В Астральной Академии снова назревают неприятности! Студенты оказались под проклятием и не могут проснуться, а таинственный дух разгуливает по их коварно зачарованным снам. Trine 4: Melody of Mystery — это сюжетная история из 6 уровней для Амадеуса, Понтиуса и Зои, с новыми способностями, головоломками и элементами игрового процесса.
В Trine 4: Melody of Mystery снова назревают неприятности в Астральной Академии. Все студенты прокляты, попали в волшебный сон и не могут проснуться. С таинственным духом, случайно выпущенным добрым и доверчивым Корнелиусом Краунстидом, лучше обратиться за помощью к Героям Трайна, чтобы они помогли вернуть Корнелиуса и остальных студентов из их заманчивых сновидений.
Trine 4: Melody of Mystery — это сюжетная кампания из 6 уровней, продолжающая путешествия Амадеуса, Понтиуса и Зои. Новое приключение включает дополнительные улучшения навыков героев и свежие головоломки с оригинальными элементами игрового процесса, которые предстоит решить нашим героям.Особенности
Ключ также можно активировать через браузер.
Дополнение для тех, кому не хватили приключения Амадея, Понтия и Зои.
Melody of Mystery - выглядит как набор незадействованных в основной кампании идей, а неизменный сетинг сна героев косвенно это подтверждает, ведь сны в играх развязывают руки разработчикам для воплощения любой фантазии и как следствие, декорации здесь очень красочны. Да, вступительный уровень в астральной академии со всеми этими лучами, порталами и электричеством - сбивает весь настрой, но остальные 5 уровней гораздо лучше: полумесяц внутри пещеры лучи которого отражаются от воды; стимпанк плавно переходящий в десертное королевство от которого диабетики будут биться в конвульсиях; корабельная царь пушка с пиратским попугаем. Как и в основной кампании, полюбоваться всегда будет на что, но вот с точки зрения игрового процесса в дополнении минимум новшеств. Оно ощущается бюджетным, простым и без качественных нововведений. Даже полноценного босса нету, сюжетка предсказуема, антогонист нелогичен, хотя персонажи отсылают нас к другой игре Frozenbyte "Nine Parchments", вероятно присутствует какой-то контекст истории, но уж слишком урезано. Декорации и отсутствие душных моментом, пожалуй, единственное за что можно зацепиться. Стимовских достижений нету как и новых веток прокачки, следовательно собирать опыт на уровне никакого интереса и таким образом, по принципу домино, рушится общее удовольствие от игры. Проблема в том, что длс во второй части было выше всяких похвал и к Melody у меня были завышенные ожидания. Покупать только в том случае, если хотите продлить свое пребывание в игре ещё на 3-4 часа, какой-то культурной ценности длс не имеет, в отличии от второй части. Черт, я до сих пор с восхищением вспоминаю уровень внутри чудовища или финального босса; то как я воином многострадальчески надевал вентили, но в этом длс я ничего для себя не нашёл.
22:29