Сражайтесь и гоняйте по смертельно опасным дорогам постапокалиптической Америки. Играйте за Дикона Сент-Джона, номада и охотника за наградами, кочующего по разбитым дорогам в поисках смысла жизни в этом приключенческом боевике с открытым миром.
Действие приключенческого боевика «Жизнь после» происходит в суровом открытом мире через два года после катастрофической пандемии.
Его главный герой Дикон Сент-Джон — бывший байкер и преступник, а ныне охотник за наградой, пытающийся обрести смысл жизни в мире, объятом смертью. Находите ресурсы в заброшенных поселениях, чтобы затем мастерить из них полезные предметы и оружие, или налаживайте контакт с другими выжившими, занятыми честной торговлей... или более кровавыми делами.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
• Поразительный мир: Северо-западное побережье Тихого океана с его величественными лесами, необъятными лугами, заснеженными горными вершинами и пустынными вулканическими плато настолько же прекрасно, насколько и опасно. Исследуйте горы, пещеры, ущелья и небольшие поселения, на протяжении миллионов лет страдавшие от извержений.
• Жестокие схватки: на этих землях нередко можно встретить агрессивно настроенных бандитов или толпы фриков, поэтому вы должны уметь находить применение своим ловушкам, оружию и улучшаемым навыкам, чтобы остаться в живых. И, конечно же, не забывайте о своем номадском байке, бесценном средстве передвижения по этим обширным землям.
• Постоянно меняющееся окружение: садитесь за руль верного мотоцикла Дикона и исследуйте живой мир с постоянно меняющимися погодными условиями, сменой дня и ночи, эволюционирующими фриками, которые приспосабливаются к окружению – и немногими выжившими.
• Увлекательная история: погрузитесь в мощную историю об отчаянии, предательстве и сожалении, где вы возьмете на себя роль Дикона Сент-Джона, который пытается увидеть хотя бы проблеск надежды, чтобы оправиться от тяжелой утраты. Что делает нас людьми в ежедневной борьбе за выживание?
ВКЛЮЧАЕТ:
• Режим «Новая игра +»
• Режим выживания
• Режим испытаний
• Схемы окраски байка
Также на ПК доступна поддержка ультра-широких экранов, неограниченная частота кадров и улучшенная графика (повышенный уровень детализации, выбор сектора обзора и увеличенная дальность прорисовки растительности).Сражайтесь и гоняйте по смертельно опасным дорогам постапокалиптической Америки. Играйте за Дикона Сент-Джона, номада и охотника за наградами, кочующего по разбитым дорогам в поисках смысла жизни в этом приключенческом боевике с открытым миром.
[h3]Это игра не про сложность[/h3] Играя на уровне "СЛОЖНО II" не почувствовал этого. ИИ крайне тупой (может не попасть с оружия в упор или зайти сзади и стоять чего-то ждать), зомби слишком легкие, урона нет, стелс примитивен. Может первый час будет немного сложно. [h3]Это игра не про выживания[/h3] Кроме аптечек тут ничего для выживания крафтить не надо. Кушать и спать тоже не надо. Зомби (или тут они фрики) не представляют опасность и крайне тупы. Все остальные предметы чисто косметические и не имеют особого значения. Единственное - это пивные бутылки, которые трудно найти и они нужны для сжигания гнезд. Так же тут нельзя прыгать, зализать на множества объектов и плавать. Нет возможности поднимать по горам или крутым склонам через паркур. Мир пустой и крайне скудно разбавлен случайными событиями ( в основном это - бандиты хотят убить мирного, его спасаешь и отправляешь в лагерь), на это все. Нет побочных заданий, локаций или случайных активностей. [h3]Это игра не про байк[/h3] Он конечно приятен в управлении и постепенно улучшается по мере прохождения игры. Когда ты его полностью модернизируешь, игра заканчивается. У тебя готовый байк, но ездить на нем некуда. [h1]Это игра про сюжет[/h1] Единственное что тут держит - это сюжет. Бедный Бухарь, которого нужно спаси. Бухарек, который не хочет мазать руку мазью. Бухарь который страдает, разбит и потерян. Вот ради него и есть желания мотаться по карте и искать нужные нам предметы. Как только сюжет с Бухарем выполнен, игра снова превращается в скучную езду на байке. Покупать только по хорошей скидке. И да, второй части не будет, так что можно не ждать. 7 пивных бутылок за Бухаря из 10
Игра прикольная, но чувства к ней довольно противоречивые. В целом рекомендую, но уверен что половина не станет ее проходить до конца. В общем и целом по +/-: + Очень красивая графика, детально проработанные локации, прекрасное освещение и анимации + Огромный открытый мир, который хочется исследовать. Пылесосить довольно приятно, есть много чего собирать из коллектаблс и много второстепенных заданий + Отлично проработано все, что связана с ключевым способом передвижения по миру - байком. Отличная физика езды, куча апргрейдов как визуальных, так и влияющих на его характеристики + Довольно интересная задумка с лагерями и продвижением от одного к другому. В каждом свое сообщество, персонажи, все они разные и продают разные уникальные товары и апгрейды, что добавляет к желанию выполнять их поручения и двигаться к следующим. Не сразу осознал, но кредиты, зарабатываемые за задания лагерей не разделяются между ими всеми - кому помог, в том лагере и можешь потратить + Приятная стрельба и разнообразие оружия - мочить толпы зонбе увлекательно, причем как с геймпада при его тактильной отдаче и помощи в наведении, так и с мышкой. Есть куча крафта оружия, как метательного, взрывчатки, так и холодного. Интересно его готовить и подбирать необходимое при необходимости зачищать орды (50+ зомбяков в одной точке, которые без остановки за тобой бегут) + Все "нутро" игры так и кричит Last Of Us'ом 1 (слава богу не вторым), практически все то же самое (кроме сюжета), только в открытом мире и на мотике - атмосфера, локации, враги (люди и зомбяки), персонажи, картинка. Будто играешь в ее спинофф, когда не хватило 1-й части +- Сюжет в принципе интересный, продуманный, цельный, есть много "поворотов", интересно смотреть за развитием персонажей, но как только на примерно 70-80% сюжета попадаешь в последние пару лагерей, начинаешь ощущать что он зашел куда-то не туда, и все становится чрезмерно затянутым, будто авторы хотели вообще все свои идеи включить в этот мир, не смогли сделать выборы и адекватно/лаконично его скомпоновать, в итоге конечно кому как, но лично я эти последние часы просто добивал без желания что-либо исследовать и делать сайды. Займусь этим после прохождения когда делать будет нечего. - Странный ГГ, который от миссии к миссии то вроде бы кажется адекватным и распологающим чертами подобных героев, а иногда просто напросто безумно бесит своим нытьем, тупорылым упорством и зацикленностью на своей даме, которую разработчики так упорно пытаются объяснить кучей нудных флешбеков и мозго*бством персонажа. Иногда он реально кажется чекнутым с его реакциями на других людей, репликами, действиями и каруселью эмоций - Хоть миссий и дел много, но они абсолютно одинаковые. В первые часов 15 чувствуешь разнообразие, а потом все это превращается в нудную повторяющуюся работу, будто снова вернулся в GTA Online и делаю одну и ту же херню чтобы заработать денег - Наличие и своеобразность последней главы в целом, будто другой человек писал - Непроработанный саундтрек, практически отсутствие музыки - вторую половину игры ездил под свою, потому что безумно нудно туда сюда ездить в тишину или один и тот же эмбиент игры. Да, понимаю, погружение все дела, но хз
[h1] Ну шо, братики и сестрички погнали детальный обзор на игру: Days Gone! [/h1] [b] Начало: Дикон Сент-Джон, Сара и Бухарь, пытаются выбраться во время эпидемии. И вдруг неожиданно, Сара подходить до ребенка и этот ребенок втыкает в нее свой нож, время на исходе и если не обработать рану то она умрет ... - Единственный выход, это провести ее до вертолета та поверьте у военных кучу ресурсов, так что она в любом случае выживет ... - Многие осуждали этот момент, Типо многим парам не понравилось, что Дикон оставил Сару совершенно одну и он выбрал Бухаря в которого было раненые ноги и мог бы не выжить ... Если Дикон, бросил своего друга с клуба и улетел со своей женой. То "Бухаря", ждала быстрая смерть и неизвестно что с ним тогда было ... - Когда все заряжаются и сходят с ума, разделяться в одиночку это глупое решение та прям очень глупое решение ... - Сара улетела с выжившими та ученным в безопасное место, где есть от медикаментов ... до оружия ... - Если она и осталась с нами, та еще попробуйте ее спасти, когда у нее началось заряжение ... Без медицинской помощи и если ты не врач и не шаришь ... то смерть мгновенная! [h1] Насчет саундтреков: превосходно! [/h1] Сюжет та побочные миссии, в одно удовольствие выполнял с каждым удовольствием захватывал вражеские лагеря, уничтожал орды та догонял преступников "Байкеров" - Охота понравилась, охотился на Оленя, а привел орду фриков... "Мазафака" Отдельно хочу похвалить. Фоторежим: Все так просто и удобно, очень сильно постарались и создали человеческий адекватный фоторежим. Респект! - Все просто та удобно! В этой игре, мне исключительно все понравилось. Был нюанс с ордой в пещеры в сюжетной миссии. Для галочки переборщили и хватить! С нетерпением жду вторую часть. Они обязаны ее выпустит и услышать фанатов "Days Gone" [/b] [h1] Игра получает: 10/10 баллов от Славика. К минусам придираться не буду. Единственный минус когда орда зашла в пещеру и ты должен ее истребить в темноте и это в сюжетной линии вас всех ожидает, кто не проходил =) [/h1]
Довольно-таки проходной продукт, учитывая что это ещё и бывший эксклюзив с немалым бюджетом. Смотреть ради сюжета определенно не стоит. Мало того, что он здесь максимально приземленный, так ещё и невероятно растянутый мусорными и репетативными квестами из разряда "подай-принеси", что особенно сильно бросается в глаза во второй половине игры, когда герой достигает своей *спойлер* цели и вместо того чтобы нормально свести персонажей, нас гоняют по карте искать всякое барахло и давая инфу по крупицам. Игра в этом плане в принципе мало уважает время игрока. Перемещаться с одного края карты в другой, попутно попадая в раздражающие засады для Days Gone обыденность. Такое же удовольствие доставляет постоянно искать бензин, который на ранних этапах игры кончается от даже небольших поездок. Иногда обслуживание байка требуют внезапно и основные квесты с погонями - зачем и почему непонятно, ибо во всех остальных заданиях он становится неубиваемым чтобы ничего не запороть. Не найти в окрестностях достаточно ресурсов для крафта Молотова и возвращаться - палки в колеса из той же оперы, ведь без сожжения вражеских гнезд быстрое перемещение становится недоступным. Иногда разработчики любезно за кадром проводят тебя на место, но часто приходиться следовать за напарниками которые заметно ограничивают твою скорость ходьбы и езды, что утомляет только сильнее. Даже если вырезать все лишнее, сама история максимально примитивная для постаппокалипсиса и все сюжетные ходы читаются заранее ещё в самом начале, если это не ваша первая игра и за плечами не один просмотренный фильм. На персонажей можно было сделать акцент, но толком никого кроме гг не раскрывают и драма не работает. Финал истории такой же бестолковый, детский и несмелый, где все свеолось в очередной раз к войнушке меж людьми. Толком с него даже удовлетворения не получаешь, потому что качественного контента было крайне мало. Геймплей на максимальной сложности неплох, но только при условии что вас еще не наскучили типичные консольные боевички от 3-го лица. Душновато только в начале, когда персонаж и транспорт не прокачены. Кому эстетически заходит вся эта байкерская тема и вы не сможете заскучать за медленным игровым процессом и вялой историей с кучей перестрелок играть можно однозначно. Пейзажи игра выдает красивые, особенно когда начинается дождь и гонять приходиться по заснеженным горам и грязи, что на должном уровне все симулируется. Так ещё под приятный умиротворяющий OST, своей атмосферой мне напоминающий вторую часть Dying Light. Орды - еще одна отличительная особенность и даже уникальная в своем роде фишка. Единственная проблема в том, что их зачистка, по большому счету, штука чисто опциональная. Первые сюжетные обязательные орды появляются только к концу игры и на этом этапе они не предоставляют абсолютно никакой угрозы, т.к. уже есть лучшее оружие и неограниченный боезопас, который за копейки восполняется в лагере. Все они проходятся одной тактикой - бей и беги, попутно кидая под ноги и в толпу ловушки с гранатами. Можно и без них, если не надоест отстреливать сотню-другую туш. В остальном максимально типичный открытый мир с кучей коллекционных предметов и аванпостов, бесполезной охотой и собирательством. Все это видели много-много раз и не очень-то хотелось возвращаться. В целом, создается ощущение что игру сделали наспех чтобы поскорее продать консольщикам и вся качественная работа закончилась на этапе создания графики и основного концепта. Различного рода недоработки все ещё встречаются, внимание к деталям отсутствует в принципе (вроде тех, что у гг физически не отображается фонарик и выглядит это максимально нелепо для игры 2019 года). Ну и как известно, на хороший сюжет и историю в зомби боевиках табу и Days Gone в этом послужном списке не стала исключением.
Играл в догонялки с огромной ордой, проиграл...
19:10
16:52
19:42