Являясь пересказом истории становления личности Данте на фоне альтернативной современности, DmC Devil May Cry™ сохранила стильную постановку боя.
Являясь пересказом истории становления личности Данте, переложенным на современную действительность, DmC Devil May Cry™ сохранил стильную постановку, гибкую систему боя и самоуверенного главного героя, которые были определяющими чертами этой культовой серии игр, а также привнес толику мрачности и жестокости.
Данте в DmC — юноша, не признающий чужой авторитет, да и всё общество в целом. Данте знает: он не человек, но и не из той нечисти, которая терзала его на протяжении всей жизни. Зажатый меж миров, он чувствует себя изгоем.
Благодаря своему брату-близнецу Вергилию, лидеру оппозиционной группы «Орден», Данте познает, что означает быть отпрыском беса и ангела. Это раздвоение личности существенно влияет на игровую механику, давая Данте возможность пользоваться способностями обеих сторон в любой момент, на лету перевоплощая клинок Мятежник, меняющий как бой, так и передвижение.
В качестве соавторов DmC в Capcom выбрали британскую студию Ninja Theory, известную как разработчика экшнов с убедительными персонажами и сюжетом в союзе с высоким качеством производимого материала. Соединение профессионализма Ninja Theory и не имеющего равных опыта Capcom в создании ориентированных на рукопашные схватки игр обеспечит верность новой игры традициям продавшейся более чем 11-миллионным тиражом и горячо любимой фанатами серии Devil May Cry, а также выведет ее на новый уровень кинематографичности.
Ключ также можно активировать через браузер.
CAPCOM и Британцы постарались: графика, геймплей, музыка и сюжет [spoiler](ГГ в конце дединсайднулся)[/spoiler] на высоком уровне для своего времени. Хотя дополнение за девственника Вергилия выглядит недоделанным (несколько бесячих багов, бледная и статичная шкала адского курка/devil trigger'а). Также из этой игры позаимствовали парочку деталей и фишек для добавления в [u]DMC5[/u]: - способность Вёрджила создавть порталы при помощи Ямато; - семейный портрет Спардовичей; - hollow/пустые (такие белые и прозрачные) боссы в миссии за [spoiler]V/Ви[/spoiler]; - Доппельгангер для Вергилия/Вёрджила; - озвучка рангов стиля при набивании очков и так далее. 8/10
кайф
Да.
данте нас слон
демоны не плачут
17:29
21:10
10:40
05:57