Living liquid machines have overrun a world of unstoppable progress and their inventor must stop the chaos in this game about a man with the power to bring ordinary matter to life!
В этой игре вы сможете ощутить, каково это уничтожать собственные детища. При этом данная игра представляет собой неординарную смесь динамичной аркады и игры в жанре «головоломка». Покупая ключ Vessel, пользователи знакомятся с Акрайтом, талантливым изобретателем, который смог создать свой собственный небольшой мир, который населяют высокоинтеллектуальные роботы, именуемые Fluro. Изначально они были текучи и достаточно потешны, но затем, как и любое другое создание с интеллектом, они стали быстро эволюционировать, становясь всё более агрессивными и расчётливыми. Теперь же перед Акрайтом стоит новая задача, уничтожить своих созданий, пока они не разрушили лабораторию и плоды многолетнего труда, изобретение, которое главный герой создавал во благо человечества.
Ключ также можно активировать через браузер.
+1. Порадовала физика воды.
Vessel – это многоплановый инди-пазл, действительно собранный из самых разных кусочков. Игра, задуманная изначально как физический симулятор, за три года разработки буквально эволюционировала: обзавелась красивыми декорациями викторианской эпохи, запоминающимся сюжетом и харизматичными персонажами. Так серый и почти неизвестный проект студии Strange Loop Game превратился в увлекательную аркаду, которую в первую очередь хочется поставить в одну линейку со ставшей эталоном – Braid. Шестеренки прогресса Как и в Braid, главный герой Vessel – ученый и сюжет также завязан на внутреннем и внешнем конфликтах, но сама история совершенно другая. Гениальный изобретатель по имени М. Аркрайт (M. Arkwright) вместо пиджака носит рабочий комбинезон, а за спиной всегда держит переносной насос-распылитель. Главная его заслуга - создание полу-разумной формы жизни на основе воды. Названные Флуросами (Fluros), водные големы преобразили индустриальный мир игры. Простые в создании и управлении Флуры заменили управляющие механизмы на фабриках и стали их основными деталями. Главный недостаток Флуросов обнаружился после их массового распространения. По необъяснимой причине существа из жидкости начали изменяться и быстро превратились из открытия, обещающего изменить мир к лучшему, в непредсказуемое и опасное явление. Аркрайту, как их создателю, предстоит не только разобраться с бардаком, учиненным своим детищем, но и провести исследования, чтобы устранить угрозу. Вооружившись портативным компрессором, дневником и карандашом изобретатель отправляется в самую пучину хаоса. Путешествие по миру Vessel плавно протекает из комнаты в комнату, от одной локации к другой. От кирпичных стен мастерской к пылающим горнам фабрики и цветущим деревьям сада. В каждой из локаций герою нужно починить шесть машин, чтобы открыть проход к ядру и, сразившись там с боссом, исправить главную поломку. Как только проблема будет устранена, герой возвратится в свою мастерскую. А хозяева спасенного производства в благодарность за помощь подведут к ней один из необходимых для исследований материалов. По ходу игры Аркрайт делится в дневнике соображениями на счет своего нового изобретения – Акселератора – машины, которая должна решить проблему контроля Флуросов. На первый взгляд Vessel кажется просто набором комнат, в которых надо методично решать головоломки. Уровень за уровнем герою предстоит заново запускать вышедшие из строя механизмы и открывать запертые двери. Все, что есть у него для решения задачи – это «семечко» Флуроса и смекалка. Чтобы разнообразить прохождение, разработчики добавили в игру изрядную долю аркады: изобретатель должен не только грамотно управлять водяными, но и вовремя использовать кнопки и рычаги. Часто загадки выглядят похожими, но решаются они всегда по-разному. Пять видов Флуросов и столько же видов материи для их создания делают их увлекательным занятием. В Vessel нет зубодробительных головоломок, требующих напряжения всех извилин. Каждая комната – это отдельный испорченный механизм, который нужно внимательно изучить и, подобрав верную последовательность, запустить вновь. Удивительно много внимания разработчики уделили и мелочам наполняющим игру. Время от времени герой будет находить протоплазму – загадочное вещество, с помощью которого можно улучшать насос-распылитель и покупать новые насадки. Отменная работа над физикой делает возможным использование инерции, а поведение жидкостей даст фору даже прочим «большим» играм. Стоит изобретателю в мастерской пройти мимо меловой доски, и он не преминет нарисовать на ней свежий план разработки. Ну а постоянные заметки в дневнике постепенно раскрывают сюжет и выводят героя к сложноразрешимой дилемме, которая оборачивается впечатляющим финалом. «Дилемма творца» Strange Loop Game приложила все усилия, чтобы Vessel не канула на свалке безликих аркад. Необычайное внимание к мелочам, выдержанный до конца стиль игры и не оставляющий равнодушным сюжет сделали неживое живым. Внутри Vessel, среди медных труб и шестерней бьется механическое сердце, послушайте – это завораживает.
Жидкая логическая аркада. Жил да был великий ученый. Но он об этом не знал, не о том, что жил, а от том, что он великий. И его изобретения об этом не знали, куда им, они же неживые. Внезапно (натурально, без сарказма) появился какой-то одноглазый водный робот, жидкун/жидкарь/ведроид и т.п. И решил все успехи ученого похерить. Именно тут ученому (а теперь уже и вам) пришла идея все спасти и гада изловить-таки. Геймплейная цель игры - решить все головоломки путем правильного использования жидкунов. По стандарту сложность нарастает постепенно, одновременно со всеувеличивающимися вашими способностями по созданию различных типов жидкунов (даже лавовый есть). Механика построена на физике взаимодействия разноцветной водички/жидкунов. Все графическое изобилие игры заточено под любителей стимпанка, да и остальным тоже придётся по вкусу. Залей соседей! 7,5 из 10 :)
Замечательно. Понравилось. Не жалею потраченого времени. Сначала поиграл в демку а потом дождался скидки и...
Неплохая игра. По крайней мере хорошая попытка. Атмосфера передана хорошо. Механика интересная. Интересные пазлы.... НО. Большое НО мне испортило всю игру. Автор зачем-то сделал пазлам единственно возможное прохождение. Не знаю зачем. В достаточном количестве мест мои альтернативные решения не прокатывали. Либо объекты внезапно убирались. Либо ничего не происходило. Это называется "не грамотный левелдизайн". По-хорошему нужно либо делать его так чтобы альтеранатвных решений не было, либо допускать альтернативные решения (поощрение находчивых игроков). Но делать затычки - глупо. Я не смог пройти игру до конца именно по этой причине. Моё решение очередной головоломки попросту не проканывало. Но всё что было до этого мне вполне понравилось. И сюжетные ходы, и атмосфера. Даже несмотря на странную графику.