Wizard of Legend — игра о стремительных походах в подземелья с упором на динамичные сражения и магию. Не зевайте, шевелитесь и колдуйте! Быстро творя заклинания, вы сможете увязывать их в цепочки и применять эти разрушительные сочетания против врагов!
Wizard of Legend — игра о стремительных походах в подземелья с упором на динамичные сражения и магию. Не зевайте, шевелитесь и колдуйте! Быстро творя заклинания, вы сможете увязывать их в цепочки и применять эти разрушительные сочетания против врагов!
Откройте более 100 уникальных заклинаний и сами найдите их мощные сочетания! Вас ждет масса стихийных заклинаний, из которых можно создавать наборы как раз под ваш стиль игры. Бросайтесь в бой или держитесь в тылу, позволяя приспешникам делать грязную работу. Выбирайте сами!
Проходите испытания хаоса с другом в локальном режиме совместной игры! С головой погрузитесь в приключения, но перед этим как следует подготовьте своих волшебников, раздавая им вещи и заклинания для атаки и защиты. Пусть чародеи дополняют друг друга! Если ваш друг пал в бою, это еще не конец! Одолейте побольше врагов, проявите мастерство и тогда вы дадите ему возможность вернуться в строй!
Ключ также можно активировать через браузер.
Wizard of Legend во время игры в неё, вернула мне то самое ощущение, за которое мы и любим рогалики, и которое я уже давно не испытывал. 1) Прийти; 2) Пососать; 3) Умереть; 4) Продолжить играть и умирать, узнавать паттерны врагов, тренироваться доджить, правильно планировать забег и т. д.; 5) Происходит медленный, но верный GIT GUD; 6) Ты наконец-то проходишь игру в первый раз, испытывая искреннюю радость; 7) Ты продолжаешь играть, побеждаешь ещё и ещё; 8) Игра становится для тебя как открытая книга, и ты можешь проходить её спокойно, получая максимум от игры. Если сравнивать её с чем-то, то по духу, она, как ни странно, довольно близка к EtG. В том плане, что успешное прохождение игры состоит в эффективном менеджменте своего хп, а основной навык - доджи. Нужно находить правильный момент чтобы атаковать и чтобы отступать, а геймплей чётко разграничивается на "не боссы" и "боссы". Основная идея и преимущество игры - разнообразие. - Арканы. Это заклинания. Их очень большое количество, они разных стихий, вы можете их комбинировать создавая огромнейшее количество комбинаций и билдов. Вот с ними реально постарались - они уникальны и среди них [spoiler]почти[/spoiler] нет бесполезных. Система немного как в покемонах - каждая стихия сильна против какой-то другой и слаба против ещё одной. Благодаря этому ты понимаешь, на чём именно тебе стоит сосредоточиться, где тебе придётся легко, а где не очень, ты можешь планировать наперёд. Также один из слотов для аркан - уникальный. Арканы помещённые туда имеют супер-версию себя, если накопить синюю шкалу под здоровьем. - Реликвии. Это пассивные предметы. Их также огромное количество и они очень уникальны, в основном благодаря им можно ориентировать своё прохождение на что-то конкретное. - Одежды. Их не так много, но они также сильно отличаются друг от друга и нужны для построения билдов. - Уровней также не так много, но они сделаны максимально разными. Уникальные враги/комнаты/ловушки и т. д. Даже одни и те же элементальные версии врагов не просто отличаются цветом и сопротивлениями, а сами используют арканы своих стихий против вас. Ну и конечно боссы - каждый требует к себе особого подхода и их арканы не похожи как друг на друга, так и на арканы других боссов. Игра строится так - в начале каждого забега у вас будет 3 стихийных уровня (из 4, на момент написания), они выбираются случайно и их порядок также случайный. Чем дальше по игре тем сложнее уровни, круче враги и сильнее боссы. Так что, допустим, земляной босс на 1 и 3 уровне - ОЧЕНЬ различаются по силе. Впрочем есть возможность стартовать с уровня той стихии, где ты погиб, что позволяет легче проходить игру, когда ещё учишься в ней. Плюс на всё вышеперечисленное накладывается босс-раш (там все уровни и все боссы), лупы (всем на них почему то плевать, но они есть), проклятые реликвии, ультра сильные скрытые арканы шестой стихии, случайные NPC, локальный кооп, хардмод, режим где ваш билд с начала игры будет рандомным, ачивки, возможность спидранить и т. д. Короче, реиграбельность в игре есть. Разработчики даже после релиза продолжают поддерживать игру и добавлять что-то новое, как например босс-раш. Они уже сказали что делают новый, молниевый этаж (как это было до этого с ветряным). Так что нас ждёт в будущем ещё новый босс, враги, реликвии, арканы и т. д. Эти обновления кстати бесплатные, опять же, как в EtG. Разумеется ложка дёгтя в бочке мёда есть, игра тоже имеет свои недостатки: - Реиграбельность конечно есть, но она не большая (по сравнению с гигантами жанра). В версии на момент написания, я наигрался за чуть больше чем 50 часов. Хотя, справедливости ради, я так и не прошёл хардмод и не делал стрики со случайными билдами; - Нет счётчика винстрика. Даже для обычного режима, я уж не говорю о хардмоде, босс-раше или режиме случайных билдов. Очень-очень нужно; - Некоторые из комнат слишком тесные. Тебя запирают в маленькой коробке с врагами и ты бегаешь как белка в колесе; - В игре почти нет секретов (на момент написания). Не считая некоторых исключений (не буду спойлерить) в игре нет секретных этажей с каким-нибудь секретным боссом, нет секретных комнат в стенах, NPC, концовок и т. д. Это тоже сильно повысило бы реиграбельность; - В обучении не рассказывается о некоторых полезных вещах, например о том, какие стихии сильны/слабы перед какими другими или в чём разница между защитой и бронёй; - Билд через саммонерство - отстой. Петы слишком хилые, существуют слишком недолго и мало чем кроме цвета друг от друга отличаются. - Ну и кооп только локальный. Не знаю будет ли мультиплеер в будущем (в большинстве рогаликов, даже гигантов жанра, его не делают), просто имейте это в виду. Несмотря на то, что недостатков я написал немало, хорошее в игре сильно перевешивает их и играть в неё интересно. Плюс, как я писал выше, в игре ещё будут крупные обновления, так что и реиграбельность будет ещё выше и многие плюшки могут появиться. P.S. Очень нелепо видеть обзоры людей, поигравших 0,5-3 часа и говорящих что в ней нет контента и/или ноют что она слишком сложная (хотя хорошие рогалики подразумевают в себе git gud с самого начала, в этом их смысл). Или вообще людей, которые в глаза долбятся и говорят об отсутствии онлайнового мультиплеера как о каком-то обмане со стороны игры, хотя прямым текстом было написано что его в игре нет.
Wizard of Legend - игра про самых правильных в моём понимании магов. Т.е. не про тех магов, которые, обвешавшись щитами, лицом вытанковывают толпы врагов, заливая их одним скиллом (привет PoE). Не тех магов, которые действуют с максимальной дистанции и ложаться сразу, как только до них доходит какой-нибудь противник (привет ММОшкам). А тех магов, которые, демонстрируя реакцию и тактику, способны и противнику люлей навешать, и себя под удар не подставить. Суть игры крутится вокруг прохождение некоего испытания хаоса, т.е. надо пройти сколько-то случайно сгенерированных карт и повалить несколько боссов в условиях возрастания сложности от главы к главе. Но т.к. игра скиллозависима, чтобы дойти до первого босса понадобится не одна попытка, а в случае неудачи - начинай сначала. Геймплей прост, но динамичен. Отведение навыка уворота, который не имеет ни перезарядки, ни расхода чего-либо типа энергии, в отдельный специальный слот без возможности замены каким-либо другим навыком сразу говорит о том, что уворачиваться в этой игре надо много. В процессе прохождения испытания можно разжиться дополнительными навыками и улучшениями. В общем, игра понравится тем, кто хочет пощекотать спинной мозг испытаниями на реакцию и скорость принятия решений.
ВНИМАНИЕ! В ОБЗОРЕ ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ! Всем доброго времени суток. В целом игра довольно хорошая, но на мой взгляд не хватает глубины геймплея. Из плюсов: + Бои довольно быстрые + Большое разнообразие заклинаний и вариаций для их комбинирования. + Музыка и звуки + Довольно высокая сложность Минусы: - Нет глубины: весь сюжет строится на том что игрок попадает в древние времена и проходит "испытание". Если кратко - убей 5 боссов и ты прошел игру. Что добавил бы: улучшение заклинаний, больше сюжета, более сложную ветвистость подземелий, крафт, более разнообразный дроп, сетевой рынок( выходишь в отдельную локу где находится рынок и можно продавать редкие товары другим игрокам или нпц) и т.д - Нельзя играть по сети(любой)
Крутая игра,лайк!
Шикарный рогалик, особенно с друзьями. Очень весело играть с другом или с друзьями. Наверное.
13:56
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Какой-либо конкретной информации, к сожалению, нет.
Но Вы можете подписаться на странице товара о появлении ключей, нажав на кнопку "Сообщить о поступлении".
Конкретных сроков пока нет.