Увлекательный стелс-экшн от признанного гейм-дизайнера Майка Бителя. Реинкарнация легенды о Робин Гуде! Зайди в Volume, чтобы пресечь коррупцию в Gisborne Industries и научить людей грабить богатых в пользу бедных.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В VOLUME
Локсли не убивает. Это было бы слишком просто. Он предпочитает совершать свои преступления скрытно. Он крадется, он прячется, он отвлекает охрану. Его никогда не видно и редко когда слышно. С ростом популярности Локсли растет и его арсенал. Он будет использовать самые разные устройства, чтобы грабить богатых и отдавать бедным.
Вас ждет сотня непростых и увлекательных уровней — но это лишь начало игры. Каждый уровень можно изменить, расширить и дополнить. У игрового сообщества есть возможность создавать свои испытания и даже выпускать собственные переработки основных уровней. Игроки будут продолжать вести Локсли в борьбе за правое дело, а игра станет развиваться и расти.
Volume — игра о ближайшем будущем, в которой заново рассказывается легенда о Робине Гуде. В ее озвучке принимали участие Дэнни Уоллес (Thomas Was Alone), Чарли Макдоннел и знаменитый актер Энди Серкис («Властелин колец», «Планета обезьян») в роли Гисборна.
Напряженный стелс с отличной музыкой и незамысловатым сюжетом.
Игра очень неоднозначная. Оставила очень много положительных эмоций во время прохождения. Жанр игры балансирует на стелс-головоломках,что не очень обычно в наше время кибериндустрии. Начальные уровни начинают нас знакомить с механикой игры,попутно всё дальше и дальше добавляя чуть аж не до самой концовки игры новыми гаджетами. Изначально сюжет подаётся ну оооочень мутно:в записках,разбросанных по уровням. Затем,вторая середина игры начинает нас знакомить уже с мотивациями главгада,Гая Гисборна,оружейный промышленник и миллиардер,возглавивший своим новым авторитарным режимом Великобританию. И наш герой в светящейся маске,Роб Локсли (намёк на Робина Гуда цифровой эпохи),который транслирует стримы своих виртуальных ограблений по закрытому информационному каналу. Диалоги между вроде бы хорошим парнем Робом и сомневающимся ИИ Аланом добавляют двоесмыслия. Надеюсь,всё это не мешает быть игре придавать некую легкость. И пожалуй,в те игры,в которых участвует Энри Серкис,не стоит проходить мимо.
Очень увлекает, разнообразие уровней поражает
Крутой стиль игры.
[quote][h1]Песня Владимира Высоцкого "Робин Гуд"[/h1] Бедняки и бедолаги, презирая жизнь слуги, И бездомные бродяги у кого одни долги, - Все, кто загнан, неприкаян, в этот вольный лес бегут, Потому что здесь хозяин - славный парень Робин Гуд![/quote] Подражая известному герою, Роберт Локсли решается грабить богатых ради бедных схожим образом. Вот только на дворе давно за 2040 год, посему грабежи стримятся через интернет на всеобщее обозрение, а протагониста скрывает стильная цифровая маска. Устройство под названием "Volume" проецирует поля в формате 31x31 с ценным добришком, поверх которого системы безопасности и охрана. Время бороться с властью в тоталитарной Англии! "Volume" - это аки VR-миссии первой части "Metal Gear Solid", не без отсылок на оную кстати. Приключения Роба проходят с видом сверху. Управление состоит из ходьбы, прислонения к низким или высоким стенам, классическому трюку со свистом для приманки врага - всё, оно идеальное. История на первых порах не спешит себя внятно подать. Тогда становится то, что протагонисту помогает искусственный интеллект Алан. Между персонажами всплывают разные обсуждения и диалоги с задорным юмором. Роб любит рушить четвёртую стену, подкалывая игрока. Позднее объявляется антагонист с озвучкой от почётного Голлума из фильмов Питера Джексона о Средиземьи - Энди Серкис. Да в целом здесь любой герой хорошо озвучен. Яркое достоинство этого сюжета в нежелании себя раскрывать. Таким образом игра призывает присматриваться к окружению. [u]Полная картина складывается только после прочтения текстов чужих "емейлов" на уровнях[/u]. Кат-сцен могу вспомнить лишь две. Обескуражил "Volume" своей концовкой. Своей абсурдной позитивностью она противоречит жёсткому развитию событий на последних уровнях - рояль в кустах, проще говоря. [quote]В игре аж сотня уникальных локаций. Для визуального оформления разработчики умело применили минимализм. Примитивные 3D-полигоны представляют из себя практически все объекты окружения, локации регулярно меняют базовые цвета, построение, освещение, где-то тональность и атмосферу заодно. Частные корпорации, которых обворовывает главный герой, дают о себе знать по интерьерам. Можно наткнуться на статуи динозавров, картины, стаканы, кровати и прочую мебель. [h1]По красоте арт-дизайна с "Volume" смогут сравниться не так много игр[/h1][/quote] Прекрасный саундтрек за авторством Дэвида Хаусдена преобразует стелс в искусство. Нераздражающий электронный "эмбиент", эпичная оркестровая музыка во время обнаружения. Несомненно, в "Volume" приятно находиться. Засчёт такой атмосферы порой шёлкаешь как орешки миссии, повторяя в голове "ещё один и всё". Несмотря на наличие дисцилированного стелса без упора на любой экшен, "Volume" по большей части приверженец жанра "головоломка". Все, без исключения, уровни линейны, из всего этого потока мини-идей вам привычно надо найти одно ключевое решение. Перфекционисты обрадуются таблице лидеров с показателями лучшего времени, а ненасытные энтузиасты - удобному редактору миссий со всеми мелкими нюансами (да-да, своя цветовая палитра или освещение). Геймплей призваны разнообразить гаджеты совместно с дополнительными аспектами. Такими, как шкафы для пряток, новые ловушки. Враги же варьируются по степени опасности. За полное выполнение одиночной кампании вам дадут двух кастомизированных персонажей со своими репликами, что круто. [b]Головоломки несложные вплоть до заключительной. Около 92 % достижений я открыл после прохождения, потом ещё 30 минут добивал два последних. "Агент 48" с активацией маскировки 100 раз - это просто издевательство, ради отсылки на серию "Hitman". Кто-нибудь из игроков посетует на простоту, обратившись к редактору уровней. Но мне кажется, что с большей сложностью игра превратилась бы в головную боль.[/b] [h1]Прелесть "Volume" в "воздушности". До самого конца ничто не будет вас раздражать[/h1] [b]Я нашёл две главные проблемы, если вам захочется отбросить линейность с казуальностью конечно. При прохождении "Volume" в голове обустраивается парадоксальный оксюморон - "разнообразная однообразная игра". То интересно "стелсить" в окружении с регулярной сменой условий да архитектуры, то впадаешь в уныние. За один присест однозначно такое не осилить. Я начал как-то раз прохождение в 2016 году, а закончил позднее уже в этом, 2017-ом, с разными впечатлениями.[/b] [list][*][h1]На момент написания обзора стандартные карточки к игре стоят 1-2 рубля, а металлические - от 3 до 6. Не за что[/h1][/list] "Volume" мне очень понравился. Игра не пытается быть чем-то нагруженной. Получилось достаточно самобытное произведение с визуально красочным футуристическим миром, осилить которое до конца смогут лишь не слишком требовательные и терпеливые. [h1]7 из 10[/h1]