bit Dungeon II — динамичный рогалик со случайно генерируемыми подземельями, события которого разворачиваются в огромном надземном мире. Вы - дух мертвого мира демонов. Могила вашей возлюбленной была осквернена, и теперь вам предстоит прорваться сквозь орды неприятелей и принести мир ее душе.
bit Dungeon II — динамичный рогалик со случайно генерируемыми подземельями, события которого разворачиваются в огромном надземном мире. Вы - дух мертвого мира демонов. Могила вашей возлюбленной была осквернена, и теперь вам предстоит прорваться сквозь орды неприятелей и принести мир ее душе.
- Вы получаете одну душу и только один раз шанс получить ее после смерти.
- У каждого типа оружия есть уникальная силовая атака, включая оружие дальнего боя и магическое оружие.
- Повышайте уровень в зависимости от того, какое оружие вы используете.
- Произвольно сгенерированные предметы.
- Гигантские сложные боссы подземелий.
- Враги с отвратительными лицами.
- Оригинальная музыка Chip Bit от Stress_tn.
- Поддержка контроллера.
- Поддержка Steam Play.
- Как только вы пройдете игру, она начнется заново, играйте вечно, станьте сильнее ... бога.
Ключ также можно активировать через браузер.
я не играл в первую часть , но вот вторая просто шикарная . Мне здесь понравилось всё , но сложность уровня айзека или DS я не заметил.
Игра проходится за пару-тройку часов, представляет собой легкий рогалик с приятной пиксельной рисовкой. Из положительных моментов игры могу отметить: - рандомный лут с монстров и разные виды вооружения, которые отличаются не только внешним видом, но и спец. ударами. - лабиринтообразный мир - сюжет хоть и скудный, но он есть - к концу прохождения сюжета вы получите большую часть достижений, если не все.
Игра - огонь! Бегал, валил всех вражин, отправлял в ад боссов с одного захода, набил эпик лут, накачал скилл, враги дохли от одного взгляда, прошел почти всю игру, отхватил от ничтожного моба-рыцаря и проиграл. Советую!
[h1]...[intro]...[/h1] Любите ли вы Pixel-Art так, как люблю его я? Многие ответят, фи, квадратики, ничего не понятно, что за фигуры бегают туда-сюда. Но всё дело в воображении. Итак, к самой игре. Тёмное фэнтази, немножко хардкора (привет [b]Dark Souls[/b]). Впрочем, это [b]Pixel Souls[/b], как я называю эту игру. Немножко общей запутанности локаций, но со временем привыкаешь. Общая завязка сюжета, открыть врата, убив 6 особо сильных врагов a.k.a boss. Каждый boss уникален, у каджого свой "дом" [локация]. Много лута, есть места с уникальным лутом, приобретаемый за тёмные души, поверженных врагов. И конечно, пресонаж имеет уровень, всё-таки это rpg. Всё это подкреплено рэндом системой, найс.
Короткая простенькая игра, в которой нужно закликивать врагов до смерти. В игре много разновидностей лута, есть своя игровая валюта, которую ты тратишь на открытие сундуков, быстрые, практически бестолковые, лвл апы, которые ничего не дают. Трудности заканчиваются как только ты собираешь себе нормальный лут, дальше игра переходит в режим: "Найди босса" :D. На мой взгляд, лук самое имбалансное оружие из всех, уж слишком упрощает игру. За одно прохождение делаются все ачивки, игру прошёл быстрее, чем выпали карточки стима :D Вот теперь сидеть и ждать карточки :( Оценка: 7 из 10