0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 7294 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Total War: WARHAMMER II - The Prophet & The Warlock

Оценки игроков: Очень положительные
Купить Total War: WARHAMMER II - The Prophet & The Warlock
Регион:
Россия, Беларусь, Украина, Азербайджан, Армения, Грузия, Кыргизстан, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан
Язык:
Русский (Интерфейс) / Английский (Озвучка)
Наличие:
Мало

The Prophet & The Warlock — новый комплект лордов для Total War: WARHAMMER II. Он добавляет в игру двух легендарных лордов-соперников из мира Warhammer Fantasy Battles. Этих лордов можно использовать как в кампаниях «Центр вихря» и «Империи смертных», так и в отдельных битвах. У каждого из них свои задачи, своя игровая механика, отряды и стиль игры.

Подробнее

979 р
экономьте больше до 10%
?
Активация:
Steam
Автодоставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
7.294+
игр в наличии
Описание

The Prophet & The Warlock — новый комплект лордов для Total War: WARHAMMER II. Он добавляет в игру двух легендарных лордов-соперников из мира Warhammer Fantasy Battles. Этих лордов можно использовать как в кампаниях «Центр вихря» и «Империи смертных», так и в отдельных битвах. У каждого из них свои задачи, своя игровая механика, отряды и стиль игры.

  • Два легендарных лорда с новыми цепочками заданий, легендарными предметами и древами навыков.
  • Играйте за клан Скрайр (скавены) или культ Сотека (людоящеры), каждый из которых обладает новыми уникальными игровыми механиками в кампании.
  • Два новых типа лордов.
  • Девять новых отрядов и их вариантов, в том числе оружейные расчеты при пушках Крыслинга и устрашающие риппердактили.
  • Уничтожайте врагов с помощью запредельно мощного оружия — Роковой ракеты клана Скрайр, или призовите на поле боя воплощение самого Змеиного бога с помощью Заклятья Сотека!
  • Новые знаменитые отряды, которые можно нанять и вывести на поле боя

Предыстория

Великий Бог-змей Сотек спит, зато бодрствует Техенхауин — самый преданный из его пророков. Гнусные скавены, разносчики чумы, задолжали этому миру. Они заплатят долг — собственной кровью! Техенхауин собирает своих красногребневых сцинков… Скоро начнется обряд. Будет принесена обильная жертва. Только когда алтари города храмов зальет кровь скавенов, Змеиный бог явится в мир и обрушит свой гнев на врагов…

Но пока Техенхауин строит планы великого похода, скавены не сидят сложа руки. Икит Клешня, великий инженер-колдун, почуял богатейшие залежи варп-камня в джунглях Люстрии. Он захватил для клана Скрайр Звездную Башню. С этого аванпоста он станет совершать вылазки вглубь континента. В своей Запретной мастерской гениальный инженер Икит Клешня сотворит еще более чудовищные механизмы, приводимые в действие чистой энергией хаоса… Они пригодятся в неизбежном противостоянии с пророком Сотека!

Новые легендарные лорды и фракции

Икит Клешня, инженер-колдун (скавен из клана Скрайр)





Икит Клешня, как и все скавены, ненадежен, недоверчив и коварен. Он непревзойденный ученый и изобретатель, величайший инженер-колдун в истории скавенов. Кроме того, Икит Клешня умеет повелевать Ветрами Магии. Он обладает исключительными научными познаниями и магическими силами, которые делают его незаменимым для Совета Тринадцати.

У Икита только одна цель: разрушать. Именно для этого он создал свое величайшее творение — Сферу рока. Он не остановится ни перед чем, чтобы обрушить ее мощь на врага…

Клан Скрайр добавляет в Total War: WARHAMMER II несколько уникальных особенностей и игровых механик:

Запретная мастерская клана Скрайр

Получив доступ к знаменитой Запретной мастерской клана Скрайр, игрок сможет модернизировать отряды — такие как колеса рока, свежеватели рока и оружейные расчеты, — повышая их параметры и добавляя им новые свойства. Исследуя улучшения в каждой из категорий, игрок будет получать новых спутников и предметы и в конце концов откроет новые знаменитые отряды.

Для работы в мастерской необходима пища и варп-топливо — новый ресурс, который можно собрать после битвы. Выполняя уникальные задания, можно открывать новые уровни исследований в мастерской. А самое смертоносное изобретение, доступное в Запретной мастерской, — Роковая ракета варп-бури.

Роковые ракеты варп-бури

Роковые ракеты — это запредельно мощное оружие, которое применяется в битве как способность армии. Скавены создают эти ракеты в Запретной мастерской; их можно накапливать для последующего использования, однако в каждой битве доступна только одна ракета. Роковые ракеты — пожалуй, самое мощное оружие в игре WARHAMMER II. Одна такая ракета способна уничтожить сразу несколько отрядов, взметнув в небо горячее грибовидное облако из пыли и обломков!

Сфера рока

Нижняя Империя — новая особенность всех фракций скавенов (см. описание обновления «Вестник Рока»), но создавать в подземных городах Сферы рока может только клан Скрайр. Эта огромная варп-бомба обладает такой мощью, что способна уничтожить любое поселение, под которым находится.

Уникальный лорд — колдун-мастер

Колдун-мастер — лорд-маг, который применяет в бою заклинания школы Разрушения. Колдуны-мастера обладают уникальными навыками, благодаря которым свежеватели рока, колеса рока и оружейные расчеты становятся еще эффективнее. Улучшив этих лордов, можно выпускать их в бой на свежевателях рока или колесах рока.

Уникальные отряды

  • Оружейный расчет пушки Крыслинга: специалисты по борьбе с пехотой, вооруженные вращающейся скорострельной пушкой Крыслинга. Пушки Крыслинга наносят огромный урон, а также подавляют цели, замедляя их.
  • Стрелки с варп-джезайлами: пехотинцы-снайперы, стреляющие с большой дистанции и способные пробивать броню. Эти стрелки носят крепкие щиты, а их выстрелы обладают эффектом «Щитолом».
  • Свежеватели рока: они не такие большие, как колеса рока, зато вдвое более кровавые! Эти механизмы предназначены для того, чтобы пробивать броню и разрушать боевые порядки врага.



Знаменитые отряды

Эти элитные разновидности обычных отрядов становятся доступны, когда Икит Клешня и его лорды получают новые уровни.

«Бз-з-з-з!» Икита (пушки варп-молний): эти волшебные орудия оглушают врагов своим «Бз-з-з!», замедляя восстановление их способностей.
Хвосторезы клана Вулкн (кланокрысы со щитами): яростные крысы с мощным оружием. Они наносят врагам урон огнем, а сами неуязвимы для него.
Чумная стая Коросты (чумные монахи с кадилами): «Внемлите!» Чумная стая Коросты обладает способностью «Демагогия», которая дает находящимся рядом союзникам свойство «Невосприимчивы к психологии».
Зуболомы (орудийный расчет пушки Крыслинга): эти пронырливые стрелки носят с собой маскировочные бомбы, поэтому могут мгновенно обрести свойства «Скрытность» и «Незаметность».
Стража Совета (штормокрысы с алебардами): стражи Совета непоколебимы в обороне и обладают способностью «Хранитель».
Стрелки Нэтти Бубо (стрелки с варп-джезайлами): отряд снайперов-мастеров, обладающий способностями «Скрытность» и «Меткая стрельба».
Гроза гномо-тварей (свежеватель рока): идеальное средство для прореживания бронированных шеренг дави. Гномья Погибель наводит на врагов ужас, а при контакте накладывает эффект «Поврежденные доспехи».
Колессы Ррока (колесо рока): они стреляют мощными ракетами, которые накладывают на цели эффект «Испуганы».

По завершении ключевых проектов в Запретной мастерской становятся доступны еще пять знаменитых отрядов. Эти отряды доступны только в кампании, но не в одиночных битвах.

Колесо варп-огня (колесо рока): улучшенное колесо рока, обладающее повышенными характеристиками ближнего боя и свойством «Регенерация».
Свежеватели Черной дыры (свежеватели рока): эти усиленные свежеватели рока обладают повышенными характеристиками и наводят ужас на врагов.
Горевестники (орудийный расчет метателей варп-огня): эти орудийные расчеты метателей варп-огня обладают улучшенными характеристиками ближнего боя и свойством «Несокрушимость». Кроме того, если их атакуют в ближнем бою, они могут замедлять врагов.
Глазорезы (стрелки с варп-джезайлами): выстрел в голову! Глазорезы наносят больше урона и ослепляют цели, снижая их точность, а также урон и защиту в ближнем бою.
Дарители смерти (оружейный расчет пушки Крыслинга): пушки Крыслинга на пике мощи! Эти оружейные расчеты обстреливают врагов с увеличенной дистанции, наносят больше урона и быстрее перезаряжают оружие.

Техенхауин, пророк Сотека (людоящер, предводитель культа Сотека)





Красногребневый сцинк Техенхауин стал пророком Сотека после того, как клан Пестиленс принес опустошительную чуму в Люстрию. Он увел сцинков прочь из оскверненного города Чаквы, где началась эпидемия; он предсказал явление Бога-змея и поднял выживших людоящеров на борьбу с врагом. Культ Сотека набирал силу, и число сторонников Техенхауина росло. Много лет он вел людоящеров от победы к победе, принося в жертву бесчисленных пленников в надежде, что их пролитая кровь позволит Змеиному богу возвратиться.

С культом Сотека в кампании Total War: WARHAMMER II появляются две новые механики:

Пророчество Сотека

Техенхауин верит, что если принести Сотеку достаточно жертв, то Бог-змей вернется, чтобы спасти людоящеров и уничтожить скавенов. Техенхауину будет предложено выполнить несколько заданий. За каждое из них вы получите доступ к новым обрядам. Проводя обряды, Техенхауин получит уникальные знамена, сторонников, мощные временные эффекты, знаменитые отряды и многое другое.

Жертвоприношения Сотеку

Одерживая победы над армиями врагов (не людоящеров!), Техенхауин и его сторонники могут оставить взятых в битве пленников в качестве жертв. По мере того как число жертвенных пленников растет, их можно тратить, проводя обряды, доступ к которым получен за выполнение заданий Пророчества Сотека.

Величайший обряд: Великое заклятье Сотека

Жертвоприношение высочайшего уровня дает Техенхауину возможность призвать самого Сотека. При этом Бог-змей появляется на поле боя и наносит сокрушительный урон врагам.

Уникальный лорд — вождь красногребневых сцинков

Вожди красногребневых сцинков — могущественные лорды, способные командовать армиями и специализирующиеся на ближнем бое. Они обладают собственным уникальным древом навыков. Их можно улучшить, и тогда они отправятся в бой на Рогатом, риппердактиле, а позднее — на грозном древнем стегадоне.

Уникальные отряды

Техенхауин может нанимать и отправлять в битву новые отряды.

  • Красногребневые сцинки: они носят тяжелое оружие, которое пробивает доспехи врага. Эти сцинки стремительны; им ничего не стоит обойти врага, чтобы ударить с фланга или с тыла.
  • Охотничья стая саламандр: эти могучие монстры обстреливают врагов издали огненными шарами, наносят урон огнем в ближнем бою и вызывают страх. У них очень высокая скорость, поэтому саламандр можно быстро перебросить с одной позиции на другую.
  • Древняя саламандра: огромная достопочтенная саламандра. Она обстреливает неприятеля большими огненными шарами, которые наносят невероятный урон и делают врагов уязвимыми для последующих атак огнем. Древняя саламандра также наносит урон огнем в ближнем бою и вызывает страх.
  • Всадники на риппердактилях: крылатая кавалерия, эффективно уничтожающая вражескую пехоту. Эти сцинки наносят огромный урон в ближнем бою, пробивая вражеские доспехи.
  • Древний стегадон (орудие богов): это вариация могучего стегадона, на котором установлено орудие богов. Орудие поражает врагов лучевой атакой «Горящее сродство» и защищает находящихся рядом союзников с помощью «Знамения охраны».
  • Бастиладон (Ковчег Сотека): бастиладон, на котором установлен Ковчег Сотека. Ковчег призывает извивающийся вихрь из змей, которые наносят урон ядом.[/list]

    Знаменитые отряды

    Армии Техенхауина могут выводить на поле боя новые знаменитые отряды. Эти отряды становятся доступны после того, как Сотеку принесено необходимое количество жертв.

    • Громоподобный (древний стегадон): Громоподобный обладает способностью «Суд Ксакмака» и поражает врагов молниями, прежде чем вступить в ближний бой.
    • Стража Звездной палаты (храмовая стража): эти почтенные воины обладают превосходной защитой от натиска, магическими атаками, а также способностью «Хранитель».
    • Колоссадонские охотники (всадники на риппердактилях): эти охотники — опытные истребители монстров; они обладают способностью «Преимущество против крупных врагов».
    • Когорта Поп-Хопак (копейщики на хладнокровных): эта когорта не обладает особенностью «Первобытный инстинкт», но у нее есть свойства «Передовое развертывание» и «Невосприимчивость к психологии».
    • Легион Чаква (завры с копьями): эти легендарные воины обладают способностью «Щит Чаквы», которая обеспечивает находящимся рядом союзникам высокую сопротивляемость выстрелам.
    • Тень (охотничья стая саламандр): эти незаметные и неутомимые саламандры обладают свойствами «Скрытность» и «Бесконечный запас сил».
    • Когорта Сотека (красногребневые сцинки): эти опытные стойкие ветераны обладают способностью «Неубиваемость», которая временно делает их неуязвимыми.
    • Пахаукские стражи (всадники на террадонах): эти мобильные крылатые воины обладают свойством «Уклонение», которое на 20% повышает сопротивляемость физическому урону. Кроме того, они бросают во врагов камни Раскола, которые временно снижают уровень вражеских доспехов.

Активация продукта в Steam
  1. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  2. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. При оформлении заказа, предоставьте ссылку на свой профиль в Steam или ваш SteamID состоящий из 18 цифр (765***).
  4. Ожидайте приглашения от нашего бота (если у вас аккаунт с ограниченными правами) или добавьте бота в друзья (ссылка на бота будет предоставлена после успешной оплаты).
  5. После того, как вы добавите нашего бота в друзья, игра автоматически (время ожидания обычно составляет не более 3-10 минут) будет отправлена вам в виде подарка (гифта).
  6. Примите подарок, добавьте в Библиотеку и нажмите «Играть».
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
17 апреля 2019
Издатель:
Количество игроков:
Комментарии и отзывы (2)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
04 июл
08:31
Отзыв к покупке
Всё хорошо
Куплен:
30 мая
16:35
Отзыв к покупке
Получил, спасибо
Куплен:
Обзоры в Steam
Iskra
Рекомендую
Опубликовано: 18 апр в 19:43

Ящеры как были не интересной расой, так и остались(во всяком случае для меня). А вот за крыс впервые играю с большим удовольствием, но на мой взгляд их слишком переапали. Подземные империи вообще красота, давно ждал чего-то таково, только вот против крыс сейчас будет очень попа боль играть. А вот про бретонцев не до конца понял, отряды как были мусором, так и остались, надеялся что хоть пару новых юнитов подвезут пеших, но фиг то там. Очень надеялся, что Альберику дадут уникальный корабль, как у пиратов , опнятно что не настолько мощный , но всеже для этого персонажа это было бы очень логично.

Zuboskalik
Рекомендую
Опубликовано: 17 апр в 17:19

Клан Скрайр и Джеззайлы. С самого релиза ждали. Жаль только, что нет Танкуоля в виде играбельного лорда

Bill_Bish0p
Рекомендую
Опубликовано: 18 апр в 17:10

Крысы были довольно слабыми изза низкой морали и сомнительными абилками по сравнению с другими фракциями (особенно 2 вахи и особенно эльфов обоих цветов). Сейчас благодаря пулеметам могут в стрельбе и вампиратам жару задать. Новые механики крутые, реворк бретонии приятный но вот вопрос..... когда реворкнут самую узнаваемую и одновременно самую посредственную фракцию - ИМПЕРЦЕВ? Почему какие то крысы с пулеметами карают сынов зигмара на земле, а какие то крысы с АВМ расстреливают то немногое что летает у имперцев, до того как это начнет вносить ощутимый импакт?(речь о КАРЛЕ и магах). В компании те же пулеметчики изза знаменитого отряда и спец отряда из мастерской разминают булкасы всем. Особенно когда речь идет о войне со старыми фрациями типо вампиров. Блин даже вампиров реворкали немного.

Takenshi
Рекомендую
Опубликовано: 08 дек в 14:48

Сказать честно мне очень понравилось Длс. Как что то новая для ящеров. А поиски лорда Кроака так вообще шикарная тема

Енот
Рекомендую
Опубликовано: 04 июл в 15:44

Лучшее из всех парных дополнений обоих частей Вахраммера. Крысы особенно порадовали. Старт в Смертных Империях в Старом свете, по сути второе технологическое дерево, секси-брутальные ракеты, уничтожающие всё и даже немного больше, что попадёт в радиус поражения, огнестрел и, что ОЧЕНЬ важно, скавенам сделали уже существующих юнитов намного доступнее. Огнемётчиков перенесли на 3 уровень города. Убрали надобность постройки мастерской для найма штормкрыс и всё такое прочее. Теперь крысюны меньше ощущаются убогими бомжами. Да ещё и возможность строить особые поселения под вражьими городами с огромным выбором построек. Можно собрать под городом бомбу, которая его уничтожит, можно добывать деньги и еду(до 3 штук, что очень много). Про ящюров ничего сказать не могу, кроме того, что за пророка начинать очень трудно, из-за того, что четверть Люстрии теперь занимают 2 новых крысиных клана. В общей сложности их теперь может быть 5, и они нередко оформляют п*здов Ице и всем остальным рептилиям. Прям аж душа радуется, да-да