Вы думаете, что игры жанра Tower Defense посвящены лишь строительству? Вы ошибались. Sanctum — это не просто очередная игра в стиле Tower Defense. При первых же разрушениях вы сами вступите в бой! Как один из первых в истории Tower Defense — шутеров, Sanctum взял только самое лучшее из обеих вселенных, чтобы привнести эпический,...
Вы думаете, что игры жанра Tower Defense посвящены лишь строительству? Вы ошибались. Sanctum — это не просто очередная игра в стиле Tower Defense. При первых же разрушениях вы сами вступите в бой!
Как один из первых в истории Tower Defense — шутеров, Sanctum взял только самое лучшее из обеих вселенных, чтобы привнести эпический, уникальный в своем роде, игровой опыт.
• Кооперативный режим на 4 игрока; зачем удваивать проблемы, если их можно помножить на четыре?
• 5 забавных, физически невозможных пушек!
• 4 соревновательных режима.
• Стройте не просто башни, а целые лабиринты!
• Найди свой путь, или построй его сам! Наша система кастомизации позволит сделать и то, и другое.
• Созданная с помощью технологий движка Unreal, игра Sanctum — одна из самых перспективных независимо разработанных игр в мире!
• 87 достижений.
• Спрятанные секреты и пасхалки. Найди их все!
Так чего же вы ждете? Sanctum, возможно — самый популярный товар в своем роде!
Ключ также можно активировать через браузер.
12/10 пустых серверов
ЗАХОЖУ В ИГРУ @ СЛУШАЮ МУЗЫКУ В МЕНЮ @ ВЫХОЖУ, НЕ ИГРАЯ
Sanctum, да. Он действительно совершил прорыв в жанре Tower Defence. Я впервые играл в подобное, но не будем размусоливать. В предыдущих обзорах было достаточно как хвалебных речей, так и тыканье на баги и прочее. Поэтому, просто напишу списки того что мне понравилось или не понравилось в этой игре. Плюсы: - Необычный Tower defence. - Большие, разнообразные уровни. - Кооп до 4х человек. - Приятная глазу картинка. - Лично у меня никаких багов и вылетов замечено не было. - Рыженькая гг :3 - Целых 100 ачивок! Минусы: - Отсутствие сюжета в принципе. Выбросили на уровень и все! Кто? Зачем? Почему? - Кривоватость баланса у турелек. Турели ПВО откровенно слабы. Без вашей помощи пролетят 100% - Уровни большие, но их чет маловато. Можно было и побольше. - Те самые 100 ачивок в основном для задротов. Что то вроде, убей 100 тех, а потом 1000 вон тех. Сделать идеальную игру будет долго и муторно. Подведем итог. В общем и целом игра годная, да есть недочеты, но я думаю можно их простить разработчикам, раз уж это их первая игра. Всем, кто любит Tower defence, обязательно к покупке. Разумеется со скидкой. А у меня впереди Sanctum 2. Посмотрим, исправили разработчики свои ошибки или нет.
Good game!
[i]Пишу обзор, поиграв во обе части Sanctum, поэтому кроме собственно обзора проведу сравнение этих 2 игр. [/i] Санктум заслуживает внимания уже потому, что является достаточно необычным совмещением жанров [u] first-person shooter [/u] и[u] tower defence[/u]. Причём игрок сам может выбрать "приоритетный жанр": любители башен все ресурсы могут вкладывать в постройку и апгрейд башен, а предпочитающие стрелять самостоятельно будут улучшать лишь своё оружие(лично проходил несколько карт практически до последних волн без помощи башен). В любом случае кроме постройки башен/улучшения оружия есть ещё одна немаловажная статья расходов, и это блоки. Блоки весьма многофункциональны. На них можно ставить башни, телепорты, ими можно(и нужно) блокировать путь местных монстров - люмов, максимально удлиняя им путь и создавая выгодные позиции для расстановки башен. В любой момент любой фазы строительства можно снести и перестроить получившийся лабиринт если что-то пошло не так. Играть достаточно интересно, саундтрек назвать гениальным нельзя, но он не надоедает. Карт в игре достаточно много, к тому же вполне гибкая система их настроек: можно выбрать количество волн монстров и уровень сложности. К слову, играть на максимальной сложности действительно тяжело. Присутсвует кооператнивная игра до 4 человек. [b]Теперь о сравнении со 2 частью[/b], потому некоторые люди могли обратить внимание на эту игру только после прохождения продолжения: Графика --> Очевидное преимущество 2 части и серьёзный недостаток 1ой. Но в целом он на минимально допустимом уровне, вполне можно привыкнуть. Сюжет --> Отсутсвует. В Sanctum 2 он пусть и ненавязчиво, но разнообразит игру. Карты --> Их меньше чем в сиквеле(да в общем то их туда частично перенесли из 1 части), но учитывая отсутствие лимита на блоки и башни в Sanctum, да и вообще различные системы улучшений, ощущения от их прохождения совсем разные. Интерфейс --> Вполне удобный. То же касается и Sanctum 2. Геймплей --> В целом затягивает, но "сыроватость" игры частенько лезет в глаза. Подводя итог, могу сказать что Sanctum является плацдармом для гораздо более совершенной во всех отношениях Sanctum 2. Однако же не нужно её воспринимать как "первый блин комом". В ней есть достаточно большое количество своих особенностей, делающих игру одновременно очень похожей, но всё таки другой, в сравнении с продолжением. Рекомендую тем, кому понравилась 2 часть. Остальным поклонникам "башенного" жанра советую начинать знакомство с серией прямо с Sanctum 2.