9th Company Roots of Terror — стратегия в реальном времени, основанная на событиях, происходивших во время Советской военной кампании в Афганистане. 9th Company рассказывает о команде молодых новобранцев, подвергнутых жесточайшей подготовке в Ферганской долине (Узбекистан) и о кровавом сражении против солдат Муджахидина на безымянной...
9th Company Roots of Terror — стратегия в реальном времени, основанная на событиях, происходивших во время Советской военной кампании в Афганистане.
9th Company рассказывает о команде молодых новобранцев, подвергнутых жесточайшей подготовке в Ферганской долине (Узбекистан) и о кровавом сражении против солдат Муджахидина на безымянной афганской высоте. Это продолжение Фермопильского сражения: один российский воин против десяти афганских!
9th Company детально воссоздает события последней крупномасштабной Советской военной операции. Мало кто знает эту историю: 8 января 1988 года 9-я рота 345-й гвардии воздушно-десантного полка попала под обстрел на высоте 3234. Им удалось остановить несколько нападений четырехсот Муджахидинских и Пакистанских наемников и удержать позицию в течение двух дней. Команда потеряла шесть солдат, а 28 из оставшихся 39 человек получили ранения. Два солдата 9-й роты были посмертно награждены медалью Золотой Звезды и титулом Героя Советского Союза.
Ключ также можно активировать через браузер.
Это крутая стратегия про Афган. Жаль, что нет мультиплеера вообще.
10 хохлов из 10
можно язык в игре поменять?
Афганистан - как много в этом слове понятий. Игра интересная, и очень проста в освоении. 8,5/10 моя оценка. Почему такая оценка, потому что нету русского языка.
[h1]Обзор[/h1] Игра рассказывает об Афганской войне, основываясь на фильме "9 Рота", сам же фильм не является исторически достоверным. Но игра выдалась интересной, правда на один-два раза. А теперь поподробнее... [h1]Сюжет[/h1] Это история посвящена 9-й роте 345-го отдельного гвардейского парашютно-десантного полка - элитному подразделению советского десанта, воевавшему в Афганистане. В самой игре представленно 12 миссий, 8 из которых основаны на реальных событиях, а остальные 4 на фильме. [h1]Графика[/h1] Не являюсь придирчивым в этом плане, но можно было выдать и лучше. [h1]Оптимизация[/h1] В целом хорошая, но встречаются баги, особенно в структуре заданий - не срабатывают скрипты и триггеры, что ведет к перепрохождению этой же миссии с надеждой, что в следующий раз все сработает. Есть проблемы с физикой, например когда обычный рядовой солдат способен толкнуть многотонную подбитую БРДМ, да еще не просто толкнуть, а перевернуть или пнуть как мячик, хех, забавно ^_^ [h1]Геймплей[/h1] Игроку предоставлен личный состав, который можно экипировать и отправлять на задания, помимо этого можно выбрать тип и кол-во поддержек, например налет Ми-24. Бойцы получают звания и медали, ранения и в случае смерти больше не возраждаются, то есть тот личный состав, который предоставлен игроку с самого начала - не возобновляем, но после некоторых заданий могут дать несколько человек. Среди бойцов есть персонажи фильма. Техника предоставляется уже на миссии. Саундтрек хороший, а вот панель и управление юнитами - не особо. Пехоту можно делить на группы, выбирать строй, поведение и тд, так же солдат нужно лечить и снабжать боеприпасами, например с убитых бичей. Сама обстановка игры - скучная, но местами бывает бодренькая. [h1]Итог[/h1] Покупая эту игру я не ожидал ничего сочного, так и получилось, однако реализация почти хорошая. Мало миссий и снаряжения, скудные задания и мертвая атмосфера, баги, из-за которых нужно перепроходить задания - вот это все действительно плохо. Однако игра спокойна и хорошо подойдет для методичного планирования операций, с последующим их выполнением. В целом можно было и лучше.