Warlock 2 - это пошаговая стратегическая игра в жанре фэнтези-войны. Соревнуйтесь с великими магами, ведите могучие армии в жестокие битвы, используйте древнюю магию и веру в своё оружие.
Мироздание пережило Армагеддон, но миры были расколоты, и тебя, могущественного Великого мага, изгнали на один из таких осколков. Пришла пора вернуться в Арданию и отомстить тому, кто осмелился отобрать твои владения. Сквозь земли, населенные ужасными тварями, сквозь армии других Великих магов ты пробьешься домой, чтобы там встретиться с главным врагом – Единым и его Наместниками. Смети всех, кто встанет у тебя на пути, верни себе Арданию и соверши святую месть!
Warlock 2 - пошаговая стратегия в фэнтезийном сеттинге. Сразись с Великими магами, командуй своей армией в жестоких битвах, используй древнюю магию и веру в богов как свое оружие.
Играй в одиночку или с друзьями в режиме кампании «Изгнанник» или в традиционном режиме «песочницы» - «Война Великого Совета».
Особенности
Владей Древней магией: Изобилие заклинаний (170+) и продвинутая система исследований позволяют творить могучее колдовство, создавать разнообразные проклятия и высвобождать невероятные силы элементов, смерти и жизни.
Командуй армиями: Сотни юнитов, доступные для найма, каждый со своими тактическими особенностями, создают настоящий пошаговый тактический варгейм на стратегической карте. Люди, монстры, нежить, эльфы и сварты, а также странники – это только расы, а ведь есть еще лорды, коатли, драконы и не только!
Warlock – единственная игра в жанре, в которой игра в сингле и мультиплеере совершенно идентична – каждое решение одинаково важно и нет никаких кнопок «Автобоя». Совместное PvE, совместное PvP или просто PvP – рамок не существует – играй так, как тебе нравится!
Построй империю процветающих городов: Несколько путей развития, специализация городов – выжми максимум возможного, чтобы создать стабильный приток богатства, магических сил, и ресурсов для своей армии.
Игровые режимы: Попробуй свои силы в новом режиме кампании «Изгнанник» - вернись по осколкам миров назад к своему законному трону. Или же просто играй в традиционном режиме «песочницы», сражаясь с другими Великими магами в «Войне Великого Совета».
Ключ также можно активировать через браузер.
Игра в которую хочется играть долго и вдумчиво, оттягивая неизбежное поражение своих виртуальных врагов.
Весьма неплохая 4Х фентези-стратегия с ролевыми элементами, хорошо сбалансированным гейм-плеем и темпом развития. Отлично подойдёт тем, кому хардкорные 4Х типа FA:LH кажутся слишком нудными и замороченными. В игре есть несколько, кардинально отличающихся друг от друга, режимов. По сути, Варлок 2, это доведённый до ума и несколько дополненный первый Варлок и, в отличии от некоторых снобов, я не считаю, что это плохо. Из явных минусов, пожалуй только то, что до сих пор нет полноценной кампани, только рандомные карты, хотя в такиеигры, в основном, только на них и играют.
Недостижимый идеал волшебной 4х. Лаконичные правила, большой объем контента, отличный баланс, море всего для исследования в игре и вселенная Majesty. После Warlocka 2 уже нет особого смысла и желание запускать Fall from Heaven, а все остальные магические 4х поделия за последние пять лет - даже и рядом не валялись. 10 из 10, однозначно.
Очень понравилась первая часть, не смотря на недостатки, которые некоторых раздражали (в частности и меня тоже). Лично мне очень по душе фентезийный мир, поэтому игру принял положительно. Ранее не играл в Цивилизацию, поэтому не могу сравнивать с ней. Вторая часть вышла более продуманней и лишилась некоторых недостатков первой части. Мир разбили на маленькие миры, соединенных порталами. И это не то, чтобы недостаток, но мне нравится когда предлагают выбор- цельный мир или отдельные с порталами. Однако это касается только сюжетных частей игры. Если играть по сетке с друзьями или с компом, можно выбрать любые варианты. Понравилось дополнение Wrath of the Nagas, оно пощекотало немного нервы и заставило поволноваться, т к Наги в этом ДЛС затапливают территорию и передвигаться по ней становится неудобно, а если учесть еще и постоянный приток воинов через фонтаны, то приходится порой попотеть (играю всегда на максимальной сложности). Очень много наигал в нее в одиночных режимах, но к сожалению игра не так популярна как цива, и найти людей, с которыми можно было бы поиграть по сетке трудновато. Кроме того, в сетевой есть свои недостатки- приходится долго ждать ходов "живых" игроков, а сворачивая в трей игра не дает звукового сигнала об окончании хода соперника (но это только при сворачивании игры). Если разобраться в механике, постройке городов, в изучении магии (что желательно в первую очередь изучить, а что можно и позже), то игра затянет надолго. Не понравится любителям Доты и КС, где не надо особо думать и не надо ждат хода противника, а только важна реакция.
Фэнтези-цивилизация. Геймплей: Что это вообще такое - фэнтези-песочница, построенная на принципах цивки, но с уклоном в перманентный бой и рпг-элементы, а не в экономику. Главное отличие от первой части - новый режим игры Изгнанник (The Exiled). Вместо целиковой карты и доп. миров мы получаем все наоборот. Начинаем в с(т)ран(н)ых еб*нях, что нас нисколько не огорчает. Дальше постанывая и изнывая мы идем обратно в изначальный мир - в Арданию, попутно выпиливая всех неугодных режиму. Добавление двух новых рас приятная мелочь, но не более чем. Чего-то кардинально нового в старом режиме игры на глобальной карте здесь нет, что печально. Экономика вот преобразилась, теперь есть бл*дский лимит городов (т.е. на стандартный города, а святыни всякие и имперские/вольные города строй сколько хочешь, только нах*р они никому не нужны). Благо его можно отключить. Довольно неплохо встроенный редактор. Своя мод запилить - раз плюнуть. Сюжет: Если обратить внимание на то, что в первой части его было чуть меньше, чем ничего, то тут все немногим лучше. Скорее здесь есть информация о мире, но не более. Т.е. заскриптованной кампании здесь нет, в новом режиме игры есть общая канва и квесты, но этого мало для сюжета. Честно сказать, нахрен вообще сюжет нужен в песочницах. Я (игрок) - есть сюжет. Все на этом. Графика и саундтрек: Графика никак не изменилась, как была мультяшно-фентезийной, так и осталась. Для пошаговой стратегии вполне-вполне, большего никто бы и не заметил, ибо геймплей важнее. Саундтрек настолько фоновый, что каких-либо эмоций у меня не вызвал, такие дела. Вернись обратно! 8 из 10 :)
19:18
19:23
Точных сроков нет, но как только появится возможность – обязательно пополним.
Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку “Подписаться на товар”.
Будут вопросы – обращайтесь!