0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 3184 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0
Купить Total War: WARHAMMER - The King and the Warlord
Все обзоры игры: Очень положительные
Купить Total War: WARHAMMER - The King and the Warlord
Регион:
Россия, страны СНГ (Другие регионы)
Язык:
Русский (Интерфейс)
Наличие:
Много

Total War: WARHAMMER – Король и вожак"Король и вожак" - это второй комплект лордов для игры Total War: WARHAMMER. Расширяя возможности зеленокожих и гномов, он добавляет в кампании и битвы двух знаменитых персонажей и целый ряд культовых отрядов из вселенной Warhammer Fantasy Battles.Два новых легендарных лорда......

Подробнее

245 р
экономия
-32%
114 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
Описание
Дополнительный контент
Для запуска требуется Steam-версия игры Total War: WARHAMMER.

"Король и вожак" - это второй комплект лордов для игры Total War: WARHAMMER. Расширяя возможности зеленокожих и гномов, он добавляет в кампании и битвы двух знаменитых персонажей и целый ряд культовых отрядов из вселенной Warhammer Fantasy Battles.

• Два новых легендарных лорда...
• ... с собственными цепочками заданий, магическими предметами и деревьями навыков.
• Два новых типа лордов.
• Шесть новых видов войск.
• 22 новых знаменитых отряда.

Белегару Железному Молоту, возглавляющему клан Ангрунд, досталось горькое наследство: его прямым предком был король Лунн - последний гномий правитель Восьми Пиков Карака. Белегар поклялся вернуть себе трон этой великой крепости и сейчас собирает армию в Карак Изоре. Выступив против проклятых гроби плечом к плечу с духами легендарных предков, он исполнит свой обет и сам войдет в легенды.

Тем временем Скарсник - вожак ночных гоблинов, захвативших Восемь Пиков - отправился охотиться на сквигов в Серых горах к востоку от Бретонии. Когда он встал лагерем в Карак Азгаразе, до него дошли известия о походе Белегара и, что еще хуже, о мятеже собственных подданных, которые заочно объявили его свергнутым. Подлые, мерзкие, вероломные гады!

Два легендарных героя претендуют на одну древнюю крепость. Их судьбы тесно переплетены; однажды король и вожак сойдутся в решающей битве за право называться властителем Восьми Пиков Карака.

Новые легендарные лорды
Белегар Железный Молот, истинный король Восьми Пиков

Белегара, наследника трона Восьми Пиков Карака, ждет тяжелое, но славное будущее. Этот бесстрашный гном поклялся освободить свою родовую крепость от зеленокожих узурпаторов, чего бы это ни стоило.

Но Восемь Пиков - это не только законное наследство Белегара, но и одна из величайших гномьих крепостей, уступающая разве что самому Караз-а-Караку. Освободив ее именем клана Ангрунд, Железный Молот сможет спуститься в гробницы предков и присвоить себе огромный арсенал древнего рунного оружия...

Уникальная стартовая позиция
Белегар начинает большую кампанию в укрепленном поселении Карак Изор на территории Пограничных княжеств.

Преимущества в кампании
В ходе большой кампании Белегара сопровождают духи его предков: король Лунн Железный Молот (тан), Халькенхаф Камнебород (тан), Драмар Молоторукий (опытный инженер) и Трони Железнобров (кователь рун). Эти бесплотные герои обладают всеми преимуществами астральных отрядов.

Играя за Белегара, вы можете строить заставы егерей - особые постройки, позволяющие нанимать егерей уже на ранних этапах кампании. Кроме того, этот легендарный лорд обладает свойством "Штурм укреплений" и может атаковать поселения со стенами без осадных орудий. С другой стороны, пока он не освободит Восемь Пиков Карака, ему придется нести увеличенные расходы на содержание войск.

Особые задания
Выполняя особые задания, Белегар может получить два легендарных предмета - щит Презрения и грозный рунный Молот Ангрунда.
Скарсник, вожак Восьми Пиков

Скарсник, вождь племени Кривого Месяца, является самым могущественным ночным гоблином в горах Края Света. Столь высокого статуса ему удалось достичь благодаря необычайно острому уму, неутомимой злобе и безграничной жестокости, удивительной даже по меркам зеленокожих.

Скарсник и сам отлично сражается в ближнем бою, но основную угрозу для его противников представляет не он, а его любимый пещерный сквиг Проглот. В глазах этой огромной прожорливой твари любые враги выглядят как аппетитные бегающие закуски.

Преимущества в кампании
С самого начала большой кампании в распоряжении Скарсника есть гигантский пещерный сквиг Проглот, повсюду сопровождающий своего хозяина, а также один вожак гоблинов. Кроме того, этот легендарный лорд обладает навыками, которые усиливают отряды гоблинов и уменьшают расходы на их содержание, а также снижают стоимость действий героев и увеличивают опыт, получаемый последними.

С другой стороны, Скарсник не сможет нанимать орков, пока не отобьет Восемь Пиков Карака у своих мятежных подданных.

Особые задания
Выполнив цепочку особых заданий, Скарсник может получить свое легендарное оружие - Тыкало Скарсника. Эта зловещая алебарда позволяет метать магические снаряды, наносящие урон по площади.
Новые лорды
Властитель рун
Властители рун являются одними из лучших мастеров рунического искусства гномов. Командуя армиями в бою, они используют силу магических знаков, чтобы укреплять своих союзников и ослаблять врагов. Вдобавок, на уровне 6 им доступен уникальный транспорт - Наковальня рока, которая увеличивает силу рун и повышает сопротивление урону.

Большой вожак ночных гоблинов
Эти злобные, вероломные и непредсказуемые лорды могут приобрести уникальные навыки, повышающие боеспособность гоблинов, ночных гоблинов и сквигов, а также наделить всю армию свойством "Ядовитые атаки". Вдобавок, на уровне 12 им доступен уникальный транспорт - гигантский пещерный сквиг, повышающий сопротивление урону, скорость и силу атаки.
Новые войска
Кривой Месяц
Сквигостадо
Боевые звери, борьба с пехотой, передовое развертывание

Сквиги водятся в глубоких пещерах гор Края Света. Эти фантастические полузвери-полугрибы, напоминающие огромные шары на ножках, издалека могут показаться забавными, но при близком знакомстве вызывают только отвращение. Едва заметив добычу своими крошечными глазками, сквиг устремляется к ней и распахивает огромную пасть с несколькими рядами острейших зубов. Стада этих тварей, погоняемые ночными гоблинами, представляют серьезную угрозу для вражеской пехоты.

Сквигопрыги ночных гоблинов
Всадники, борьба с пехотой, передовое развертывание, ядовитые атаки

Чтобы оседлать сквига, надо быть не только бесстрашным, но и безмозглым. По счастью, ночным гоблинам присущи оба этих качества. Подгоняемые своими орущими и хихикающими наездниками, сквиги мчатся гораздо быстрее обычного и обрушиваются на врага с сокрушительной яростью.

Мерзкие проныры
Пронырливая пехота, передовое развертывание, маскировка, бронебойность

Все гоблины славятся своей подлостью, но мерзкие проныры подлы особенно. Вооруженные острыми кинжалами, они еще до начала сражения пробираются на поле боя и залегают в засаде. Когда же наступает подходящий момент, они внезапно выскакивают, наносят смертельный удар, от которого не спасают доспехи, а потом уносятся прочь под прикрытием дымовой завесы. Многие считают гоблинов трусливыми и бесхребетными, но те, кто пережил стремительный наскок мерзкого проныры, придерживаются другого мнения.
Клан Ангрунд
Егеря (могут быть экипированы тяжелым оружием)
Дальний/ближний бой, высокая скорость, передовое развертывание, возможность маскировки

Привыкшие к дальним переходам и одиночным рейдам во вражеский тыл, егеря служат глазами и ушами гномьих воинств. Превосходные стрелки и мастера засады, они терпеливо ждут приближения врага, а потом обрушивают на него смертоносный град арбалетных стрел. Если понадобится, егеря способны проявить себя и в ближнем бою, особенно при наличии тяжелого оружия.

Егеря Багмана
Дальний/ближний бой, высокая скорость, передовое развертывание, возможность маскировки

Эти опытные ветераны, мстящие за разрушение пивоварни своего господина, обычно приходят без предупреждения и присоединяются к гномьей армии, которой предстоит особенно жестокая битва. Обладая всеми навыками егерей, они постоянно носят при себе бочонки с лучшими напитками Багмана, которые наделяют их совершенно новыми способностями.

Болтомет
Полевая артиллерия, бронебойность

Эти простые и надежные боевые машины, известные гномам еще со времен Предков, во многих кланах применяются до сих пор. Напоминая по конструкции гигантские арбалеты, они стреляют острыми болтами, способными пробить даже самую прочную броню.
Новая уникальная цепочка построек
В поселении Восемь Пиков Карака доступна уникальная цепочка построек, дающая разные преимущества в зависимости от того, кто контролирует крепость.
Преимущества для клана Ангрунд:
Уровень 1: повышение обороноспособности; улучшение характеристик защитников Восьми Пиков в случае осады.
Уровень 2: восстановление крепости; существенное улучшение общественного порядка, увеличение опыта разных отрядов и ослабление скверны.
Уровень 3: открытие гробниц Предков; хранящееся в них древнее оружие раздается армиям в соседних провинциях, в результате чего их отряды приобретают магические атаки. Кроме того на этом уровне происходит дальнейшее улучшение общественного порядка и увеличение опыта отрядов.

Преимущества для племени Кривого Месяца:
Уровень 1: укрепление обороны перед нападением армии клана Ангрунд; осады перестают вызывать небоевые потери в рядах защитников, а время сопротивления им существенно увеличивается.
Уровень 2: улучшение покорности в регионе и увеличение опыта гоблинских отрядов.
Уровень 3: увеличение начального опыта героев и общего опыта, получаемого всеми войсками, а также подрыв дисциплины гномов в соседних регионах.
Новая цепочка построек для гномов
Застава егерей (ур. 1) -> казармы егерей (ур. 3)
Вначале эта цепочка позволяет нанимать егерей с арбалетами, а на более высоких уровнях - егерей с тяжелым оружием, а также элитных егерей Багмана.

Новые технологии гномов
Передовые отряды: улучшение скорости и защиты в ближнем бою для егерей.
Крысиный яд: ослабление скверны на всей территории фракции, увеличение дохода от шахт и каменоломен, а также сдерживание легендарных "крыс ростом с человека".
Новая постройка зеленокожих
Клетки для сквигов (ур. 3)
Эта новая постройка позволяет нанимать сквигостада и сквигопрыгов ночных гоблинов.

Новые технологии зеленокожих
Езда на сквигах: в сочетании с клетками для сквигов позволяет позволяет нанимать сквигопрыгов ночных гоблинов.
Знаменитые отряды
Эти элитные отряды, прославленные в хрониках Старого света, намного сильнее обычных войск того же типа, а их наем осуществляется мгновенно, в то время как на подготовку остальных войск тратится как минимум один ход. Для знаменитых отрядов предусмотрен отдельный резерв найма, который доступен только в том случае, если соответствующий легендарный лорд находится под вашим контролем и достиг требуемого уровня.
Помимо улучшенных характеристик и максимального девятого уровня, каждый знаменитый отряд обладает как минимум одной уникальной способностью.
Гномы
Егеря Ултуара (егеря с тяжелым оружием)
Ухудшение вражеского сопротивления и отклонения выстрелов

Стража Горных врат (молотобойцы)
Магические атаки, невосприимчивость к психологии, повреждение брони

Гоблошвыр (местемет)
Повышенная дисциплина, снижение дисциплины цели при попадании, визжащие снаряды с гоблинами

Небесный Молот (бомбовоз)
Сбрасывание нескольких бомб за одну атаку

Экрундские горняки (горняки с подрывными зарядами)
Неистовство, увеличенный запас подрывных зарядов

Воины Драконьего Пламени (гномьи воины)
Борьба с пехотой, огненные атаки

Норгримлингские железные ящеры (железные ящеры)
Бронебойные снаряды, сопротивление физическому урону

Норгримлингские железоломы (железоломы)
Передовое развертывание, невосприимчивость к психологии, увеличенная численность отряда

Мстители Драконьей Спины (Мстители)
Защита от натиска, сопротивление физическому урону, сопротивление огню, снижение скорости цели, повышение вероятности возгорания цели

Старые Ворчуны (долгобороды с тяжелым оружием)
Массовое увеличение запаса сил союзников
Зеленокожие
Ржавые Стреляла (ночные гоблины-лучники)
Повреждающие броню выстрелы, ядовитые атаки в ближнем бою

Лунный Вой (волчьи наездники гоблинов)
Страх

Смертолазы (паучьи наездники гоблинов)
Регенерация, скрытность

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Total War: WARHAMMER - The King and the Warlord).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Total War: WARHAMMER - The King and the Warlord.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
Система:
Windows 7 (64-Bit)
Процессор:
3.0 ГГц
Память:
3 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 1024 МБ
DirectX®:
11
Размер:
35 ГБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
20 октября 2016
Издатель:
Комментарии и отзывы (14)
16 ноя 2019
Отзыв к покупке
Атлишна
Куплен: Total War: WARHAMMER - The King and the Warlord
07 мар 2017
Когда у вас появятся ключи к этому DLC?
07 мар 2017
Администратор
Сроки пополнения неизвестны
02 дек 2016
Отзыв к покупке
Быстро и легко. Спасибо
Куплен: Total War: WARHAMMER - The King and the Warlord
15 ноя 2016
29 окт 2016
Отзыв к покупке
Можете покупать смело, я оплатил через Мастер Карт всё быстро и оперативно Покупкой остался доволен
Куплен: Total War: WARHAMMER - The King and the Warlord
25 окт 2016
Когда прибудет новая партия ключей на DLC?
25 окт 2016
Администратор
С утра пополним
22 окт 2016
Отзыв к покупке
всё пришло , спасибо
Куплен: Total War: WARHAMMER - The King and the Warlord
22 окт 2016
Спасибо , STEAMBUY , Вы-"чудо") как всегда дешево) не только про это DLC , да и вообще про все игры) радуют и консультанты , помогают) с вами 2-3 года) еще раз спасибо за сэкономленные деньги :)
22 окт 2016
Администратор
И Вам спасибо!
20 окт 2016
Отзыв к покупке
все хорошо спс
Куплен: Total War: WARHAMMER - The King and the Warlord
19 окт 2016
с выходом обновления цена вырастет?
19 окт 2016
Администратор
ДЛС до релиза продаётся с скидкой
Обзоры в Steam
plyton94
Рекомендую
Опубликовано: 22 окт в 00:24

[h1]"Эй, бойзы! Сквигов завезли! Разбирайте живее!"[/h1]

Vielnkor
Рекомендую
Опубликовано: 24 мар в 18:46

Наконец-то я смогу скормить своим сквигам парочку бородатых карликов. Отличное длс добавляющее всего за 300 рублей (неожиданная щедрость от разрабов) две расы, хоть и не новые, однако со своими уникальными стартовыми позициями и лордами, новыми юнитами и вообще это ещё часов 15-20 геймплея. Так что конкретно это DLC рекомендуется просто всем. Коротко о геймплее за гоблинов на очень сложном: Объединил всех орков, воюешь с гномами. Империя такая, в принципе, на нас тут Хаос напал, да, но мы лучше тебя уничтожим. Выходит гигантская армия имперцев и грабит твои города. Ты по силе 1 в кампании, но тут Хаос такой, мы, в принципе, должны убивать людей, да, но мы тебя сначала разломаем на куски вместе с Империей. Приходит Хаос в твои горы, Империя 3 по силе, Хаос 2, ты был когда-то 1. 10 ходов и твоя сила - 10. Гномы такие, о, ничего себе фортануло, нападаем! С востока из Карак Кадрина выходит гномья армада мстить за обиды Скарснику, который сам в этот момент находится далеко от основного действия. Он возвращается, а 1/3 страны нет. Вступаешь в сражение с хаоситами, сидишь и поёшь Леди Гагу Pokerface, ибо гоблины тыкают по ним, тыкают, тыкают, в итоге не могут затыкать и такие, твоя не умирать? Моя убегать! Сидишь и думаешь, ну у меня тут ещё куча пауков есть и вообще крутых чудовищ, не ожидали? Хаоситы такие: "И чё? Немного Тзинчевской магии тебе в лицо". Подходит Сартариэль и просто один на один разматывает твоего паукана. Избранные пробивают остатки рядов. А так сильно нужных чёрных орков ты можешь строить достаточно далеко от основной мокрухи, ибо ты фракция гоблинов. Построил, да, они идут уже 6 ходов, и такие, а знаешь, братан, мы тут сильно подраться хотим, поэтому бить будем сами себя. У Восьми пиков появляется из-за восстания армия Хаоса, основной город в осаде. С каждым ходом всё больше себя чувствуешь Речью Посполитой. Империя и Хаос не бьют друг-друга (как это обычно бывает, я уже 10 раз в эту кампашку играю и не разу такой фигни не было), а решили меня уничтожить вместе. Карл, мать его, Франц! Человек поклявшийся искоренить зло и хаос до основания, защитить Империю во имя Зигмара - ходит и пинает гоблу. При этом ты его не разу не трогал, хотя любишь грабить всё и вся, но к Великой Империи Зигмара относишься с почтением. Бой с Архаоном, ну думаю сейчас Скарсник то зарешает со своим сквигом, генерал 30 уровня всё-таки. Пытаешься строить хитро-хитрецко-вумные планы, обходишь, заводишь в ловушку. Взял в кольцо армию хаоситов, три тысячи гоблы против их тысячи хаоситов. Враг со всех сторон окружён. Но даже в этой ситуации их дисциплина даёт знатных п****лей по сравнению с дисциплиной твоей гоблы. У нас фланги не прикрыты? Да мы же Хаос, какая нам разница? Черепа для трона черепов! Остаётся 2000 против 500, и что же? 4 гоблы на 1 хаосита, примерно, затыкать до смерти? Просто завалить их всей кучей? НЕТ, убежим-ка мы, а то эти демоны страшные и вообще зачем воевать? Мы же гобла, для этого орки есть. Доблестное поражение...нажимаешь alt+f4. Сидишь час, и не можешь смириться с этим, возвращаешься и смотришь дальше на эту дичь. Наконец-то подходят чёрные орки...героическая победа. Проклянаешь тот день, когда решился играть за гоблу на очень тяжёлом, уходишь играть за гномов. Всем рекомендую хитро-вумного Скарсника и его трусливую шайку. Гораздо сильнее орков, вообще никого не чувствуют (нет).

Kamrad
Рекомендую
Опубликовано: 07 ноя в 17:33

Стоящее дополнение для любителей коротышек с топорами и зеленой гопоты. Если вы ни тот, ни другой, смысла в его покупке немного. По факту, подфракции дают возможность сыграть на повышенной сложности в новом окружении с новыми врагами. Прошел компанию Белегаром, Скрасник на страте давал таких чертей, что ИЗБРАННЫЙ ХАОСА АРАХАОН показался в странении очкариком из музыкальной секции. В общем, доставило.

Феодосий
Рекомендую
Опубликовано: 22 окт в 01:17

Годно, жаль конечно что не лесные эльфы, но торопиться некуда. Наконец-то можно достойно похитрить за гоблу. 10 типа карлуха убивцев из 10.

bogdan_xxl
Рекомендую
Опубликовано: 20 окт в 21:42

Отличное дополнение!

Валюта:
Язык: