Darkest Dungeon II — путешествие обречённых в жанре рогалик. Создавайте группу, снаряжайте Дилижанс и отправляйтесь спасать мир, освещая умирающие земли искрой последней надежды. Но помните, что главные угрозы могут прийти не извне…
Darkest Dungeon II — это путешествие в жанре рогалик, в которое отправляются обречённые души. Создайте отряд героев, снарядите Дилижанс и идите спасать мир, освещая умирающие земли последней искрой надежды. Но помните, что главные угрозы приходят не извне…
Соберите всю смелость в кулак и погрузитесь в хаос разрушающегося мира.
Между тьмой и спасением — лишь четверо героев и Дилижанс.
Улучшенная механика пошагового боя
В новую игру возвращается новаторская боевая система из Darkest Dungeon, которую мы сделали ещё лучше, преобразив многие из её элементов: от характеристик до правил. А новая механика меток добавляет глубины, позволяя принимать более взвешенные решения.
Незабываемые персонажи
Узнайте и проживите трагичную историю из прошлого наших героев. Раскройте их потенциал с помощью новых навыков, путей, предметов и многого другого.
Уникальная история в каждом походе
Каждая экспедиция длится от 30 минут до нескольких часов. Даже при неудачной вылазке вы получите ресурсы, которые будут весьма кстати в вашем следующем путешествии.
Алтарь надежды
Воспользуйтесь системой улучшений и благ, которая позволит вам открыть новые стратегии для каждого следующего похода. Выберите, что понадобится вам при следующей попытке добраться до Горы.
Система мнений
В ходе странствия герои сближаются между собой, учась работать в команде, или же доводят друг друга до белого каления, а экспедицию — до печального конца. Снимайте стресс с героев и управляйте их отношениями, чтобы сохранить команду несмотря ни на что.
Жуткие локации
Весь ваш долгий путь до Горы — от пылающего Поградья до чумного Смрадья — вам придётся доказывать как собственную выдержку, так и правильность вашей тактики.
Исследуйте пять отдалённых регионов, в каждом из которых вам придётся преодолевать трудности и сталкиваться с уникальными врагами.
Тишь да гладь
Измождённые физически и морально герои могут передохнуть в трактире, пока вы снимаете с них стресс и управляете их отношениями с помощью широкого выбора плотских и душевных утех.
Признайтесь в грехах
Отправляйтесь на Гору и встретьтесь лицом к лицу с чудовищным воплощением собственных слабостей.
Улучшенный характерный стиль
Узнаваемый художественный стиль Darkest Dungeon теперь стал ещё лучше благодаря 3D-графике, новым анимациям и визуальным эффектам.
Услада для ушей
Команда звуковиков из Darkest Dungeon возвращается. Насладитесь повествованием, озвученным узнаваемым голосом Уэйна Джуна, новыми партитурами Стюарта Чатвуда и поразительными звуковыми эффектами от студии Power Up Audio.
Ключ также можно активировать через браузер.
Однажды здесь будет отзыв, но пока просто во
История о имба Фляге и урезанной Весталке
Начнем с дисклеймера: игровой опыт сильно отличается от первой части. Если вы хотите, чтобы все было прямо как в оригинале, продолжайте играть в первую часть и не ругайте вторую за то, чем она не является. Я же не считаю, что изменение игрового процесса - это плохо. Мне доводилось играть в сиквелы, в которых отличия от оригинала приходилось искать под лупой - и мне не понравилось. Говоря конкретно про игровой процесс второй части, то теперь игра - полноценный рогалик с процедурно генерируемыми забегами. Забеги могут уместиться в несколько часов, в заисимости от акта. Между забегами вы повышаете общую прогрессию, перманентно открывая новые фишки. Микроменеджмент и необходимость балансирования между множеством факторов никуда не делись. Более того, я бы сказал, что теперь у игрока намного меньше контроля над ситуацией - вы не можете снарядить отряд под конкретную заранее известную задачу, придется работать с тем, что попадется под руку. В точках интереса вы не можете просто решить, что делать - нужно поддержать кого-то из героев, и может получиться так, что никто из них не окажется с вами солидарен. Даже в мелочах вроде куда повернуть на развилке или кого из раненых героев первым лечить, у ваших персонажей может проявиться собственное мнение - и при принятии решения придется учитывать не только то, что вы считаете нужным сделать, но и мнение героев, ведь несогласие с ними будет иметь негативные последствия. Все это, впрочем, компенсируется намного меньшей ценой неудачи - если в оригинале потеря героя была крайне неприятным событием, а крах экспедиции - катастрофой, по сути откатывавшей вашу прогрессию, то теперь крах похода просто означает, что вам нужно усвоить ошибки и попробовать заново, глобальный же прогресс сохранится даже после провала. Это поощряет меньше осторожничать и сильнее рисковать при исследовании мира [spoiler](но помните, что самоуверенность - медленный и коварный убийца!)[/spoiler] Боевка претерпела некоторые изменения, но об этом нет смысла говорить в обзоре. Атмосфера не подводит, музыка и озвучка все так же на высоте (причем от тех же авторов!). Анимации теперь нормальные; благодаря этому и некоторым особенностям механики герои кажутся более живыми, чем в оригинале. В целом, игра более чем достойная, и я однозначно рекомендую ее к ознакомлению.
Урезанная первая часть, сделанная под рогалик
Долгое время следила за игровым опытом товарища, добывшим сию игру в эпик геймсе в раннем доступе, проникаясь атмосферой , лором и своеобразным визуальным стилем. Дорвавшись до получения собственного экспириенса прочувствовала всю попоболь давних поклонников этой серии игры. Многие ругают вторую часть за не следование канонам оригинальной части, но, позвольте, господа - не всегда вторая часть какой-то франшизы должна быть идейным продолжением старых идеалов. DD2 точно так же способна заставить вас ненавидеть все эти распроклятые шансы на крит, казнь, ослепление, промахи и даже отношения. Кроме того, это та самая редкая птица в геймдеве, которая к своему релизу вышла полностью рабочей, а не была выброшена на торговую площадку ради наживы в полусыром состоянии (чем в последнее время грешат слишком многие разработчики). Регулярные балансные патчи идут на пользу происходящему в мире тёмных подземелий, а для новичков даже завезли сюжетные истории героев, чего не было в первой части, и чего ей, на мой взгляд, явно не хватало для эффекта полного погружения. Каждый босс, и региональный и зиккуратский требуют к себе особого отношения, игра не простит вам ошибок ни в составе команды, ни в выборе талантов, ни в позиционке. Вы должны всё просчитать наперёд, чтобы пресловутые шансы не уложили содержимое вашего дилижанса в ящик. Как бы прекрасна и замечательна игра ни была - у неё имеется ряд игровых условностей, которые, надеюсь, в будущем поправят. Такие, как процент на прок положительных отношений, возможность лочить все три позитивных черты и излечивать выбранные негативные, сохранять у выживших героев не только воспоминания, но и вещи, с которыми они завершили трай, ну и конечно же - возможность продавать вещи, еду или предметы боя. Думаю внутренний хомяк многих негодует, когда ненужные предметы приходится просто выбрасывать, так и не найдя им применения. Ну и напоследок, по старой традиции всех моих обзоров отмечу музыкальное сопровождение уровней, ибо. оно просто очешуенно. Один только саундтрек космиконов чего стоит! Атмосферность - сильная сторона этой игры и далеко не в последнюю очередь благодаря музыке и голосу Академика. Все мои сожжённые стулья стоят каждого рубля, потраченного на эту игру, яро рекомендую всем,кому не хватает в жизни острых ощущений
06:08
Если появятся у поставщиков - обязательно добавим!