Игра Void Bastards создана под влиянием шедевров BioShock и System Shock 2. Это революционный стратегический шутер, который проверит не только вашу меткость, но и умение мыслить. Сможете ли вы провести горемычных заключенных с «Ковчега» сквозь заброшенные звездолеты и множество опасностей, поджидающих в Саргассовой туманности?
Забудьте все, что вы знаете о шутерах от первого лица: в Void Bastards вам нужно думать головой, а не просто целиться и стрелять. Вы должны вывести разношерстную толпу космических преступников из Саргассовой туманности. Принимайте решения и думайте куда направиться, что делать и с кем сражаться. Затем стыкуйтесь и вламывайтесь на чужие суда, полные странных и ужасных врагов.
На борту заброшенных звездолетов вам надо прикидывать как бы ловчее выполнить задачу. В этом вам помогут сведения о конструкции судна, потенциальных опасностях и врагах, а также о полезных вам пультах и системах.
Осторожно передвигайтесь по опасным судам, ищите припасы и управляйте системами защиты. Реагируйте на изменение расклада: пойдете ли вы в обход к генератору, чтобы восстановить питание, или пробьетесь к модулю охраны, чтобы отключить защиту корабля? Вдумчиво определяйте моменты, когда стоит сражаться, когда лучше дать деру, а когда стоит стать сволочью.
Используйте потом и кровью отвоеванные припасы, чтобы создавать самодельное оружие и инструменты. Мастерите все, от отвлекающих внимание робокошек до ужасно нестабильных кассетных бомб.
Пилотируйте крохотную шлюпку на просторах туманности. Убегайте от китов пустоты и пиратов, почтительно избегайте голодных отшельников и не забывайте искать пищу, топливо и прочие необходимые для выживания ресурсы.
В Void Bastards вас ждет кампания на 12–15 часов, которую можно пройти с бесконечным запасом заключенных, у каждого из которых свои особые черты. Если один умрет — ничего страшного, просто подготовьте другого. Не переживайте, все созданные вещи останутся и послужат преемнику.
Ключ также можно активировать через браузер.
Честно говоря, не ожидал для себя, что найду в 2019г игру которая мне так зайдёт. И Void Bastards для меня стала чуть - ли не игрой года. А так же просто одной из моих самых, любимых игр По правде говоря мне как фану игр системшок и биошок, очень не хватало иммёрсив симов, игра предоставила мне это с огромнейшей вариативностью и кучей контента. Мы имеем очень внушительный арсенал коий подбираем под вылазки на определённые корабли, где к каждому врагу можно найти своё оружие, помимо этого мы вольны его улучшать несколько раз. Арсенал действительно радует: от котоботов, кои отвлекают на себя врагов и взрываются, до телепортеров - которым мы можем загнать врага в специальную комнату и пустить его в открытый космос. Сама имёрсивность и взаимодействие с окружением сделана отлично. Мы можем перепрошивать турели - делая их своими союзниками, Использовать станки и улучшать расходники/ресурсы, блокировать двери перед лицами врагов, заманивать монстров в те, же комнаты, а после пускать в космос и т.д (более того, я ещё не увидел весь контент, ибо его тут действительно много и чем дальше тем больше новшеств и сложнее становится выжить). А основная цель, починить основной корабль, на котором перевозят заключённых. Персонажей за которых мы играем - куча, они рандомно генерируются и их дают нам, после каждой смерти прошлого. Помимо этого у них свой микро бэкграунд и положительные/отрицательные баффы, следовательно немного и меняется геймплей (это тоже к вариативности, именно поэтому игра геймплейно, не успевает надоесть, как другие рогалики). Итак у каждого свои особенности, к примеру: положительный бафф: мужик который отлично стреляет на большом расстоянии (т.к был бывшим солдафоном), отрицательный: орёт при подъёме лута (кстати, каждый персонаж озвучен и это можно слышать когда, мы например юзаем кофемашину), другой попавший мне пример - положительный бафф: видит лут на карте/отрицательный: дальтоник. С каждым слоём туманности (чем ниже - тем слой больше) меняется лвл дизайн локаций (он и на одном слое меняется, но не так заметно), появляются новые враги (чьих разновидностей, тоже довольно много) и условия прохождения, в каких - то комнатах пожар и нужно искать обход, где то приходится прыгать через оголённые провода, в некоторых местах радиактивные лужи и т.д, вообще и тут по прохождению появляется достаточно изменений и разнообразия в игровом процессе, хоть цель остаётся всегда одна. Помимо всего прочего, до вылазки, мы мониторим карту на которой будем лететь к тому, или иному короблю. Нужно следить за запасами еды и топлива. Остерегаться пиратов и космических китов (однако, на некоторых локациях можно найти торпеды, кои мы вольны применить против пиратов и китов в космосе) залетать на рынки и закупаться припасами/патронами и опять имеются такие фишки как смена баффов, к нам может на карте попасть клетка, коя снимет отрицательный, или положительный бафф и даст взамен обратное. Визуал у игры наишикарнейший (Лучше работы с селшейдингом я не видел, всё изображено идеально и практически без огрехов), как и звуковое сопровождение, тема играющая при выдачи нового персонажа (она же играет и в трейлере), так и вовсе надолго засела в моём плей-листе. Вообщем рассказывать, об этой игре можно очень долго, скажу точно - что игра отличная и всем любителям иммёрсив симов (в особенности тем, кто не равнодушен к систшоку) обязательна к прохождению. Вот серьёзно, не ожидал подобного от маленькой инди игры. Ну и хотелось бы сказать напоследок про системные требования, они тут завышены и не совпадают с реальной оптимизацией. На моём ПеКе GTS 450 1gb, I3-2100 с 4гб ОЗУ, игра идёт плавно и без каких либо фризов. Так, что смело пробуйте
[url=https://steamcommunity.com/id/n1phantom/recommended/212680]FTL[/url] нормального человека, да ещё и от первого лица. Я бы не назвал эту игру чистым шутером, тут скорее симулятор лута вроде [url=https://steamcommunity.com/id/n1phantom/recommended/49520]серии Borderlands[/url], только искать надо не крутые штуки от разных компаний-производителей, а разный хлам, на кораблях компаний-производителей, из которого уже крафтить крутые штуки. В отличии от той же [url=https://steamcommunity.com/id/n1phantom/recommended/212680]FTL: Faster Than Light[/url] рандома минимум, всё зависит от тебя, все проблемы можно обойти и решить. Да и roguelite очень хорошо сделан и сбалансирован, тут просто отдельный поклон авторам. Продумано почти всё! И отлично сделано. Даже такой лапоть в жанре как я, спокойно прошёл компанию без каких бы то ни было проблем. А когда я понял, как тут всё работает, то стал получать настоящее удовольствие! Из минусов – стандартное для рогаликов однообразие происходящего, и почти полное отсутствие сюжета. Хотя те жалкие куски что есть местами уморительно смешные. Графика и звук тоже хороши, хотя и ничего выдающегося. Комиксовый стиль – на любителя. Рекомендую поклонникам простых рогаликов и серии Borderlands, или совсем новичкам жанра, готовым к репитативному геймплею и немного пострадать в начале, пока ничего не понятно. Для фанатов System Shock и Bioshock тут тоже есть немного, но в основном на уровне отсылок. Отличная и необычная игра, не пропустите
Нормальная игруха, но лучше брать по скидке
Годная игра с коротким сюжетом, что интересно: - Забавная рисовка - Много вариантов прохождения/поиска на каждом корабле. Много разных кораблей со своей планировкой. - Каждое оружие уникально и для каждого врага нужно подбирать лучший вариант. Сразу все пушки таскать не дают - Интересная система сбора лута и крафта - Генными мутациями можно значительно разнообразить возможности вашего перса Любителям экшена с элементами стелса брать однозначно.
Великолепная игра, которой очень не хватает разнообразия контента. Весело, стильно, атмосферно - первые часы играешь в полном восторге, затем игра увязает в рутинном геймплее и самоповторах, поэтому или наступит разочарование, или ты полюбишь этот монотонный однообразный сюрвайвл-рогалик в космосе и проведешь за [b]Void Bastards[/b] еще хотя бы пару десятков часов. И все-таки игре очень нужно большое дополнение.
Отличный продавец