Ключ также можно активировать через браузер.
Сегодня я опять проворонил ключ...
Древняя игра с графикой под старые ЭЛТ мониторы с соотношением сторон 3:4. Но играется в нее поинтереснее чем во многие современные игры.
[b] Герои, которых мы заслужили [/b] Первое знакомство с Эадором может несколько ошеломить неподготовленного игрока: олдскульный графоний, множество непонятных аспектов стратегического режима, огромное древо строительства в родовом замке, непростая тактическая составляющая. Но по мере погружения в игровой процесс все становится на свои места, и игра вызывает настоящий интерес. По порядку: 1. Визуальная составляющая. Это первое, с чем мы сталкиваемся запуская игру. А сталкиваемся мы со 100% двумерной игрой. Никаких полигонов, трехмерных моделей, анимации и т.п. Плохо? Отнюдь. Считаю, что уровень визуализации, представленный в Эадоре, более чем подходит как для самой игры, так и для всего жанра. Ничего лишнего, все внимание на геймплей. 2. Акустическая составляющая. Музыка приятная, хорошо вписывается в игровой процесс и настраивает на нужный лад. Некоторые юниты издают звуки, с которых я угорал, но это скорее характеризует определенным образом меня, чем игру. В общем, к акустической составляющей, как и визуальной вопросов нет: все на своём месте, ничего лишнего. 3. Стратегический режим. Казалось бы, все просто: иди и завоёвывай земли, присоединяй осколки, но по ходу игры сталкиваешься с большим количеством особенностей и нюансов для каждого типа земель и объектов, которые на них расположены. Для каждой из провинций, в зависимости от её типа и от её населения существуют различные способы их присоединения к своему королевству: старый добрый силовой метод, квесты, дипломатия, банальный подкуп. Исследование объектов, расположенных в провинциях, также может привести к поножовщине, квестам, случайным событиям с неопределенным исходом. Не уделять внимания им не получится - это основной источник опыта, золота, кристаллов и шмота на все этапах игры. Кроме этого, игнорирование некоторых объектов может привести к печальным последствиям. Например, если своевременно не зачистить адские врата в провинции, то в один прекрасный момент они извегрнут когорты демонов, бесов и прочей сатанинской гопоты, которые без особого усилия могут размотать средненькую стражу и гарнизон. У меня такая ситуация произошла с родовой провинцией в середине игры на одном из осколков. Последствия были печальными (осколок потрачен), но я кайфанул. Рандом правит бал и это хорошо. Родовая провинция представляет особый интерес. В замке мы имеем возможность возвести огромное количество построек различного назначения, всего их 211, с определенным порядком возведения и своими ограничениями. Здесь же можно затариться барахлишком (или избавиться от него), записать заклинания в магическую книгу героя, нанять отчаянных головорезов или поборников справедливости, кто кому больше по душе. Короче, это сердце наших владений на осколке, потеряли родовую - начинаем сначала или переходим на другой аллод. 4. Тактическая составляющая. Тактическое поле состоит из гексов с разными типами ландшафта. Одни повышают характеристики, другие понижают, третьи не влияют никак. В зависимости от типа юнита один и тот же ландшафт может оказывать противоположный эффект. Например, болото уменьшает защиту и кол-во очков перемещения большинства юнитов, но исконные жители болот такие как ящеры, гоблины, василиски и т.п. отлично себя чувствуют на данном типе местности и получают бонусы к защите. Разнообразие юнитов велико. И даже в эндшпиле, когда герои и юниты неплохо раскачены, есть вероятность наткнуться на партию, которая легко наваляет вашему герою и отправит в страну вечной охоты весь его отряд. Обширное количество навыков и рандомность раскачки каждого юнита (да и героя, по большому счёту) не даст собрать универсальную партию, которая будет носится по осколку и по всякому доминировать над другими лордами и над обитателями злачных мест в провинциях. В Эадоре нужно адаптироваться и здраво оценивать ситуацию, пересматривать стратегию и прорабатывать тактику, делать ошибки и учиться на них. И это прекрасно. 5. Ролевая составляющая. Для большинства событий предусмотрено несколько вариантов развития. В зависимости от нашего выбора формируется мировоззрение нашего астрального воплощения. Отыгрышь роли - вещь необязательная, но для этого в игре есть все возможности, что очень радует. В общем и целом, Эадор - это пошаговая стратегия с глубокой проработкой всех аспектов. Стратегия прекрасного качества, хочу заметить. Любители жанра - не проходите мимо. P. S. Для тех кого игра зацепила и хочется ещё, советую мод "Новые горизонты". Подробности на форуме на оф. сайте Эадора.
Спасибо за ключи которые я покупал!
Прямо скажу, помогли и не обманываете!