Unity of Command is an innovative and refreshing operational-level wargame that covers the entire 1942/43 Stalingrad Campaign on the Eastern Front.
Unity of Command is an innovative and refreshing operational-level wargame that covers the entire 1942/43 Stalingrad Campaign on the Eastern Front.
Ключ также можно активировать через браузер.
Отличный простенький варгейм, чтобы расслабиться и в то же время подумать. Не скажу, что тут есть что-то оригинальное для варгеймов: те же гексы, те же точки, которые надо захватить, те же миссии, основанные на реальных событиях. Мультяшный графон не портит впечатления, а заставляет думать, что всё-так это игра, а не хардокрный симулятор фельдмаршала, где туча сложных многоуровневых алгоритмов. Разочаровало отсутсвие русика, но тут достаточно пару раз пробежаться по мануалу, который есть на русском языке, посмотреть прохождение пару миссий на ютубе, и можно смело вершить судьбу ключевых операций ВОВ.
Отличный пошаговый варгейм, несмотря на отсутствие у меня нормального опыта в подобном поджанре стратегий и англоязычный интерфейс, разобраться в игре было сразу трудно, но вполне реально после прохождения обеих кампаний. Игра, которую разрабатывали всего два человека, вполне может сойти за продукт более крупной компании: интерфейс и управление очень удобны и продуманы, графика хоть минималистична, но это именно законченная минималистичность, включающая в себя всё необходимое, а не ущербная. Геймплей хорош тем, что неплохо моделирует военные реалии: необходимость держать линию фронта, постоянные заботы о снабжении, тактика прорывов танковыми клиньями, образование "котлов", форсирование рек, влияние погоды и особенностей местности на сражения. Например, просто устроить зерг-раш бронированными немецкими вундервафлями к основным целям не получится, когда техника увязнет в грязи осенней распутицы, а через незащищённые фланги вражеская кавалерия перережет снабжение. Искусственный идиот неплохо ориентируется в этой системе, вставляя палки в колёса наступающим (ИИ всегда играет в защите), а неопытного игрока может подловить контратакой, захватив его точки снабжения. Сложность разных миссий варьируется. просто захватить все цели за отведённое количество ходов обычно не проблема, однако в кампании часто требуют более быстрых и уверенных побед, чтобы разблокировать следующие миссии. Также за быстрые победы даются очки престижа, на которые можно будет заказать различные ништяки из резервов. Свободного сохранения в миссиях кампании нет, так что ошибка в конце может стоить рестарта миссии с начала (но оно есть, если проходить отдельные сценарии). Так что хардкорность игры опциональна, можно в своё удовольствие проходить отдельные сценарии, испытывая разные тактики.
Очень симпатичная для варгейма графика, суровый, но в тоже время простой геймплей как в старые времена. Достаточно простой редактор сценариев.
Замечательный тематический пазл. Уникальный в своём роде
Отличная стратегия!