Присоединяйтесь к Каю в его восхождении на таинственную Башню, ведомую таинственной девушкой по имени Найя. Столкнитесь со смертоносными монстрами и смешными персонажами и раскройте грандиозный план загадочного заточения Кая ... если вы сможете выжить в этом путешествии.
Присоединяйтесь к Каю в его восхождении на таинственную Башню, ведомую таинственной девушкой по имени Найя. Столкнитесь со смертоносными монстрами и смешными персонажами и раскройте грандиозный план загадочного заточения Кая ... если вы сможете выжить в этом путешествии.
Ключ также можно активировать через браузер.
Если вы любитель ритм игр, то берите, не сомневаясь. Если вы, как я, занимались музыкой много лет, но при этом много лет вытаскивали в Counter-Strike и зрительное восприятие перекрывает любое другое, то игра превратится для вас в мучение =)
Музыкальный микс. Сама по себе идея очень интересная - совместить рпг и ритм-игрушку. На деле же всё не так безоблачно. Больше всего внимания заслуживает боевая система - она уникальна (почти), именно поэтому во всю игру и интересно играть. Из рпг сюда перекочевала прокачка, а также крафтинг и заклинания. Сюжетная история неплоха, но очень плоская и без особых интриг и поворотов. Плюс игра предельна линейна, никаких дополнительных локаций и квестов. В музыкальном плане - крайне мало мелодий. Нажми на стрелку! 6 из 10 :)
[h1]Влево, вправо, влево, вправо, вверх, вниз, вправо, влево...[/h1] Before the Echo (оригинальным названием которой изначально было Sequence) - годная смесь RPG и ритм-игры. От первой имеем прокачку по уровню, характеристики персонажа и систему лута/инвентарь. От второй - саму игровую механику и систему сражений. Собственно, основным занятием здесь является именно ритм-игра, так как большую часть времени мы проводим именно в сражениях. Все, что от нас требуется - вовремя нажимать на 4 кнопки направления, упомянутых в заголовке. Но есть один нюанс - делать это нужно сразу на трех экранах, каждый из которых отвечает за определенное действие. В первом мы должны выполнить комбинацию, чтобы скастовать выбранное нами заклинание (атакующее, защитное, лечебное и т.д.), во втором мы должны нажимать на кнопки, чтобы защититься от удара атакующего, в третьем же мы можем пополнить запасы маны, необходимые для заклинаний. Изначально система может показаться сложной, но к ней довольно быстро привыкаешь. Есть еще некоторые нюансы, вроде определенных помех на каждом этаже, но в целом геймплей выглядит именно так. Что касается сюжета, то тут немного двоякое мнение. Начинается все банально - парень Кай просыпается неизвестно где и теперь он должен выбраться из этого места, пройдя все 7 этажей вместе со своим "пастухом" Найей, которая помогает ему по системе связи. Сюжет подается неравномерно - сначала можно заскучать, но во второй половине игры обороты набираются и в конце получается очень интересная и довольно внезапная развязка. Сразу скажу, что игра - лишь предисловие, поэтому ожидайте в конце некоторые открытые вопросы и намек на продолжение (которое уже, кстати, вышло, сменив при этом жанр). Касательно графики и музыки. С первым все предельно просто - обычные арты, нарисованные довольно хорошо. Никакой анимации не ждите, все на уровне визуальных новелл. А вот с музыкой все посложнее: так как для ритм-игр это очень важный фактор, то здесь создатели не могли позволить себе ошибиться. Музыкальной составляющей к игре занимался Рональд Дженкис - весьма популярный и талантливый композитор, пишущий музыку во многих жанрах. Лично мне музыка очень понравилась, но тут дело вкуса, сами понимаете. [i]В целом могу сказать, что играть было интересно. Да, может раздражать небольшой гринд ингредиентов с мобов, но это только в том случае, если вы хотите скрафтить абсолютно все предметы. Да и если проходить по паре этажей в день, то это не сильно надоедает. Рекомендую поклонникам ритм-игр или тем, кто хочет попробовать столь редко встречающийся на ПК геймплей, как в этой игре. 7/10[/i]
Самый лучший на мой взгляд "ритм симулятор с элементами рпг". Игра завораживает своей непринуждённостью и лёгкостью, музыка подобрана очень точно к каждому противнику (и да, она вам обязательно понравится). Также имеется что-то вроде "расслабляющего режима". Прорисовка на вышем уровне. Рекомендую тем, кто неровно дышит к музыке и у кого имеется хоть какое-то чувтсво ритма. Нисколько не пожалел что потратил за неё 49 руб.
Начну с того, что я большой любитель так называемых ритм-игр, могу играть в них даже при отсутствии какого-либо сюжета. В общем, нравится мне тыкать кнопки под музыку. Поэтому, естественно, спустя некоторое время наткнулась на Before the Echo или Sequence, как эта игра называлась первоначально. Сразу перейду к моментам, которые считаю нужным отметить. Итак, плюсы: 1. Графика, рисовка, картинка, называйте как хотите, в общем, игра не режет глаз. Не могу не отметить, что значительная часть ритм-игр, которые мне попадались, выглядит как кошмар эпилептика, то есть всё такое кислотное и неоновое, я это переношу, но не очень люблю. А здесь этого нет. Так что моим глазам в данном случае было приятно. 2. Есть сюжет. Не берусь судить, насколько он хорош, но меня вполне устроил. Даже секретная концовка есть. 3. Интересная система боя. Можно кастовать заклинания, можно защищаться, можно ману набирать. И всё это тыкая кнопки под музыку. Что может быть лучше? Для меня это было в новинку, так что всё понравилось. 4. Есть, как бы это сказать, система крафта, что ли. То есть, чтобы перебраться на следующий этаж, нужно не просто тупо перебить всех монстров, а создать ключ к двери из того, что падает с монстров. Плюс к этому можно делать различные бонусы для себя. 5. Озвучка. Хочется отдельно отметить актёров озвучки. Они молодцы. В конце даже титры представлены в виде разговора, было очень интересно их слушать. Минусы: 1. Мало треков. Драка с каждым монстром сопровождается чётко заданной мелодией, но при этом к нескольким монстрам привязан один и тот же трек. 2.Местами однообразно. Некоторые предметы выпадают крайне редко, из-за чего приходится постоянно мучать одного и того же монстра. Соответственно, играть на одном и том же треке, что несколько надоедает. 3. В начале игры наш "пастух", который ведёт нас по этажам загадочной башни, говорит что-то вроде: "Старайся нажимать клавиши в соответствии с ритмом музыки, а не только визуально". Однако мне показалось, что стрелки часто не попадали в ритм. А когда кастуется заклинание, там об этом вообще и речи не идёт. В общем, игра не затронула потаённые струны моей души, музыка не произвела большого впечатления, но я приятно провела время. Что ещё нужно? Рекомендую любителям ритм-игр. Моя оценка: 7 этажей из 10.