Отправляйтесь в путешествие вместе с Амицией и ее младшим братом Гуго. Преследуемые Инквизицией и ордами крыс, дети пытаются найти свое место в жестоком мире средневековой Франции.
Отправляйтесь в путешествие вместе с Амицией и ее младшим братом Гуго. Преследуемые Инквизицией и ордами крыс, дети пытаются найти свое место в жестоком мире средневековой Франции.
1349 год. Черная смерть опустошает Францию. Амиция и ее младший брат Гуго спасаются от Инквизиции в разоренном чумой краю. Чтобы уйти от погони и огнем и светом разогнать полчища крыс, героям придется объединить силы с другими подростками. И только узы дружбы помогут им преодолеть немыслимые ужасы, которые ждут их на пути.
В борьбе за жизнь... нет места невинности.
[h3]Шикарное приключение в антураже чумной Европы середины 14 века, душевный сюжет и приятный геймлпей, однозначно стоит попробовать![/h3] [u][b]Хьюго босс[/b][/u] + атмосфера и антураж, вытягивают практически любой косяк игры + довольно тяжелый, но интересный сюжет, авторы умело меняют тон повествования + графика выше всяких похвал, очень качественный визуал и внимание к мелочам + звуковой дизайн не отстает, много треков, каждый создает свою атмосферу + неплохой геймплей(есть комбо), много типов снарядов у пращи, стрелять удобно [u][b]Инквизиция уже не торт[/b][/u] - местами перемудрили с управлением, многие функции можно было повесить на одни и те же кнопки
[h1] Итак, по пунктам: [/h1] [b] - Сюжет [/b] В целом неплох, сама задумка интересная, но какого-то восторга не ждите. Неожиданные повороты, интриги, раскрытие персонажей, трогательные сцены - не сюда. Впрочем, учитывая продолжительность игры, все это органично вплести вряд ли бы получилось, так что имеем простую коротенькую историю на несколько вечеров. [b] - Геймплей [/b] Самая спорная часть игры, на мой взгляд. По сути мы имеем набор абсолютно линейных уровней, где 80% времени занимает стелс. Где-то кого-то отвлечь, куда-то пробежать, что-то зажечь и т.п. Я не ценитель подобного рода геймплея, так что другим возможно это будет плюсом. Примерно ко второй трети игры начинают открываться новые возможности (различные алхимические приблуды), которые в принципе чуть-чуть разбавляют однообразный геймплей. Как таковых "загадок" в игре нет, все что нужно - подсвечено, не хватает камней - рядом обязательно лежит кучка, затупил на 5 секунд - подсказка. Пойти куда-то не туда и сделать что-то не то нельзя. В общем казуальщина. Но(!), к минусам я это не отнесу в данном случае, потому что это особенность жанра. Цель игры - рассказать небольшую интересную историю, всё. Излишнее усложнение скорее задушнило бы. [b] - Графика и саунд [/b] А вот тут мы подошли к вишенке на торте. Самая сильная сторона игры. Не могу сказать что здесь какой-то некстген, супер лучи или 20к текстуры, нет. Тут просто невероятно красивый и приятный визуальный стиль. Освещение, декорации, цвета. Все выглядит очень аутентично. Визуал идеально передаёт атмосферу сеттинга средневековой Франции, утопающей в чуме. Левел дизайн в большинстве случаев построен очень хорошо. Часто ловил себя на том, что просто хожу и разглядываю окружающее пространство. Саундтрек шикарный, во многих моментах я бы сказал "киношный" и идеально вписывается в сеттинг. В общем тут жирный плюс, однозначно. [b] - Общее впечатление [/b] По началу не цепляла. Интерес держался только на красивой графике и любимом мной средневековом сеттинге. Но уже через несколько часов втянулся. Идеальный кандидат на "пройти за несколько приятных вечеров и положить на полочку". Возвращаться не буду, но свое место в библиотеке игра заняла. [h1] РЕКОМЕНДУЮ [/h1]
Отлично
Я познал стелс. Ну а так игра очень атмосферная и затягивающая 10 чумовых крыс из 10!!!!
Никогда не играйте с руссификатором звука, который на данный момент существует, ибо впечатление и погружение ломает вдребезги. Вначале игра отвратительная душнила, потом подпривыкла. За всю игру лишь раз пошли мурашки, но в целом игра понравилась. Потопала во вторую часть играть (: