Yooka-Laylee – новый платформер от студии Playtonic!
Yooka-Laylee – новый платформер от студии Playtonic!
Двух приятелей по имени Yooka (это тот, что зеленый) и Laylee (носатая летучая мышь с саркастическим нравом) ждут огромные прекрасные миры, встречи (и драки) с незабываемыми персонажами и схватка со зловещей корпорацией Capital B, задумавшей собрать все книги на свете и... превратить их в чистый доход!
Используя целый арсенал особых приемов, нашим героям предстоит решать разнообразные головоломки и совершать подвиги на платформах в поисках Pagies – сокровищ, позволяющих открывать новые головокружительные миры, кишащие всевозможными чудаками и злодеями, а также гонками, аркадами, викторинами, командными играми... и многим другим!
Ключевые характеристики:
ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫХ ГЕРОЕВ: Yooka и Laylee могут похвастаться целым арсеналом способностей, которые можно открывать у змея-торговца по имени Trowzer.
СОЗДАЙ СЕБЯ САМ: Свободно покупайте и открывайте новые движения, развивайте свои любимые миры, превращая их в огромные и сложные игровые площадки, используйте геймплейные модификаторы в виде зелий, создавая свой собственный стиль игры. Своя игра для каждого игрока!
Собирайте множество забавных и полезных предметов, влияющих на ход игры – например, энергию бабочки двойного действия или хитроумных призраков!
СУПЕРКОМАНДА: Вас ждут встречи (а порой и драки) со множеством запоминающихся персонажей, рожденных талантом создателей легендарных платформеров, которым суждено зажить во вселенной Playtonic. И у каждого из них – своя манера хрюкать, визжать и попискивать!
САУНДТРЕК ТВОЕЙ МЕЧТЫ: В творческом союзе David Wise (Donkey Kong Country) и Grant Kirkhope (Banjo-Kazooie) рождается музыкальный шедевр! В этой игре есть что послушать!
ИГРАЕМ ВДВОЕМ: Героев – двое, но и игроков может быть двое! В игру Yooka-Laylee можно играть в кооперативном режиме. Взяв на себя управление особым героем-помощником, второй игрок будет оглушать врагов и содействовать Yooka и Laylee в сложных ситуациях. Таскать на себе никого не придется.
И ЕЩЕ КУЧА ВСЕГО! Потрясающие схватки с боссами, гонки на тележках, ретрофантастические аркады, викторины и больше 8 уникальных многопользовательских игр!
Ключ также можно активировать через браузер.
Прошёл игру на 100%, собрал все странички, перья, клады, разблокировал тоники и т.д. Мне понравилось. Вместе с тем, не могу не отметить, что у игры есть серьёзные проблемы. Но обо всём по порядку. Для начала два непопулярных тезиса, первый: Rare - не лучшая компания-разработчик на свете. Если заглянуть в их биографию, то среди кучки хороших игр вроде Snake Rattle 'n Roll и Donkey Kong Country будет тонна всякого трэша. (Даже Battletoads и та ужасно багованная, будем честны). Второе: Banjo-Kazooie, выпущенный ими 3D-платформер, совсем не так идеален, как о нём говорят. Нет, я не спорю, для своего времени это была шикарная задумка, да и выглядела наверное, отлично. Но именно как игра она была ужасна чуть ли не на все 100%. Дважды за свою жизнь я начинал в неё играть, и оба раза понимал, что игра меня просто ненавидит. Потерял все жизни? А изволь-ка начать собирать весь миллион хреновин на уровне с самого начала. Мама сказала выключать приставку посреди прохождения? Ладно, только потом опять начнёшь уровень заново, а ещё вот посмотри эту длинную катсцену с геймовером, тебе она нравится, ты будешь смотреть её КАЖДЫЙ раз, когда выходишь из игры, ведь ты лузер. Зашёл в воду? Нет, ты не можешь туда зайти, мы посадили туда бессмертную акулу. Говоришь, там нотки на дне морском лежат, надо их собрать? Ну может быть, ты будешь быстрее акулы... НО СКОРЕЕ ВСЕГО НЕТ, ВЕДЬ ПОД ВОДОЙ МЕДВЕДЬ С ПТИЦЕЙ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ТАНК И ХЕРА С ДВА ТЫ НОРМАЛЬНО ПОПЛАВАЕШЬ А ЕЩЁ КИСЛОРОД У ТЕБЯ ЗАКОНЧИЛСЯ ХААА ЛОХ И дальше в таком духе. Я честно пытался вытерпеть это всё, но когда дошёл до болотного мира и мини-игры с крокодилом, просто послал к чертям. Эта игра кривая и нечестно сложная, а ностальгирующим застилает глаза розовый туман. А вот теперь перейдём к Yooka-Laylee. Платформер, созданный выходцами из Rare, позиционировал себя, как духовного наследника Banjo-Kazooie. Здесь буквально всё пропитано отсылками к той самой игре, кто играл - сразу узнает, где что. Графика сочная и яркая, слегка пластилиновая, но мне очень зашло. Музыка разнится от посредственной до очень приятной - всё-таки Дэвид Вайз отличный композитор и это сразу чувствуется в тех мелодиях, над которыми он работал. Что по геймплею? Невероятно, но Y-L исправила те моменты, которые я больше всего ненавидел в B-K. Больше не нужно собирать все пёрышки по-новой, если проиграл, можно в любой момент сохраниться и выйти. Игровые механики стали в разы приятнее, и плавать под водой больше не мучительно. (Зато мучительно стало летать, увы.) Дополнительные умения интересно использовать, интересно искать, где их применить. Это всё хорошая часть игры. А плохая в том, что периодические баги - самое мелкое из недостатков игры. Враги одинаковые во всех мирах и больше надоедливые, чем опасные. NPC тоже без особого разнообразия. Некоторые моменты тупо не продуманы нормально, левелдизайн прихрамывает. Можно облазить весь уровень в поисках последнего коллектибла, потом обнаружить, что он запрятан где-то над потолком, где, как ты думал, твёрдая текстура потолка. Тоник охотника иногда просто не помогает. Возможно, расчёт был на олдскульных геймеров, которые имеют привычку изучать каждый сантиметр уровня, я не знаю. Но я честно пытался сперва найти всё, что могу найти сам, а потом заглядывал в гайд, и временами понимал, что игра мне вообще не сообщает какие-то мелочи, необходимые для прохождения. Яркий пример - злополучная схватка с боссом первого мира, которая на старте игры страдала ещё и проблемами с камерой (пофиксили в стим-версии, на торрентах до сих пор лежит кривая). НИКТО не сообщает, что вы можете тормозить на склонах, пока свёрнуты в клубок. Вы должны это понять сами. И такого в игре ещё много. Также, при всей моей нелюбви к оригинальной B-K, там был прикольный визуальный юмор и забавные герои. Здесь персонажи не обладают харизмой, и более того, частенько ведут себя грубо по отношению к другим. В оригинале птица Kazooie обладала саркастичным характером и подкалывала других, здесь то же самое делает мышь, но как-то... по-хамски? Не смешно совсем. Вообще диалоги зачастую скучные, персонажам будто самим скучно всем этим заниматься. "Кончай трепаться, давай страничку, и мы пошли" - примерный пересказ каждого третьего диалога. Почти весь юмор пропал, а тот, что есть, зачастую грубый и даже пошлый. Пример [url=https://i.imgur.com/woH2JYJ.jpg]раз[/url] [url=https://i.imgur.com/aBkd69H.jpg]два[/url] [url=https://i.imgur.com/qlQm0EB.jpg]три[/url] Частые шутейки про то, что ящерица ходит голой. [spoiler]Хотя шутку со штанами я оценил[/spoiler] Постоянные попытки подшутить над собой и тем, что старые аркады и 3д-платформеры никому сейчас не интересны. Игра будто стыдится сама себя и пытается как-то это замять, но выходит плохо. Более-менее меня позабавили только насмешки бывших Rare-вцев над Microsoft - один из боссов ни что иное, как пародия на Kinect, а главзлодей-капиталист подозрительно напоминает Стива Баллмера. Наверное, Banjo-Kazooie подкупила столь многих людей очарованием и цельностью своего камерного мира, тогда как с Yooka-Laylee всё наоборот - миры большие, но не слишком целостные и насыщенные, а очарование и вовсе куда-то делось. И всё же эта игра не презирает своего игрока, а честно выполняет обязательства перед ним. Пытается дать ему то, что он так хочет - приключение про двух друзей в мире коллектафона, щедро снабжённое фансервисом и ностальгией. Она правда пытается. Просто не очень выходит. Я могу сказать, что Yooka-Laylee ругают незаслуженно настолько, насколько и превозносят Banjo-Kazooie. Игра средненькая, но не плохая. Она заслуживает того, чтобы хотя бы ознакомиться с ней на распродаже. Я лично надеюсь на вторую часть.
Это хороший платформир-бродилка в духе старых игр времён первой Соньки, а в особенности она мне напомнила Bugs Bunny: Lost in Time, серию Spyro и ещё немного Gex 2, 3. В Yooka-Laylee пять довольно больших открытых мира (не считая центрального, из которого вы переходите по остальным), при этом в некоторых из них можно и запутаться (особенно в третьем). В игре довольно большой ассортимент приёмов, к сожалению, все они служат для преодоления тех или иных препятствий, и спустя время приходится возвращаться в уже пройденные места, из-за того что у вас просто напросто не было, и не могло быть, на тот момент, подходящего приёма. Жизни бесконечные. Присутствует немало различных мини-игр. А так же довольно много хорошей музыки. Большая часть боссов не обязательны, а так же местами присутствует неплохой юмор (но и к сожалению есть и довольно пошлый). Примерное прохождение игры: 22 часа.
Игра хз. Наверное интересная судя по отзывам