Играя в эту динамичную, яркую и красивую игру, проявите смекалку в бескрайнем лесу, полном скрытых опасностей и свирепых зверей.
Feist - атмосферный платформер о маленьком существе, попавшем в таинственный, полный опасностей мир. Ваши проводники - странные звери, а путь лежит через необитаемые леса, крутые горы, темные пещеры и светящиеся болота. Аккуратнее! Враги не дремлют. Держитесь подальше от недружелюбных созданий, которые реагируют на каждый ваш шаг благодаря динамическому искусственному интеллекту, и старайтесь не попадать в мастерски замаскированные ловушки.
Feist - это великолепное самодельное приключение, поистине уникальное. Игра чем-то напоминает фэнтезийный фильм «Темный кристалл» или мультфильм «Ежик в тумане». Надеемся, что вы оцените и необычный «призрачный» саундтрек Томека Кольчински (Tomek Kolczynski). Шесть лет работы того стоят.
• Враги с удивительными возможностями для взаимодействия. Благодаря искусственному интеллекту и набору разнообразных способностей они влияют на окружение в той же мере, что и игрок.
• Волшебная природа и завораживающая жутковатая атмосфера.
• Яркий визуальный ряд.
Древнющий инди-долгосторой, который наконец вышел в этом году. Вроде как разрабатывать начали его раньше Limbo, но те ребята оказались куда шустрее, и успешно стырили идею визуала у Feist. Ну что сказать в итоге... игрушка получилась любопытная, но не то чтобы шедевральная. Плюсы - атмосфера, нарратив, визуальный стиль, неплохая музыка, неплохая боёвка. Минусы - мало разнообразия в локациях, геймплей - чистый платформер без всяких бонусов, очков - тупо на прохождение уровня, игра короткая (2-3 часа). Ну такое приключение странных животных (?) в первобытном лесу получилось. В общем, игра не для всех, кому-то зайдёт, кому-то нет. Мне, как любителю АТМОСФЕРЫ - зашла. (а, да, ещё плюс - поддерживает FPS выше 60. На моём монике с 165 FPS выглядела супер-плавно, красиво и вообще не тормозила - зачёт)
Просто выпал купон в 75% скидки на эту игру. Просто посмотрел трейлер. Просто захотел пройти. Остался невероятно доволен. Игра стоит своей полной цены. Она быстро захватывает и не отпускает до конца, начал играть и не лег спать пока не прошел. Некоторые уровни помотали мне нервы достаточно сильно, но это того стоило. Что же мы имеем: 1. Качественная картинка, одновременно и похожая на картинку из Лимбо и в то же время имеющая достаточно отличий чтобы не быть копией. 2. Невероятная и необыкновенная атмосфера темного и страшного мира, наполненного врагами, которые только и хотят смерти главного героя. 3. Красивая музыка, грамотно подобранная к каждому уровню и идеально дополняющая атмосферу игры. 4. Игра не монотонна, секунды спокойствия быстро сменяются на сцены наполненные зубодробительным экшеном и обратно. 5. Есть достижения, часть из которых действительно простая, а чтобы получить другую часть нужно постараться, но даже, казалось бы, самые трудные ачивменты можно получить. 6. Неоднозначным фактором является продолжительность. Нам показывают достаточно короткую, но в то же время отлично проработанную историю. Каждый сам решает, хватило ли ему часов геймплея. 7. Также неоднозначно воспринимается сложность игры. Кому-то игровой процесс может показаться слишком трудным в некоторых моментах, но ведь игроку должен бросаться вызов, не так ли? В основном, сложности возникают с управлением, игроку не разжевывают и не кладут в рот необходимую информацию, до некоторых вещей придется додуматься самому. Что хотелось сказать в итоге. Хочешь погрузиться в атмосферу нового, необыкновенного и удивительного в своей странности мира? Хочешь быть одиноким воином, преодолевающим полчища врагов с помощью такой-то матери? Хочешь прочувствовать путь главного героя, идущего по следам похитителей его собрата? Покупай и проходи эту игру. Особенно если у тебя есть скидочка. Спасибо разработчикам за эти замечательные часы игры, они действительно постарались на славу.
Сказать про игру чего-либо особенного, кроме того, что она просто красивая и атмосферная, не могу. По сути своей это просто красивый платформер с логическими загадками и кое-каким сюжетом в стиле "додумайте сами". Платформер годный, сделанный с душой, визуально приятный, с хорошим саундтреком, со сказочно привлекательной и одновременно мрачной, затягивающей атмосферой. Похож ли он на Limbo - не особо, кроме только графического исполнения, но при этом гораздо приятнее глазу. Игрушка не слишком сложная, но и не слишком легкая. И при этом очень короткая... я прошел всего за 3 часа или около того. После прохождения желания и мотивации к повторному прохождению или добиванию оставшихся игровых достижений нет. Покупать ли игру за полную цену ради 3-х часов удовольствия или подождать хорошую скидку и покупать ли вообще - решайте сами. Сам я приобрел игру со скидкой 60% и могу сказать, что этих средств точно не жалею. Стал бы покупать дороже сейчас, после прохождения - ну фик знает... скорее нет, чем да.
Отличный платформер, созданный по заветам Лимбо. Чуть менее мрачно, чуть более живо. Считаю, что нужно брать. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=487075651
Я где-то слышала, что Feist создан то ли автором Limbo, то ли как наследник Limbo, однако сейчас не могу найти этому подверждения. Так или иначе, их часто сравнивают. Для значительно более красивой и отточенной Feist это сравнение очень выгодно д, но есть одна особенность: Limbo - головоломка, а Feist - экшн, причём боевик. Элементов головоломки здесь очень мало, хотя некоторая смекалка требуется. Сюжет игры подаётся без слов, так что все названия выдуманы мною. Главный герой - троллик, у которого племя больших троллей украло спутницу жизни (или спутника... пол героев не раскрывается). Герой пускается в погоню. Разномастные тролли из вражеского племени - это боссы. Эта атмосфера движения к цели прекрасно передана энергичной анимацией героя и устройством уровней. Движение всегда слева направо, бродить по лабиринтам не приходится. Это не игра "куда же мне теперь идти", в лучшем случае - "как мне забраться на этот утёс" или "перепрыгнуть яму". Самое главное - герой очень воздушный. Его прыжки гораздо более управляемы, чем у Марио, и ручка геймпада будто читает мысли. Даже мне, опытному любителю платформеров, иногда поверить не удавалось, насколько ловкий кульбит получилось провернуть, избегая врагов и их снарядов. Всё дело в очень тщательной настройке физических параметров героя и коллизий между объектами, а также в хорошей оптимизации (при том, что экран ни на секунду не замирает, всюду летают былинки, качаются ветки, дрожат отражения...). Физика вообще составляет важную часть игры. Враги могут попасть друг в друга, могут попасть в подвешенный ящик и раскачать его. Камень, брошенный главным героем, может полететь мимо цели, срикошетить и всё-таки влететь в цель - или в героя-мазилу... или активировать ловушку, и герой погибнет вместе со врагом. Если бы я записывала своё прохождение, из него можно было нарезать столько забавных или захватывающих моментов благодаря проработанной физике! Игра проходится за 3 часа, что многие почему-то ставят ей в вину. Хочется, конечно, чтобы хорошей игры было больше, но всё же это три часа концентрированного платформенного геймплея высокого качества. В частности - не приходится заглядывать в гайды (если какой-то босс не убивается, то нужно просто сильнее стараться - обошлось без чрезмерно творческих способов убийства боссов). В общем, рекомендую!