое развертывание"
Боевые псы Хаоса: звери ближнего боя ур. 1, очень быстрые
Способности: "Сопротивление выстрелам", "Стойкость", "Маскировка"
Отряды уровня 2Стадо унгоров (щиты): пехота ближнего боя ур. 2, топоры и щиты
Способности: "Скрытность", "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость"
Стадо унгоров-копейщиков (щиты): пехота ближнего боя ур. 2, топоры и щиты
Способности: "Стойкость", "Маскировка", "Первобытная ярость", "Передовое развертывание"
Боевые псы Хаоса (яд): звери ближнего боя, очень быстрые
Способности: "Сопротивление выстрелам", "Стойкость", "Маскировка", "Ядовитые атаки"
Отряды уровня 3Кентигоры: чудовищные всадники ближнего боя, очень быстрые
Способности: "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость", "Пьяное буйство"
Стадо горов: пехота ближнего боя ур. 3, топоры
Способности: "Стойкость", "Маскировка", "Первобытная ярость"
Стадо горов (щиты): пехота ближнего боя ур. 3, топоры
Способности: "Стойкость", "Маскировка", "Первобытная ярость"
Стадо разоргоров: чудовищные звери ближнего боя ур. 3, бронебойные
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Громовой натиск"
Минотавры: чудовищная пехота ближнего боя ур. 3, доспехи
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Тяга к крови"
Отряды уровня 4Стадо бестигоров: пехота ближнего боя ур. 4, тяжелые секиры (бронебойные)
Способности: "Стойкость", "Первобытная ярость", "Маскировка"
Отродье Хаоса: чудовищная пехота ближнего боя ур. 4
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Несокрушимость"
Кентигоры (метательные топоры): чудовищные всадники дальнего боя ур. 4, бронебойные, со щитами, очень быстрые
Способности: "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость", "Пьяное буйство"
Колесница с разоргором: колесница ур. 4, бронированная, бронебойная
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Громовой натиск", "Первобытная ярость"
Минотавры (щиты): чудовищная пехота ближнего боя ур. 4, в доспехах, со щитами
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Тяга к крови"
Отряды уровня 5Кентигоры (тяжелое оружие): чудовищные всадники ближнего боя ур. 5, бронебойные, очень быстрые
Способности: "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость", "Пьяное буйство"
Минотавры (тяжелое оружие): чудовищная пехота ближнего боя ур. 5, в доспехах, бронебойные
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Тяга к крови"
Кигор: чудовищная артиллерия ур. 5, особое оружие дальнего боя, очень большая дальность, ужасающий вид
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Ужасающий вид", "Поглощение душ"
Великан Хаоса: чудовище ур. 5, бронебойный
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Ужасающий вид"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жалкий червь!
Нарушитель!
Собирайте боевые стада
Охотьтесь на людишек
Убей человека!
Для просмотра щелкните выше... Игровой процесс
Подпишитесь, чтобы увидеть игровой процесс дополнения "Зов зверолюдов" одним из первых - 15 июля, 16:00 (московское время)
Присоединяйтесь к нам завтра
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В глухих и темных лесах таится страшная угроза... Комплект кампании "Зов зверолюдов" добавляет в игру Total War: WARHAMMER новую расу зверолюдов, а также целый ряд других функций и возможностей. Кроме того, в него входит отдельная сюжетная кампания "Око за око" с собственной картой и условиями победы.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
30.06.16 – Обновление 1 существенно изменяет баланс отрядов, а также содержит множество технических и игровых улучшений Total War: WARHAMMER. Подробнее о нем можно прочитать здесь. Вдобавок, все игроки, установившие это обновление, бесплатно получают рыцарей Крови - новый отряд всадников для графств вампиров.
неплохое длц
Полупьяные козлорогие и вечно пьяные великаны. Отличное описание. Армия рогатых алкашей. На выходе имеем игровую механику - гибрид Вааагх орков и Кочевые у б л ю д к и Хаоса Неделимого. Плюс новая компания. Дорого ли - при текущем курсе валюты вполне приемлимо. Играбельно- безусловно. P. s. мамины гордости и папины радости вечно будут недовольны ценовой политкой студии, забывая о том, что ежемесячно прожирают более денежных средств на алкоголь, презервативы, шапочки и скины, и т.п.
Отвратительно дорого,у рассы нет ничего нового.Огромный + за анимацию боя юнитов!Купить стоит,но цена 5$ макс
Пройдя кампании на очень высоком уровни сложности, а именно: "Старый свет" за 239 ходов, сюжетную кампанию за 169 ходов, думаю могу сделать вердикт. На мой взгляд - это лучшее DLC для Total War Warhammer! 1. Мне очень понравилась концепция Орды, т.е. у Вас не будет прикрепления к какой-то местности, территории, Вы постоянно будет находитсься в движении, попутно разоряя и разрушая любое поселение на своём пути. 2. Интересная механика "Полнолуние", хоть порой и местами спорная. 3. Мне понравился дизайн войск, их оформление. Чего стоит только один кигор! 4. Весьма хорошая сюжетная кампания, которая "рассказывает" о Имперских провинциях, которых нет в большой кампании (есть также племя Зеленокожих, но их быстро выпыливают чёртовы людишки!). 5. Это самая лёгкая фракция в освоении, ведении игры. Их базавая сложность, в меню выбора фрации, нужно исправить со средней на низкую. Ну серьёзно! Но не всё так идеально! На самом деле данная фракция представляет собой микс из Хаоса и Зеленокожих. Здесь также, как и у Орков, есть шкала боевой ярости (которую даже толком не постарались изменить). Когда она достигнет своего пика, появляется Ревущее стадо (аналог Вааагх). Что касается механики Орды - это взято с Хаоса. Я рекомендую к покупке!
Итак! Дополнение "Клич Зверолюдей" . Что можно сказать про это дополнение? Оно неплохое. Даже больше, оно хорошее. Но, интересным оно покажется точно не каждому. Почему? Да всё просто. Это дополнение открывает в игре фракцию зверолюдей и небольшую кампанию за них. А это значит, что играть придётся за орду. Никаких поселений, городов и т.д. Кочуем, разрушаем, несём хаос и ужас всем, кого встретим на своём пути, оставляя позади только разорённые земли. Ну, ещё иногда встаём лагерем, чтобы перевести дух, после очередного налёта. Есть интересные механики, например, влияние полнолуния, которое периодически позволяет выбрать некоторые плюшки, но, вместе с тем и накладывает некоторые временные отрицательные эффекты. Также, есть такая механика, как племенной камень. Когда зверолюди разрушают какое-то поселение, они могут его просто грабить, а могут оставить там племенной камень, пожертвовав некоторой частью добычи, который сделает невозможным восстановление этого поселения и увеличивая влияние Хаоса на окрестности. Или, например, зверолюди почти не способны договариваться. Поэтому, любые договоры о ненападении или о мире считаются слабостью и влекут за собой недовольство стада. Это провоцирует эффект понижения звериной ярости у орды, слишком сильное понижение которой скажется на верности членов орды к вожаку. К слову, слишком долгие стоянки тоже негативно сказываются на настроении орды. и потому, игрок, играя за зверолюдей должен постоянно совершать налёты на города. В общем, концепция игры за зверолюдей практически идентична игре за Хаоситов или Норска. Если нравится концепция постоянных налётов, сражений и постоянного движения по карте, с очень минимальной экономикой, то, в этом случае, это дополнение, возможно, понравится. Тем же, кому более нравится развивать города, строить империи, собирать земли - данное дополнение может показаться однообразным. В итоге. Дополнение вполне добротное. Открывает небольшую, отдельную сюжетную кампанию за зверолюдей, можно также играть и общую, большую кампанию за эту фракцию, есть интересные механики за данную фракцию. Добавлены два новых легендарных лорда, новые уникальные отряды, чудовища и герои. Более того, при покупке, данное дополнение будет доступно в последующих двух частях, Total War WARHAMMER II и Total War WARHAMMER III, с дополнеными и улучшенными механиками, которые, хоть и интересны, но для этой фракции лишние и лишь портят, на мой взгляд игровой процесс за зверолюдов. Ибо, это уже будет не совсем кочевая фракция, ибо новая механика за зверолюдов требует постройки постов. Вообще, если хотите поиграть за зверолюдов, играйте за них кампанию в первой части, ибо там заеролюды представлены как и должны быть, ордой. И да, не смотрите, что показывает 0 часов, на самом деле, на момент написания отзыва наиграл в этом дополнении несколько часов.