В этом комплекте лордов для Total War: WARHAMMER II представлены два новых легендарных лорда скавенов и лесных эльфов. Каждый руководит собственной фракцией, а это новые персонажи, отряды, уникальная игровая механика и цели повествования.
Дикая энергия Великого вихря создала разлом в Лесах Грез. Может ли он стать источником вторжения демонов? Чувствуя большую опасность, королева Атель Лорена Ариэль отправляет Сестер Сумерек, своих доверенных посланниц, подготовить все к ритуалу закрытия.
Узнав о плане Ариэль, Трот Нечистый понимает, что у него есть шанс. Если он сможет победить Сестер и захватить эльфийскую королеву, пока она уязвима, то, возможно, он сможет использовать ее сущность и исцелиться от вечных мук голода, вызванных метаболизмом из-за варп-камня...
Легендарные лорды
Лесные эльфы: Сестры СумерекНаэстра и Арахан — две стороны одной медали. Когда-то они были единым целым, но были разделены Плетением, став сестрами. Они вместе служат королеве Ариэль, возглавляя ее лесных воинов, и умереть могут только в том случае, если обе падут в бою. Сестры Сумерек должны подготовить поляну к прибытию Ариэль и защищать ее, пока она проводит ритуал.
Войска:- Ариэль: королева Атель Лорена, которую можно нанять как легендарного героя. Это могучая заклинательница, которая вполне способна дать отпор и в ближнем бою.
- Ткачиха заклятий: нанимаемая верховная заклинательница одной из школ магии (Жизни, Зверей, Теней, Темной и Высшей).
- Зоаты: могучие чудовищные звери, имеющие доступ к связанным заклинаниям школы Жизни.
- Рыцари Великого оленя: тяжелая кавалерия лесных эльфов, используемая для пробивания рядов пехоты и истребления более легкой кавалерии.
- Поющие клинки: элитные танцоры войны, владеющие мечами.
Скавен: Трот НечистыйВечный голод гложет Трота, Мастера мутации клана Моулдер. Эксперименты над самим собой в течение целой жизни сделали его могучим существом, но его чрезвычайно ускоренный метаболизм приводит к тому, что он должен постоянно питаться, чтобы оставаться в форме. Он одержим желанием превратить королеву лесных эльфов в магическое месиво, которое он поглотит, чтобы наконец насытиться.
Войска:- Горич: бывший полководец Архаона Навеки Избранного, когда-то не подчинился приказам своего командира и был отправлен в наказание в Адскую дыру. Там Трот пересадил его мозг в тело крысоогра, создав исчадие с невероятной скоростью, силой и умом. Горича можно нанять как легендарного героя.
- Вожак стаи: этот герой выполняет роль поддержки благодаря атакам по области и направленным усилениям, призывает крысоволков в гущу боя и может ездить верхом на мрачном ужасе.
- Крысоволки: крайне подвижные стайные звери, которые могут быть ядовитыми и бронебойными.
- Крысоогр-мутант: крупный отдельный монстр, умеющий драться кулаками.
- Мрачный ужас: огромный и быстрый монстр, умеющий пробиваться сквозь ряды пехоты. Может быть также выбран как скакун для Трота Нечистого и вожаков стаи.
Skaven, yes-yes, more more!!!
Что нужно чтобы легендарное вторжение хаоса превратить веселый тир? 1 Сестры 2 Дефолтный маг из комплекта 3 Наземный афк отряд в кустах
В старых эльфов не пробовал играть, т.к. не было длс, но новые вызывают только восторг! Случайные встречи очень радуют и вообще геймплей офигенный (я тут за гномов весь старый свет красил в 200 ходов ради ачивки...врача, в жизни играть не буду больше за них, хотя и бои легкие сами по себе, можно афк чай пить + мне приятны гномы очень в общем и целом, но их рост, восполнение потерь и очень сложная задача для победы это пи..ц), сидишь просто в своем лесу и кайфуешь. Стены категорически не нужны лесным эльфам, а то тут писали некоторые, что им надо стены. А вот Норске я бы не отказался от стен, гарнизоны у них мощные, но всё ровно бесит вручную воевать постоянно, а врагов у них огого. В общем эльфы 10\10, имбовые сестры 10\10, дум стаки лучников на орлах 10\10. Это самая легкая ачивка была. Но! Что это за мусор в финальной битве против нас? Детский сад, я на очень высокой играл или низкой? Спойлерить не буду, но противников могло быть и побольше (кто играл знает о чем я) и фулл стеки, а не эти бомжи по 8 отрядов на врага или сколько там. Короче финал кал бомжа 0\10, а остальное ну ультра флекс, после имбовых и приятных в управлении скавенов теперь лесные эльфы вторые в моем сердце. Кстати битва Накая против охотника в финале гораздо сложнее. Раз в 10?
10 оглохших ушей от диалогов сестричек из 10 трупов Морати. Однозначно рекомендую
Мне дополнение очень понравилось! Ждал переработку лесных ельфов очень долго и не пожалел) еще и скавены порадовали! Советую.