0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 3325 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0
Купить Way of Gold and Steel
Оценки игроков: Смешанные
Купить Way of Gold and Steel
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Русский (Интерфейс)
Наличие:
Много

Что основное в игре "Путь золота и стали"? Необычный геймплей. Сочетание стратегии в реальном времени и роглайка.

Подробнее

65 р
экономия
-68%
140 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
Описание

Почему может заинтересовать игра "Путь золота и стали"?

Основная причина - необычный геймплей. Сочетание РТС и роглайка. Известно, как делают в обычной стратегии: ты неким духом сверху отдаёшь глобальные распоряжения, что строить, как развиваться. Здесь не так. Ты управляешь своим персонажем как в жанре роглайк. Лично выкрикиваешь приказы, сражаешься, у тебя есть инвентарь и экипировка. В итоге получается смесь жанров: стратегии в реальном времени и данжн кроулера.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Way of Gold and Steel).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Way of Gold and Steel.

Ключ также можно активировать через браузер.

Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
17 августа 2015
Издатель:
Количество игроков:
Комментарии и отзывы (2)
13 ноя 2016
Отзыв к покупке
Спасибо!
Куплен: Way of Gold and Steel
16 апр 2016
Отзыв к покупке
все путем, спасибо.
Куплен: Way of Gold and Steel
Обзоры в Steam
Kozinaka
Рекомендую
Опубликовано: 01 авг в 21:00

Продрался через необычное косвенное управление пиратами-дуболомами, которые не всегда понимают с какого конца заходить на корабль, в тонкостях изучил искусство саботажа, знаю что из чего делают и почти понимаю почему у меня нет снабжения между островами, но никак не могу завалить главаря колонистов. Вернее, главарь, это я, а он предводитель наверное, у его ребят есть штыки, а у моих только сабли да упитые рожи. Вообще ничего не собирался этого узнавать, хотел выйти после первого знакомства и обнаружения отсутствия музыки и прямого управления пиратами. Но как-то втянулся, несмотря на издевательское отношение к игроку игра глубокая по механике, затягивает своими странными, но, в целом, логичными законами и мелкими фишечками, типа пещерок, возможности красть или вручную подтаскивать ресурсы на свои стройки века. Впереди меня ждёт отстройка собственного замка и набор победоносной армии. Горстка прощелыг с саблями пока на армию не тянет. Йо-хо-хо, ребятки! В отличии от толпы слабаков, забросивших игру в самом начале, я почти продрался к победе! Руби швартовые!

Folderwin
Рекомендую
Опубликовано: 17 авг в 20:06

Играл в альфу скачанную с левого сайта , заинтересовала решил купить , пока все нравиться , поиграю побольше напишу еще отзыв.

CADUCTO
Рекомендую
Опубликовано: 22 сен в 22:50

Да! Да! Да! Брать однозначно! Сначала испугала графика и роглайк(особо ничего не порадовало), но это стратегия. Цена приемлемая. Подумал: Беру! Сначала я не воткнул что и куда. Да и ночь была глубокая. Но вызов принят. На следующий день дошел до карблей и фармил аборигенов как маньяк. Позже я наткнулся на развитый город и 2 колонии колонистов и при***ел... Быстро взял все в руки и начал усилено развиваться. Железо выплавил и думал как делать мечи... Но наслаждался я недолго...ибо нефига было так долго развиваться! Пришли дядьки на черных кораблях с огромными дрынами и объяснили что: "Браток ты чёт попутал. Есть чЁ?" Итог жестокое изнасилование 3х моих колоний. 9 из 10 дрынов в моей ж*пе. После я начал заново. Быстро сварганил корабли. Пришел к колонистам и начал отжимать все что могу. Щемиться от гвардов, мочить рабочих и воровать все что к полу не прикручено(да и то отвертка решала). Позже преследовал и грабил корабли для создания колонии новой. Это шик просто! Они воюют с крокодилдо, а я тырю все что они притащили для новой колонии. На другом острове тупо сломал в наглую верфь и забрал все золото. Получил массу удовольствия доведя врага до истерики и потом до меланхоличного добывания камня на основном острове. Путуем разрыва шаблона ИИ мы и победили;) Враг мог меня вынести, ибо замок первым поставил. На это и расчет. Потом я погулял по пещерам и собрал армию и отомстил. 9 отжатых золотых из 10 сфиженных. Не дотягивает лишь тем что враг глуповат. Разработчику огромный респект!

Madware
Рекомендую
Опубликовано: 17 авг в 18:43

Я играл в эту игру недолго, но, тем не менее, за полтора часа уже начал в ней что-то понимать. Здесь есть отзывы о непонятности игры, и вот что я скажу - мне это в ней как раз и нравится! Постоянно находишь для себя в игре что-то новое, приходишь к пониманию, что все прошлые разы строил дома не такие и не там, не говоря уже об опыте первой стычки с более-менее серьезным врагом. В этой игре реально интересно получать новый опыт и пытаться использовать его в последующих партиях! Игра сложная и азарт ее одолеть велик, так что стратегия-рогалик удалась на все сто!

Kana_Kazuki
Рекомендую
Опубликовано: 12 дек в 16:28

[u][b]Жанр:[/b][/u] Strategy + Roguelike + щепотку ZPG (Zero Playing Game) [u][b]Описание:[/b][/u] Типичный рогалик созданный нашим соотечественником, завернутый в стратегию с возможностью строить (чужими пиратскими руками с крюками и без). [u][b]Геймплей:[/b][/u] В лице пиратского капитана, добываем, строим, исследуем острова и данжи, выполняем небольшие квеста. [u][b]Интересности:[/b][/u] Стратегический "казуал тетрис". Всё время игры и особенно первые часов десять, вы будете мысленно возвращаться к проблеме нехватки территории. Вначале это кажется очень сильной недоработкой и искусственным, "натянутым" ограничением, на деле всё оказывается иначе. Это самый настоящий ZPG (Zero Playing Game) Tetris, вы можете только примерно учитывать место и порядок строительства и тут начинается самое интересное. Все постройки имеют свои сигнатуры и занимают определенное место, которого не хватает, их поочередное расположение а то и снос и возведение заново. Фактически это собирание мозаики и тот же тетрис только растянутый во времени и с возможностью замещать фигуры новыми. Нечто подобное можно встретить и в других стратегиях, но именно тут это представлено в самом понятном и доступном формате. Тем более это неотъемлемый элемент геймплея, игра весьма размеренна даже при функции ускорения времени, поэтому такой своеобразный "тетрис" с постоянной перепланировкой становиться интересным. Возможно автором подобный ход не учитывался и получилась совершенно спонтанно, интересный игровой миниконцепт. Игру конечно он не спасает, но тем кто его обнаружит и опробует, может открыть новый игровой опыт ;). [u][b]Рекомендации:[/b][/u] [i]Casual[/i] - проходите мимо, тяжело, скучно непонятно, управление ужасно непривычно, большая вероятность никогда не пройти игру. Отсутствие обучения расстроит вас больше чем осознание проблем общества. [i]Normal[/i] - неплохая попытка опробовать нечто новое, открыть для себя жанр Roguelike, но лучше поискать более дружелюбные и динамичные варианты казуальной направленности. Бросьте вызов низкой реиграбельности! Познайте силу собственного воображения! [i]Hardcore[/i] - вы не по наслышке знакомы с жанром Рогалика, возможно играли в предыдущие игры автора (они к слову, более целостные и интересные). Неплохое испытание способностей выдержки и толика нового игрового опыта ждут вас.