В American Conquest вы отправитесь из Европы в неизведанный мир, чтобы добраться до его несметных богатств.
Завоевание Америки — вы отправитесь из Европы в неизведанный мир, чтобы добраться до его несметных богатств. События игры начинаются в 1492 году с высадки на карибских островах команды Колумба, что выльется в трехвековую борьбу 12 племен и наций за территорию и свое существование. В течение 42 миссий в 8 кампаниях вы примите на себя роль таких легендарных личностей как Писарро и Вашингтон, командуя войсками численностью до 16000 человек в реальном времени, с эпическими сражениями на трехмерных ландшафтах. Откройте для себя новые технологии, уникальное вооружение, улучшенные боевые единицы и мир искусной дипломатии. Играйте с азартом! Покорите Америку!
• Захватывающая стратегия в реальном времени с исторической основой.
• Увлекательные битвы, до 16000 участвующих в каждой.
• Охватывает временной отрезок с 1492 по 1813 год.
• 42 разнообразных миссий, разбитые на 8 волнующих кампаний: Гибель империи Тауантинсуйу, Восстание Текумсе, Семилетняя война, Война за Независимость.
• Доступно 6 исторических сражений для игры вдвоем.
• 9 одиночных заданий.
• 12 наций и племен: Испания, Британия, Франция, Ацтеки, Инки, Майя, Сиу, Делавары, Гуроны, Ирокезы, Пуэбло, Соединенные Штаты.
• Более 100 различных юнитов, 106 зданий.
• Объединение войск в отряды при наличии офицера, барабанщика и знаменосца.
• Правдоподобное поведение артиллерии, например, сопровождение, зарядка и поджигание пушки батареей солдат.
• Боевая мораль солдат зависит от прошлых побед и поражений, запасов еды и снаряжения, а также их жалованья.
• Помимо дальнего боя, все юниты с огнестрельным оружием умеют вступать и в ближний (холодная атака).
• Каждое здание можно атаковать или занять для защиты.
• Крепости, форты и хижины дают преимущество в обороне; также в них можно размещать и тренировать войска.
• Функция масштабирования карты позволяет совершенно по-новому ощутить масштаб сражений.
• Огромные карты (30 на 20 экранов при разрешении 1024 на 768 пикселей) и впечатляющие пейзажи в четырех климатических поясах.
• Детализированная анимация каждого движения, в том числе перезарядки оружия.
• Замысловатая система дипломатии позволяет брать в союзники независимые племена, и обмениваться с ними войсками и провизией,
• Природные особенности ландшафта можно использовать в своих целях: пещеры в качестве укрытия и места для засады, возвышенности увеличивают дальность стрельбы.
• Многопользовательский режим поддерживает до 7 игроков в локальной сети и в Интернет: сражения «каждый сам за себя», исторические битвы, автоматическая система учета побед и глобальной статистики, Битва за Америку.
• Высокодетализированные случайные карты в различных размерах и с большим количеством настроек для нескончаемого веселья.
Ключ также можно активировать через браузер.
Игра детства. Прышло время отдать дань GSC
*Рецензия-сравнение с первыми казаками Завоевание Америки (American Conquest) - это стратегия (RTS) от GSC Games и в каком-то смысле продолжение игр "Казаки", но только в этот раз все события будут происходить в, неизведанных тогда, землях Северной и частично Южной Америки. Отличительной особенностью этой игры от "казаков" стало появление индейских племен, возможность юнитов занимать позиции в зданиях, система морали и точности стрельбы солдат, улучшение графики, звука и т.д. Значительно меньше стало европейских наций (колонизаторов) (Испания, Англия, Франция и США), но зато больше 10 индейских племен. Играть за европу однообразно и может быстро наскучить: все они имеют одинаковый набор юнитов, практически идентичных по своим характеристикам и функциям, отличаются они по большей части только внешним видом. Со зданиями ситуация аналогичная, за исключением размеров этих зданий: они могут сильно отличаться и тем самым менять ваши планы градостроительства в угоду практичности и безопасности. С индейцами ситуация поинтереснее. Некоторые племена так же как и европейские нации, почти полностью повторяют друг друга, но все же,в основной своей массе племена уникальны и имеют собоственные уникальные механики игры. Также произошли изменения и в подготовке солдат: если раньше (в "Казаках") можно было строить по несколько казарм XVII/XVIII века, то здесь солдат можно строить только в фортах и крепостях, на которые порой не просто найти ресурсы, и это одна из сложностей на ранней стадии игры. И теперь, чтобы построить любого солдата требуется наличие в форте/крепости крестьян (1 крестьянин = 1 солдат). В общем, это более реалистичная, хардкорная версия "Казаков". В остальном, вся система постройки городов и ресурсов не изменилась. Но давайте об отличиях поподробнее.. Из-за того, что появилась система промахов солдат (и шанс промаха довольно высок, это зависит от расстояния вашего солдата до цели) и возможности занимать юнитами здания, один ваш бой с легким ботом может занять 1-2 часа, то есть бои стали труднее и длиннее, но не потеряли своей увлекательности. Игра, действительно, учит сохранять постоянную бдительность, быть всегда начеку, уметь правильно контролировать своих юнитов, и правильно оценивать/анализировать ситуацию. Еще одна особенность этой игры, она меня удивила, - это хороший ИИ ботов, они действительно стали умнее, если как во многих стратегиях боты действуют по тактике "в атаку напролом", то здесь все совсем не так. Здесь боты умеют вычислять слабые места вашего города, им знаком "отвлекающий маневр", атака с фланга, диверсии с целью подорвать вашу экономику и чувство собственного достоинства и др. интересные "штучки" Вообщем за хороший ИИ аплодисменты GSC. Все так же присутствуют и сухопутные, и морские сражения...НО Мое замечание: сухопутные бои стали более эпичными, интересными, зрелищными и сложными, заставляющими поднапряч свой ум гениального стратега; морские же сражения стали более скучными, неинтересными и редко когда вам доведется повоевать на море, ввиду дороговизны и малого кол-ва видов кораблей. Меня немного разочаровала кампания в "American Conquest". здесь около 8-ми кампаний за разные нации, но они все очень похожи друг на друга и все типа: "в общем, вон там плохие ребята, вот тебе армия, иди и уничтож их" или же "Вот тебе твой город, на него собираются напасть, защити его: обороняйся от врагов 30 минут". Вообщем кампаниями я немного огорчен. В целом у игры нет таких заметных минусов, но есть все-таки такие немного странные моменты, например тут не понятно, как говорится: "кто тут батька", т.к., если брать исторические факты, у колонизаторов были "злобные планы" на индейцев, и потом, за их "ненадобностью в этом мире", они их истребляли, но здесь такое ощущение будто тут европейцы не продвинутые, грозные, безжалостные колонизаторы, а слабые, почти ни на что неспособные людишки с бесполезными приблудами, иначе называемыми современные оружие и научный прогресс, потому что индейцы здесь просто имбалансные (повоюйте один на один со сложными Делаварами за европейскую нацию, и поймете о чем я говорю...). Также игра обладает неимоверно интересным, но мертвым мультиплеером, так что не надейтесь повеселиться со своими братками. Плюсы: геймплей, графика, звуковое сопровождение, больше внимания реализму (по сравнению с казаками), ну и эпичность сражений. Минусы: кампании, мультиплеер, оптимизация (очень высокие системные требования даже для современных компьютеров; особенно это заметно на поздних стадиях игры) В общем от игры у меня осталось хорошее впечатление, Завоевание Америки - это действительно хорошая, можно даже сказать отличная, увлекательная, хардкорная, красивая и эпичная стратегия, а GSC - красавчики, респект, лайк, ван лаф <3. От меня твердая 8/10
Завоевание Америки - это когда... -Охотники забирают все мясо животного, но остается целая и невредимая тушка -"Пробежало стадо каких-то животных, вроде бы Инков" -Солдат стоит по стойке смирно, когда над ним летают пули и зажженные стрелы -Каноэ с лучниками стреляет дальше и точнее башни с лучниками -Шаманы обучаются дольше, чем строится крепость -Каждое второе животное сильнее всей твоей армии -"Да кто нас атакует, мать твою?" -Огненными стрелами поджигают каменную крепость -Лучники любого племени с легкостью рвут жопу любому отряду с огнестрелом. -"Хз че это, но пожалуй построю, вдруг она откроет что-нибудь" Короче, игра превосходная. Для меня, как ценителя стратегий очень даже ничего. Казаки были хорошей игрой, и, надо признаться - АС очень сильно превзошла своего "брата". И смотреть на то, что она недорогая не надо, ведь "Не все золото, что блестит" - "И не все, что не блестит - не золото."
Не сомневаюсь что игра классная, так как с детства я фанат серии Казаки) НО! К большому сожалению на win 8.1 невозможно играть (чего я не заметил в сис требованиях, так как тупо не посмотрел туда) ... Изначально стоит быстрый режим игры, и при любых попытках снизить скорость - игра закрывается. Может кто знает возможное решение пробелмы?
Хорошая игра, но огорчает пара вещей: отсутствие русского языка и постоянные вылеты при большом количестве юнитов.
Пополнение маловероятно.