Посетите Центр развития Лаборатории исследования природы порталов и познакомьтесь с Bridge Constructor Portal — уникальным гибридом классических игр Portal™ и Bridge Constructor™.
Посетите Центр развития Лаборатории исследования природы порталов и познакомьтесь с Bridge Constructor Portal — уникальным гибридом классических игр Portal и Bridge Constructor.
Вы — новый сотрудник Лаборатории исследования природы порталов, и ваша задача — строить мосты, пандусы и другие объекты в 60 камерах, чтобы человечки могли безопасно добраться до финиша на своих машинах.
Используйте многочисленные гаджеты Portal — порталы, отталкивающий гель, ускоряющий гель, воздушные панели веры, кубы и многое другое, — чтобы обходить турели, ямы с кислотой и лазеры. Решите многочисленные головоломки и пройдите тестовые камеры без потерь.
Эллен Маклейн, озвучивавшая GlaDOS, поможет вам пройти обучение и расскажет обо всем, что должен знать настоящий сотрудник Лаборатории исследования природы порталов.
Мост — это ложь!
Особенности:
- Слияние двух миров: Bridge Constructor и Portal.
- Создавайте сложные объекты в Лаборатории исследования природы порталов.
- GLaDOS поможет вам решить сложные задачи, основанные на законах физики.
- Используйте порталы, воздушные панели веры, отталкивающий гель, ускоряющий гель и многое другое для решения сложных задач.
- Уклоняйтесь от опасных объектов — турелей, решеток эмансипации, лазерных полей и кислоты.
- Помогите человечкам пересечь финишную черту в одиночку или в составе колонны.
- Редактор уровней создаст собственные сложно организованные тестовые камеры и поделится ими с другими испытуемыми по всему миру.
Ключ также можно активировать через браузер.
Спасибо за эксперимент, это было забавно, но, пожалуйста, больше так не делайте. Bridge Constructor Portal — это двумерная физическая головоломка, в которую в меру успешно перенесли элементы игр серии Portal. Проблема в том, что когда вы касаетесь Portal, вы претендуете на очень высокие стандарты качества геймплея, которые в данном случае выдержать не удалось. Разработчикам явно не помешало бы поучиться у Valve геймдизайну. Одна из самых крутых фишек игр серии Portal — идеальная кривая обучения. В них нет никакой справки, просто в игровой процесс со временем вводятся всё новые и новые элементы, назначение которых сразу очевидно всилу дизайна очередной головоломки. Увы, тут ситуация обратная. Игра сопровождается справочным материалом «лучшие практики», где свалены в кучу разные идеи, и игра прямым текстом предлагает в него заглядывать в начале некоторых головоломок. Иногда идеи вводятся весьма удачно, вот только следующий десяток головоломок их не использует, а когда они, наконец, становятся нужными, игрок о них уже забывает. Что касается элементов Portal, то мне искренне жаль, например, фанатов оригинального Bridge Constructor, которые решат поиграть в сиквел без ознакомления с творениями Valve: разобраться во всех тонкостях этого зоопарка будет очень сложно. Сам игровой процесс, вроде бы, и голову знатно поломать требует, и подчас вводит в полноценную эйфорию, когда конвой вагонеток пролетает сквозь головоломку по ювелирным траекториям, вот только большая его часть состоит из откровенного перебора позиций балок. Кроме того, в чём-то сиквел выглядит даже беднее оригинального Bridge Constructor: если там у уровней был бюджет, выйти за который было нельзя, то тут игра просто считает стоимость постройки игрока с целью пошутить в конце уровня: «you wastefully spent over $9000». Да и сами головоломки продуманы не так глубоко как хотелось бы: если в Portal 2 каждый элемент имел смысл, и прохождение головоломки без использования какого-либо из них либо вознаграждалось ачивкой, либо напоминало багоюз, то здесь адекватное рабочее решение вполне может не использовать половины опорных точек. С другой стороны, когда у головоломки может быть множество концептуально разных решений, становится очень интересно сравнивать свой результат с друзьями или прохождениями из интернета. Жаль, что разработчики не оставили своего «эталонного» решения, показываемого после полного прохождения уровня: с ним сравниться было бы очень круто. В чём игра ещё отличается от Portal — нет никаких дополнительных стимулов проходить игру. Играют сценки, GLaDOS пытается шутить, но всё это для галочки, общего сюжета здесь нет, атмосфера не нагоняется, ожидания развязки нет. А вот за что игру однозначно можно похвалить — так это за красивый, чистый и понятный графический дизайн. Играть приятно сейчас, играть будет приятно и через 10 лет. Ещё большим плюсом являются перенесённые особенности Portal — редактор карт, потенциально расширяющий игровой процесс до любой желаемой длительности, и тот факт, что игру можно использовать для демонстрации физических процессов в образовательных целях. Почему же я в начале обзора попросил «больше так не делать»? Во-первых, кроссоверы вроде этого будут забавлять на первый раз и раздражать на второй. Во-вторых, подобный паразитизм на идеях «Портала» создаёт опасный прецедент. Рекомендую ли я эту игру к покупке? Ну, я однозначно НЕ рекомендую пользоваться логикой «я большой фанат Portal, значит, я должен попробовать и эту игру». Но любителям жанра двумерных головоломок и желающим поиграться с физикой вполне стоит обратить внимание. Так же эта игра — отличный вариант подарка одарённому 14-летнему подростку, так как она может помочь научиться физике или, по крайней мере, заинтересоваться ею.
К сожалению, нет.