Букер ДеВитт — ветеран кавалерии США и наёмник — оказался в огромных долгах перед опасными людьми, и теперь его жизнь висит на волоске. У него есть единственный шанс всё исправить: спасти Элизабет, загадочную девушку, которую с самого детства держат в заточении в летающем городе Колумбия. Вынужденные доверять друг другу, Букер и Элизабет быстро сближаются, спасаясь от врагов и раскрывая мрачные тайны города. Вместе они используют растущий арсенал оружия и способностей, сражаются на дирижаблях, скользят по Небесным Линиям и выживают в ожесточённых схватках на улицах Колумбии.
Ключевые особенности
- Город в облаках – Забудьте о мрачных глубинах Восторга: здесь вас ждёт Колумбия — яркий, красивый и технически совершенный летающий город. Но за его сияющей фасадом скрываются страшные секреты.
- Неожиданная миссия – На дворе 1912 год, и Букеру поручено освободить загадочную девушку из заточения в Колумбии. Цена провала — его жизнь.
- Крутите, летайте, уничтожайте – Используйте Небесные Линии как оружие: скользите по ним с головокружительной скоростью и расправляйтесь с врагами прямо в воздухе.
- Рвите ткань времени – Открывайте порталы в пространстве и времени, чтобы менять расклад на поле боя. Призывайте оружие, турели или другие ресурсы, которые помогут вам победить.
- Мощь Вигоров – Выпускайте огненные шары, молнии или даже стаи ворон, используя разрушительные способности, которые способны перевернуть ход битвы.
- Играйте по-своему – Сочетайте оружие, Вигоры и порталы, чтобы создать свой уникальный стиль боя. Пробивайтесь через Колумбию, чтобы спасти Элизабет и вернуть себе свободу.
- Режим "1999" – После завершения игры вы сможете открыть режим «1999». Он создан для тех, кто ищет настоящего испытания и хочет почувствовать атмосферу старых хардкорных игр.
Один из достойнейших шутеров, а Элизабет по праву входит в топ самых лучших компаньонов, которого хочется иметь и в реальной жизни по нескольким причинам: - женщина - не путается под ногами - дает деньги - показывает места, где есть еще деньги
Интересный шутер с глубоким сюжетом, яркой атмосферой, запоминающимися персонажами и динамичным геймплеем. Игра дополнена отличным DLC "Burial at Sea", которое возвращает в мрачный Восторг и связывает историю "BioShock Infinite" с оригинальной частью. Нуарная атмосфера, акцент на стелс и неожиданные сюжетные повороты делают это дополнение достойным завершением серии.
Гораздо круче первых двух частей.
Пройдя наконец-таки всю трилогию Bioshock, я разочаровался. Да, тут неплохой геймплей, неплохой жанр для сюжета, но сам сюжет... Градация хорошего сюжета идёт по убыванию с первой части до этой. То же самое с геймплеем, но наоборот. Соотвественно: Первая часть - великолепный сюжет, такой себе геймплей(для того времени было норм); Вторая часть - хороший сюжет и не менее хороший геймплей; Но третья часть стала для меня разочарованием в плане сюжета. На самом деле геймплей предложил что-то новое и действительно интересное лишь во втором эпизоде DLC про Восторг. Сюжет поначалу кажется неплохим, пока ты не приближаешься к концовке основной части игры. И чем ближе ты к ней, тем больше всё ощущается дешёвым фарсом, будто на конец креативности сценариста просто не хватило, что можно сказать и о всех эпизодах DLC. И нет, я не считаю, что не стоит играть в эту игру, просто лично для меня она стала ПОЛНЕЙШИМ разочарованием. Я правда надеялся на хоть сколько-нибудь стоющую развязку всей истории, но по итогу у меня осталось ощущение как после получения плевка в лицо. А теперь к минусам геймплейной части: понимаю, что разрабы хотели сделать игру более живой, насыщенной и всё-такое, но делать уж слишком просторные локации, секреты которых ты можешь залутать только если половину(если не больше) игрового времени будешь бегать по одной той же локе туда-сюда-обратно, это чересчур(напомню, на довольно большой локе, для таких игр). Всё впечатление от игры также портит ИИ. Именно так, вражина почти не мажет с любой дистанции, так ещё и стреляет по вам ровно в момент, как только хоть небольшой пиксель вашего хитбокса вылезает за пределы укрытия. Я всё понимаю, но это полный бред, учитывая как улетают хп от одного выстрела NPC с дробовиком или снайпой. И возвращаясь к теме постоянного беганья по локе - спавнить вражин по кд там, где ты их уже убиваешь миллионы миллиардов раз, просто из-за того, что тебе нужно в очередной раз пробежать всю локу, чтобы залутать тот самый секретик, когда ресуров уже нет, это нечто невероятно тупое, что вам придется испытать, даже не для того, чтоб залутать что-то, а для прохождения сюжета, который тоже довольно часто будет заставлять оббегать локу в очередной раз ради одного триггера, который позволит пройти дальше. Возвращаясь к теме DLC, да и к некоторым моментам в основной игре, стелс в этой игре реализован супер плохо, и ИИ очень тупит в этом плане.
История слишком обособлена от первых двух частей (если говорить об основном сюжете, не о DLC). Колумбия яркая, контрастная, злободневная. Тем не менее, Восторг мне больше пришёлся по душе. Главный герой наконец-то имеет голос, характер и неоднозначный бэкграунд. Спутница в лице Элизабет неплоха, хоть и ведёт себя как диснеевская принцесса (что сюжетно обусловлено), и в геймплее выступает скорее как декорация, которую враги в упор не видят. В целом, сюжетом я более-менее доволен (разве что концовка кажется натянутой), но...чего-то не хватает. Быть может, такое чувство связано с вырезанным контентом либо с рваной подачей истории. Геймплей не претерпел значительных изменений: всё тот же тир, но к концу он начинает раздражать, из-за чего хочется просто ходить и смотреть катсцены. Игра красивая, звучит неплохо. Не сказать, что лучшая часть в серии (да и вообще как игра сомнительного качества), но на разок сойдёт. 6/10.