Звездный Союз распался, обратившись в звездную пыль, и в галактику вторгается новая раса вероломных завоевателей.
Звездный Союз распался, обратившись в звездную пыль, и в галактику вторгается новая раса вероломных завоевателей. Разворачивайте войска и уничтожайте противника силами безжалостной расы Shakarn: коварных ящеров, которые прячутся под голографическими личинами, чтобы обманом и грубой силой уничтожить последние островки человеческого могущества. Используйте световые и звуковые иллюзии, чтобы разложить вражескую армию изнутри, раздавите соперников одним жестоким ударом или вступите в неожиданный союз — выбор за вами. Однако с выбором лучше не затягивать: новые природные бедствия всегда готовы застать вас врасплох, а враги могут появиться, откуда не ждали. Империя Shakarn готова нанести сокрушительный удар по вашим врагам, однако не будьте слишком самонадеянны. Не забывайте: самые опасные испытания приходят свыше...
● Shakarn: новейшая игровая фракция покажет, что такое настоящая хладнокровная жестокость. Безжалостные ящеры из касты Zardas сбивают врагов с толку, копируя их с помощью голографических личин, а свирепые воины Domok сотрут в порошок любое сопротивление.
● Therian: воинственные представители этой изобретательной неигровой расы решили ускорить эволюцию, смешав свою ДНК с животными. Эти непредсказуемые бойцы бежали с родной планеты, выбрав лидером загадочную Дир. Они хотят колонизировать новые миры, и вам не удастся застать их врасплох! Они могут стать как надежными союзниками, так и грозными соперниками.
● Нашествия воинов Voidbringer: дайте бой полчищам порабощенных солдат, брошенным на вас загадочным противником, чьи военные технологии выходят за рамки измерений, и преодолейте страшнейшее испытание на поздней стадии игры. Разрушьте вражеские маяки и уничтожьте необозримые войска инопланетных захватчиков или станьте их рабом и сражайтесь во имя пустоты.
● События: теперь ход битвы может неожиданно нарушить более 20 непредсказуемых природных бедствий — от восстания пиратов до вспышек на солнце и супербурь. Чтобы справиться с каждым из них, игрокам придется проявить отличное знание Planetfall и умение быстро адаптироваться к обстоятельствам.
● Дополнительные задания в кампании
Осваивайте новые территории на двух картах для кампании: раса Shakarn начинает вторжение на территорию Эгалитарной лиги планет. Люди думали, что захватили абсолютно все — но галактика Planetfall продолжает расширяться...
● Захваченные миры
В этом новом командном игровом режиме вам предстоит вступить в альянс и свергнуть грозного самодержца. Один игрок берет на себя роль главы гигантской империи, а остальные объединяются, чтобы разрушить его державу. И не завидуйте чужому могуществу, ведь лезвие меча не щадит никого!
Ключ также можно активировать через браузер.
[u]Age of Wonders: Planetfall - Invasions.[/u] Это DLC могло бы быть даже лучше Revelations. [i] Почему же для меня оно оказалось не лучше предыдущего? Заяц-Волк-Заяц-Волк-ЗАЯЦ? Да! А ещё - Пират Лев-Олень![/i] На том же уровне, но не лучше. DLC можно разделить на 4 большие части. [u] 1. Новая раса Драконидов - Шакарн.[/u] Это просто визуальный восторг! Очень качествено проработанная раса. Дракониды здесь представлены мастерами интриг и шпионажа. Они могут строить 5G "Башни Излучения", проводить "мотивирующие трансляции" для своих собратьев и "кампании по дезинформации" фракций НИП для недругов. [strike] 5G[/strike] "Башни Излучения" после изучения некоторых технологий приносят бонусы для колонии - плюсы к производству, настроению, защите от тайных операций. Коротко и ясно, промывка мозгов своим и чужим - благо для Шакран. [i]Население заволновалось, увидев подступающего врага? Подождите, секундочку! (аккуратно включает ретранслятор)[/i] Шакран - раса осторожная и любопытная. Именно поэтому у них в арсенале есть тактическая операция "Орбитальное Похищение".. Цель операции отправляется на орбиту для изучения и последующего умерщвления. Вот так. Шутки в сторону, рептилоиды на планете! За похищение, разумеется, мы получаем очки науки. Настоящие рептилоиды! [i] Только тссс.. Не говорите об этом громко, они могут быть среди вас![/i] Шакарн добавили действительно классного юнита - "Лазутчик". Лазутчику нельзя применить модификации, но он может ПОЛНОСТЬЮ копировать вражеский юнит. Получается, теперь можно собрать коктейль из всех представителей Planetfall - амазонок, двар, конструктов, керко, людей и прочих обитателей планеты. Лазутчик применяет свою активируюмую способность и продолжает сражение в виде выбранного юнита соперника. После боя юнит снимает оболочку, а повторное применение способности возможно в новом бою. Каждый бой Лазутчик может выбрать для копирования новую цель или же принять последний зафиксированный облик. (на данном этапе у меня не получилось собрать по одному сильнейшему предствителю разных фракций, но я обязательно попробую) Звуковое оружие Шакарн в большинстве случаев применяет эффект "Шок", что по факту - оглушение с потерей действий. Некоторые из модификаций дают возможность применить к отряду соперника эффект "Потерянный", отменяющий атакие соперника с 30% вероятностью. [i]Рептилоиды - существа очень живучие. Потерял хвост? Да это пустяк - новый отрастёт![/i] В подтверждение этим словам у Шакарн есть тактическая операция по исцелению на 8хп, исцеляет так же несколько соседних союзных отряда. Более того, одна из главных особенностей расы - Эпиморфная регенерация. Регенерация на 6хп в начале следующего хода, если отряду был нанесён урон. Так же все их отряды - амфибии. Сильный такой бонус, скажу я вам... Конечно, есть и минусы для баланса: -2 к сопротивлению эффектам и заниженное влияние на старте. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2117411624 По сути Шакарн - продолжение идей Синдиката. Непрямой контакт с соперником, скрытность, тайные стратегические операции. У рептилоидов есть несколько разных операций позволяющие влиять на дипломатические отношения цели с другими фракциями и НИП, ухудшать обстановку внутри вражеской колонии. Это очень, повторюсь, очень сильно... Хорошие отношения с франциями НИП во многом залог успеха. Фракции могут вступить войну и вовремя поставить необходимых юнитов буквально в тот же момент (за влияние, конечно) [u] 2. Доработанная система дипломатии и ИИ.[/u] У каждого лидера появились 2 определённые черты Личности. Черта предпочтений и Стратегическая черта. Пацифист, Благотворитель, Технолог, Шпион и т.д. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2117399114 Открыть черту предпочтений проще - её можно узнать путём торговли, обмена репликами, угрозами и комплиментами. Чтобы открыть стратегическую черту характера необходимо проникнуть в командный центр врага или начать с ним обмениваться разведданными. Теперь по некоторым заявлениям лидеров можно понять какой стратегии он придерживаться и как завоевать его доверие. Читайте описание черт характера и действуйте в соответствии с характером "нужного" вам союзника. Уничтожайте ксеносов или дружите с ними... Увеличивайте размер армии или идите дипломатическим путём... С помощью этих черт можно не только понять как завоевать доверия других лидеров, но и узнать как от них защититься. Например, если встретили "Шпиона" - готовьтесь к защите от различных операций, увеличивайте силу "защиты от операций". Безусловно, это очень большой шаг в развитии дипломатии в игре. [u] 3. События на карте. [/u] Добавили то, что должно было быть с самого начала. Если аномалии в предыдущем DLC были чем-то действительно новым, то события - совершенно обыденное явление. В AoW3 события происходили довольно часто. На первый взгляд, кол-во возможных событий было расширено. Несколько примеров: Падения капсул с колонистами (+1 рабочий в город, если подобрать), Вспышки на Солнце (плюсы к приросту энергии), Грибная эпидемия (появляются опасные грибные зоны в некоторых областях) В настройках, перед началом игры, можно указать силу "вторжения". Я ещё не сталкивался с таким событием в Planetfall. Думаю, это что-то схожее с вторжениями сильных армий на поздних этапах игры в AoW3. [u] 4. Фракция НИП. Усатые-полосатые ступили на тропу войны и пиратства.[/u] Изначально я относился к этой новой фракции со смешанными чувствами. С одной стороны - хорошо, что добавили. Любая фракция НИП сильно разнообразит игровой процесс. С другой стороны - это же человекоподобные животные с милыми мордашками! t1 - волк солдат, t2 - заяц прыгун, t2 - лисы снайперы, t2 - козёл пастух, t3 - белка алхимик с бешенными глазами, t4 - огромный двуногий пират лев-олень с саблей. Стоит отметить, что козёл и белка в итоге мне даже понравились. Скриншот с мнениями отличными от моего вы можете найти ниже. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2110523899 Моё мнение - у разрабов был дэдлайн. Triumph Studios, видимо, устали, а нужно было что-то придумывать... Чумные свиньи Нургла были весёлым нововведением, милые зверушки - шаг в непонятном для меня направлении. Я, вроде бы, в относительно серьёзную стратегию играл, а не мультфильмы забежал посмотреть. [u]Ещё одно небольшое, но важное изменение:[/u] Я не уверен появилось оно в этом DLC или же с большим бесплатным обновлением. Теперь не нужно ставить юнита на точку присоединения области...По-моему, это очень важное изменение. Стало проще. Эх, а я уже привык! [u]Вывод:[/u] На данный момент за Шакарн играть очень интересно. Сочетание боевой мощи и разнообразия способов воздействия на соперника не позволяют заскучать. Очень качественное DLC. Надеюсь, следующее будет не хуже!
Разработчики продолжают делать конфетки из штампов попкультуры. Получается довольно занятно. Звездой этого дополнения являются хладнокровные гуманоиды, замышляющее коварное путем внедрения, агентурной работы, пропаганды и прямого военного вторжения. Ну да, это наши старые друзья жидо-рептилоиды с планеты Нибиру. По геймплею на страт.карте они не особенно отличаются от других фракций, разве что выделяются длительные операции, завязанные на гипнобашнях. Звуковая ветка исследований та же фигня что и у дваров - ветка взрывчатки. Штука интересная, но с довольно узкой синергией. Ну да, все отряды шакран могут ее использовать, для остальных она бесполезна. Войска рептилоидов в целом балансируют между "неплохо" и "имбища лютая", с парой исключений формата "ниочем" и "не смогли". На втором месте следуют фури, модельки которых, по меткому заявлению в сети, "словно вытащены с deviant'a". В основном, мохнатые используют "зеленый" тип урона, что делает их весьма желанным приобретением в армиях амазонок и жуков. Начальные войска этих фракций довольно сильно специализированы, что ведет к специфичному и порой однообразному геймплею (меня тошнит от игры охотницами, например). Волки, лисы и белки дают альтернативу привычным армиям, что безусловно хорошо. Модули тоже неплохие, единственное что у меня вызвало недоумение, это доктрина на продажу космита. Продажа космита? Серьезно? Вообще-то я обычного его скупаю, а не наоборот. Зайцы и львы бьют физикой, что делает анималов не исключительно игрушкой для жуков и дамочек. Интересная идея инжекторов, которые в слоте основного вооружения превращают героев в фурей. С точки зрения механики - творческое развитие транспорта для героев: вжух! и ты в танчике сменяется на вжух! и ты теперь заяц! С двумя автоматами и кучей имплантов, так что не менжуйся. Ну третья по счету, но не по важности новинка это эвенты. За исключением вторжения пустотников, все остальное не особенно влияет на геймплей, но его разнообразит, а это главное. Как насчет метаться по карте и собирать сброшенные с орбиты геройские модули 1-3 уроня? Зато на тактике на голову будут падать уже не ништяки, а ящики с динамитом. Или, скажем полная скрытность на 10 ходов для ВСЕХ АРМИЙ на стратегической карте? Да, тот неловкий момент, когда ты так и не увидел вражескую армию, пока она не взяла твою столицу. Разработчики молодцы, этот ДЛЦ и посоветовать не грех.