A Nightmare on Elm Street™ — новая глава истории Dead by Daylight.
В мире есть чудовища, обитающие у вас под кроватью. Они прямо в вашей комнате, в вашей голове и снах. Иногда эти сны становятся реальностью. Фредди Крюгер знает, как преследовать жертву. Как затащить человека на тот пласт сна, когда невозможно понять, спишь ты или нет, жив или вот-вот погибнешь. Кто-то способен противиться сну сильнее других. Юный Квентин как раз из таких людей. Ему предстоит вернуться туда, где Фредди познал сладость мести. Назад в детский сад Бэдхема.
Возвращение
Кто бы мог подумать, что сны могут причинить вред? Настоящий, вызывающий боль вред? Страх и боль живут в израненном сердце того, кто ищет возмездия за справедливое наказание. Что наяву, что во сне Фредди Крюгера не удастся забыть никогда.
A Nightmare on Elm Street™ — глава истории Dead by Daylight. Она включает новых убийцу, выжившего и карту.
Фредди Крюгер
Как побороть того, кто преследует вас во снах? Того, кто не дает покоя и мешает уснуть, чтобы подорвать ваши силы? Того, кто мнит себя жертвой, жаждущей возмездия? Ваши страдания и боль не значат для него ничего, и единственное его желание — сомкнуть стальные когти на вашей шее...
Сила убийцы — Кошмар: Демон СновИзбежав объятий смерти, он остался воплощением страшной участи и безраздельным хозяином кошмаров своих жертв. «Демон Снов» позволяет Кошмару затягивать выживших в Мир Снов.
• Выжившие, столкнувшиеся с Кошмаром, могут заснуть в любую минуту.
• Бодрствующие выжившие могут лишь мельком заметить Кошмара, прежде чем погрузятся в сон.
• Задремавших выживших Кошмар может атаковать в любой момент, что поможет затянуть их в Мир Снов.
В Мире Снов:
• Кошмар может создать свою копию рядом с генератором, отчего тот начнет источать кровь. «Смещение во сне» восстанавливается тем быстрее, чем больше участвующих в испытании выживших спит.
• Силки сна хватают и замедляют проходящих по ним выживших. Попавшиеся в силки сна выжившие не могут быстро пролезать в оконные проемы.
• Ловушки сна не действуют на бодрствующих выживших. Чтобы сбежать из Мира Снов, выжившие могут либо не пройти проверку реакции, либо дождаться, когда их разбудят товарищи, либо найти будильник.
У Кошмара есть
3 новых навыка.Пламя мести
Страх потерять добычу наполняет вас злобой и заставляет продолжать охоту. Каждый раз, когда выжившие чинят генератор до конца, «Пламя мести» разгорается все сильнее, что позволяет быстрее поднимать и бросать выживших, ломать доски и генераторы, а также перешагивать через препятствия.
Помни меня
Вы становитесь одержимы одним выжившим. Каждый раз, когда вы ударяете свой объект одержимости, вы до максимума увеличиваете время, необходимое для открытия выхода. «Помни меня» не действует на объект одержимости. Только одна одержимость за матч.
Кровавый смотритель
Один раз за матч вы можете призвать Сущность, повесив выжившего на крюк, и Сущность на время заблокирует все открытые выходы. Когда «Кровавый смотритель» активен, вам видны ауры всех выживших рядом с выходами.
Кровавый Смотритель
Раз в матч, когда хотя бы одни Ворота открыты, повесив Выжившего на крюк, вы призываете Сущность заблокировать все выходы для Выживших на ограниченное время.
Пока навык
Кровавый Смотритель активен, вы видите ауры Выживших, которые находятся рядом с выходом.
Лунатик
У Квентина Смита неиссякаемый запас таблеток, которые не дают заснуть, и энергетиков, которые позволяют идти дальше и продержаться еще часок. Он ни за что не остановится и, будем надеяться, ни за что не уснет. Ни за что на свете. Или хотя бы до тех пор, пока не остановит Фредди. Страх ставит перед выбором: войти в самое сердце бури и обуздать ее, или же принять неизбежность смерти и просто уснуть. Квентин выбирает первое. Но долго ли он протянет без сна? Справится ли он в этом мире? В мире, где смерть не дарует покой...
У Квентина
3 новых навыка.Аптекарь[/h2]
У вас талант находить лекарства. Вы обыскиваете сундуки быстрее, при этом радиус звука этого действия сокращен. Навык Аптекарь гарантирует нахождение Аптечки Первой Помощи в первом полностью проверенном вами сундуке.
Бессонница[/h2]
Вы заботитесь о своих друзьях даже в критических ситуациях. Вы и ваши союзники в радиусе действия быстрее сбрасываете следующие состояния: Усталость, Кровотечение, Травма, Замедление и Слепота.
Проснись![/h2]
У вас появляется способность чтения ауры. Как только все генераторы заведены, вы будете видеть Ворота, находясь недалеко от них. Во время открытия Ворот ваша аура видна другим Выжившим, если те находятся поблизости от вас. Пока навык Проснись! активен, вы открываете Ворота быстрее.
Место познания
Детский сад ассоциируется с радостью познания. Развивающими играми и новыми знаниями. Его смысл и предназначение вызывают доверие. Бэдхемский детский сад, однако, стал совсем другим. Со стороны казалось, что каждый пребывает здесь в безопасности. Но за его стенами скрывались боль и страдание. Фредди бродил по округе, искажая привычные нам вещи. Теперь детский сад — не больше чем разрушенный отголосок прошлого. Его коридоры опустели, а игрушки навевают беспокойные мысли о незабываемых муках. Детский сад уже никогда не вернет себе прежний облик. Он навсегда запятнан кошмаром.
Сейчас это мой любимый маньяк(доходил до 5 ранга).Люди которые говорят что он бесполезный,не умеют его грамотно использовать.Во 1 то что жертвы тебя не видят это большой плюс,основная масса даже когда слышит ЛЯЛЯЛЯ не отходит от генераторов.)))Я почти всегда использую кубики,это волшебные игрушки с помощью которых можно быстрее усылять жертв.Таким образом обычно можно близко подкрасться и ударить сурва.Когда жертва засыпает,она подсвечивается бледно белой аурой.При помощи этой ауры сурва можно легко заметить,даже через трещины в стене.Ну а если ты настолько тупой,то красная аура вне радиуса террора подскажет куда он сбежал.)))У этого маньяка много плюсов и много минусов.Но самый большой его плюс,это то,что за него никто не играет.Поэтому мало кто знает,как убегать от опытного крюгера.
Приятно видеть старых злодеев фильмов ужасов в этой игре)!!!!! 10 из 10
Не обращайте внимание на смешанные обзоры. Фредди в том году переделали и теперь он входит в мой личный топ сильнейших убийц. Крюгер может телепортироваться к не заведённым генераторам, ставить кровавые лужи которые замедляют выживших, а так же фейковые доски. Плюс у него самый гигантский выпад при ударе. С перками против генраша и при грамотной игре за него, вы практически всегда будете побеждать, даже на красных рангах.
A Nightmare on Elm Street- это глава подарившая нам убийцу Фредди Крюгер, сурва Квентина и карту детский сад Бэдхем. (Убийца) Фредди Крюгер с момента релиза получил много изменений. В момент выхода он был всегда в частичном инвизе и должен был закидывать сурвов в сон в течении пары секунд, после чего уже наносить урон, сурвы во сне дольше чинили, хилялись и тд, а чтобы разбудить сурва нужно было провалить скилчек либо подождать помощи другого напарника. Сейчас же Фредди дали возможность с удара закидывать в сон, кроме того он получил ловушки для замедления сурвов во сне либо фейк палетки, также Фредди научился перемешаться к генераторам. Сейчас игра за Фредди заключается в грамотном расставлении ловушек в палетлупах и контроле карты. Маньяк очень культовый, а анимацыя атаки у него персик) *Перки Фредди Крюгера: 1. Яркое пламя- Средний перк. Задумка интересная, но процентаж хромает. Можно использовать на всех манах у которых проблема с мобильностью. 2/5 2. Помни меня- Слабый перк. 16 сек к открытию ворот это очень слабо, причём нам нужно ещё и одержимость бить. 1/5 3. Кровавый смотритель- Хороший перк. Если игра не пойдет, то данный перк станет вашим тузом в рукаве. Использует на всех манах в комбе с колабсом. 4/5 (Сурв) Квентин. Самый редкий гость в этой игреXD на нём играют очень малый процент игроков, хотя в престиже мне он нравиться. *Перки Квентина: 1. Аптекарь- Средний перк. Дает вам самую быструю аптечку и позволяет экономить время на открытии сундуков. 2/5 2. Бессонница- Средний перк. Дает ауру всем кто рядам с вами. Перк помогает, но было бы лучше если он откатывал быстрее усталость. 2/5 3. Проснись!- Слабый перк. Если у вас проблемы с памятью, то он напомнит вам где ворота и вашей команде, ну и на 15% быстрее их откроите. 1/5 (Карта) детский сад Бэдхем - это карта имеет 5 вариаций спавна. Карта является новой, а не переделкой как в некоторых случаях. Хороший садик, правда после обновления с добавлением стен он стал неудобен для сурвов. Итог: Маньяк хорошо себя показывает на 1 рангах. Он не сложный для понимания игры. Хороший выбор если вы фанат Крюгера. Перки у мана средние. Сурв по сравнению с оригинальным Квентином выглядит очень страшно. Перки у сурва, тоже не бомба. Карта хорошая и интересная. Рекомендую к покупке, если вы играете на Маньяках.
Небольшой гайд по игре за фредди после нерфа: 1. В левом верхнем углу находите вкладочку "справка", кликаете, в появившемся списке выбираете "Служба поддержки Steam". 2. Переходите в раздел "Игры, программы и т.д." 3. В предлагаемом списке находите "Dead by Daylight - A Nightmare on Elm Street (DLC)". 4. Выбираете пункт "Товар не оправдал ожиданий". 5. "Я хочу запросить возврат средств". 6. PROFIT!