Warlock 2 - это пошаговая стратегическая игра в жанре фэнтези-войны. Соревнуйтесь с великими магами, ведите могучие армии в жестокие битвы, используйте древнюю магию и веру в своё оружие.
Мироздание пережило Армагеддон, но миры были расколоты, и тебя, могущественного Великого мага, изгнали на один из таких осколков. Пришла пора вернуться в Арданию и отомстить тому, кто осмелился отобрать твои владения. Сквозь земли, населенные ужасными тварями, сквозь армии других Великих магов ты пробьешься домой, чтобы там встретиться с главным врагом – Единым и его Наместниками. Смети всех, кто встанет у тебя на пути, верни себе Арданию и соверши святую месть!
Warlock 2 - пошаговая стратегия в фэнтезийном сеттинге. Сразись с Великими магами, командуй своей армией в жестоких битвах, используй древнюю магию и веру в богов как свое оружие.
Играй в одиночку или с друзьями в режиме кампании «Изгнанник» или в традиционном режиме «песочницы» - «Война Великого Совета».
Особенности
Владей Древней магией: Изобилие заклинаний (170+) и продвинутая система исследований позволяют творить могучее колдовство, создавать разнообразные проклятия и высвобождать невероятные силы элементов, смерти и жизни.
Командуй армиями: Сотни юнитов, доступные для найма, каждый со своими тактическими особенностями, создают настоящий пошаговый тактический варгейм на стратегической карте. Люди, монстры, нежить, эльфы и сварты, а также странники – это только расы, а ведь есть еще лорды, коатли, драконы и не только!
Warlock – единственная игра в жанре, в которой игра в сингле и мультиплеере совершенно идентична – каждое решение одинаково важно и нет никаких кнопок «Автобоя». Совместное PvE, совместное PvP или просто PvP – рамок не существует – играй так, как тебе нравится!
Построй империю процветающих городов: Несколько путей развития, специализация городов – выжми максимум возможного, чтобы создать стабильный приток богатства, магических сил, и ресурсов для своей армии.
Игровые режимы: Попробуй свои силы в новом режиме кампании «Изгнанник» - вернись по осколкам миров назад к своему законному трону. Или же просто играй в традиционном режиме «песочницы», сражаясь с другими Великими магами в «Войне Великого Совета».
Ключ также можно активировать через браузер.
Скажу вам так, в начале я не понял эту игру и забросил сразу после первых 15 минут, но огоромное желание рубануть в хорошую стратегию да еще и фентези заставило меня изучить варлока и я не пожалел. Игра раскрывается не сразу и это происходит потому что в начале любой игрок начинает сравнивать с предудущим опытом , а этого делать не стоит. Это другая игра. Это не Цива. Это не Герои. Это не Эадор ( я имею в виду первый, а не то что вышло в последствии). Это не Age of wonders. Игра про бесконечный захват територии и развитие по всем направлениям одновременно, это действительно 4x: 1) Вы увеличиваете подконтрольную территорию постоянно строя города (их обрезанный вариант) В начале это настораживает и путает. Но недогорода это как бы обозначение территории которую вы контролируете. С этой территории вы "собираете" деньги или ману, ну или держите там крепость. 2) Технологии здесь существуют в виде изучения заклинаний . Но это не просто заклинания. Промотайте ветки вперед и вы увидите как заклинания влияющие непосредственно на бой так и глобальные заклинания схожие с технологиями в других стратегиях. Тут есть даже терраморфинг, который отлично помогает улучшать свои земли , ну или устраивать козни противникам. Отдельная ветка есть у "святых " заклинаний, их прокачка зависит от ваших отношений с Богами. При этом увеличивая репутацию у одного Бога, вы уменьшаете ее у другого, а это может привести к тому что Бог разозлится и придет вас карать в виде аватара. 3) Вы постоянно прокачиваете юнитов и героев. При это не обрезанный вариант прокачки из цивы. Это уже ближе к рпг прокачке. Так как развите очень глубокое и сильно влияющее на силу юнита. Приход героев для найма случаен и напоминает таверну в героях. При этом с ростом уровня у героев появляются новые скилы, их можно "одевать" и даже самому создавать для них артефакты. А простых юнитов помимо стандартной прокачки можно усиливать различными бафами (на дамаг, дающие возможность летать-плавать, на защиту и тд) и различными усилениями зависящими от тех редких ресурсов что вы освоите или от построек в ваших городах. 4) Вы постоянно изучаете мир, причем делать это интересно (особенно если играете на осколках). Пусть вас не пугает маленький размер осколков- практика показала что этот размер более чем достаточен и чтобы развернуться для войны и чтобы развернуться для развития и территория при этом не приедается. Сами осколки разнообразны и создают впечатление настоящей обширной фентези вселенной. 5) Часть городов являются полноценными и имеют разветвленную сетку построек. При этом половина построек зависит от локальных ресурсов. Например чтобы разводить драконов нужно найти и освоить на карте их гнездо, а чтобы использовать для апгрейда войск определенный вид брони нужно найти и освоить залежи нужной для этого руды. При этом количество таких апгрейдов на один рудник ограничено, так же тип брони которую можно надеть зависит от "рода войск" юнита (стрелок, боец, лекарь и тд), что заставляет качать разные виды войск. 6) Компания здесь есть. Но это по сути песочница со скриптованными событиями и квестами. Это не коридор по которому вас ведут. Тут реально можно заблудится в системе телепортов)) И когда вы вдруг решите что вы супер круты и уже сметете все что видите вам вдруг попадается какой нибудь завалящийся лавовый мир с герцогом ада или какой нибудь "мелкий" луноход, ну или мои любимчики теневые драконы)) 7) Тут даже есть зачатки квестовой системы и случайных событий. Всё довольно просто, но сложнее тут и не нужно. Игра о другом. А того что есть вполне хватает чтобы вносить элемент случайности и разнообразия. Особенно прикольно получить в тылу огра или дракона, который одним ударом занимает какой нибудь важный для вас город. Минус впрочем у игры есть. И он огромный. Тут абсолютно тупой аи . Который сносится так что бывало не замечаешь что это вообще было такое. Ну и тут фиговая дипломатия. Хотите рубануть всерьез -ищите напарников для игры по сетке. Вердикт: если когда либо в вашей жизни был момент, когда вы после суток игры в третьих героев видели в метро эльфа в капюшоне с колчаном за спиной- то добро пожаловать в варлок 2.
Всё тот-же Warlock только красочней, новые монстрые и юниты, главные герои и т.д.. Так что играть будет не скучно те кто любит подобные игры советую.
Любимая фентезийная стратегия наконец получила свое почетное место в моей библиотеке) и если первая часть была лишь "черновой" работой, то Варлок 2 - это уже законченая, интересная и весьма занимательная игра из раздела "еще 5 минут и спать" Рекомендую!))
Классная игра. Исправлено много недостатков первой части, и теперь игра действительно засияла. Наконец то введены ограничения по количеству городов (через систему недовольства), для изучения заклинаний добавлено древо магии (аналог науки в циве). Вообще игра всячески показывает свои корни в циве, но она конечно же в гораздо большей степени ориентирована на боевку. Во второй части сходу уже 5+ рас, каждая уникальна и по своему интересна. Опять же еще больше юнитов, героев, заклинаний, типов местности, карта теперь может быть неровнйо формы и с "провалами". Плюс полноценный терраморфинг. Вообщем игра может предложить что-то новое знатокам цивы, и ценителям такого рода игр просто обязательно играть в Warlock 2.
[i][h1]Исследовано новое заклинание![/h1][/i] [i]Ардания интереснейшая вселенная, которая существует уже на протяжении нескольких десятилетий и приобрела свой неповторимый колорит и аутентичность. В ней то (отчасти) и происходит действо игры Warlock 2: The Exiled. Warlock 2: The Exiled - это как Цивилизация, где вместо технологий всё закручено на магии! Иногда вовремя сотворённое заклинание может изменить ход всей партии. [/i] [h1]Сюжет. [/h1] Глобальная идея такова, что плохой маг сотворил великое заклинание и стал всемогущим, как Брюс. Только вместо того что бы творить добро он начал тиранить подданных. Кто ему противились пали. Ну и нам конечно предстоит скинуть Единого с его стула, попутно пиная его приспешников. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=709601369 Интересное решение путешествия по осколкам миров, каждый из которых действительно уникален, со своим ландшафтом, монстрами, ресурсами! Минус в том, что нет других одиночных кампаний, а играть в одни и те же рандомные миссии или низвергать Единого раз за разом крайне утомляет. [h1]Графика. [/h1] Картинка на экране выглядит годно. Многие персонажи известны мне ещё из Majesty 2, модели взяты же оттуда (как мне показалось). Эффекты заклинаний выглядят симпатично и особых косяков в анимации или графике я не заметил. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=709601688 [h1]Звуки, музыка и локализация![/h1] Неплохая музыка и звуковое сопровождение. Конечно, музыка может надоесть после пары часов игры, да и звуки хоть и выполнены качественно выглядят достаточно однообразно. Но это всё сглаживается от отличной русской озвучки. Озвучка действительно хороша: живая, многоголосая, уникальная для классов, рас, персонажей. Перевод тоже не подкачал и выполнен на профессиональном уровне. Стоит отметить ещё множественные отсылки к фильмам, книгам, играм, ККИ. А названия достижений вызовут улыбку у понимающих игроков. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=710281912 [h1]Геймплей.[/h1] * Мы имеем 4-х стратегию где 6 уникальных рас (7 с DLC) со своими юнитами постройками и улучшениями сражаются не на жизнь, а просто от нечего делать. Имеется огромный пантеон божеств, дающих свои особые заклинания и воинов для каждой расы. Множество приходящих и уходящих героев, артефакты, ресурсы и прочее. * Вместо древа технологий – магия. От простого огненного шара до заклинаний которые устраивают катаклизмы по всем мирам. Заклинания есть на города, земли, врагов и друзей. Призыв, благословения и проклятия, всё чего душа пожелает! Кстати, заклинания можно улучшать волшебными камнями-рунами. * Стоит отметить многочасовые баталии и слабый баланс сил. Конечно, можно играть за любую расу, все они играбельны, но за кого-то игра получится динамичней, за кого-то более вялой. Хорошо это или плохо решать Вам. Но вот не очень умный ИИ явно плюсом стратегии служить не может, увы. * Зачётная идея терраформирования. Вам не нравятся вон те горы? Могу посоветовать вам превратить их в озеро. Согласны? У вашего противника слишком всё хорошо? Плодородные земли, огромный прирост еды, золота, маны, населения? Превратите его владения в непроходимы болота, пусть соседствует с жабами и комарами! [h1]Итог. [/h1] [i]Вторая часть — это переосмысленная и переработанная игра Warlock 1. Игра получилась, конечно, не бог весть что. В ней много как хороших идей и решений, так и какой-то нудности, и натянутости. Но в общем счёте это Цивилоподобная игра в фэнтезийном сеттинге. Игра цепляет проработанным миром, отличной локализацией и не большой ценой на скидках.[/i] [code]Читайте мои обзоры на DLC к этой игре: [url=steamcommunity.com/id/banananasboy/recommended/306150/]Warlock 2: Wrath of the Nagas[/url], [url=steamcommunity.com/id/banananasboy/recommended/320721 ]Warlock 2: The Good, the Bad, & the Muddy[/url], [url=steamcommunity.com/id/banananasboy/recommended/320720/]Warlock 2: The Thrilling Trio[/url] и [url=steamcommunity.com/id/banananasboy/recommended/320730/]Warlock 2: Three Mighty Mages[/url].[/code] С уважением, BananasBoy! [url=steamcommunity.com/groups/steamorators]Ораторы Ste@m[/url]. [url=store.steampowered.com/curator/9668988/]Куратор[/url].
19:18
19:23
Точных сроков нет, но как только появится возможность – обязательно пополним.
Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку “Подписаться на товар”.
Будут вопросы – обращайтесь!