Empyrion - Galactic Survival – это открытый трехмерный мир, космическое приключение с выживанием, в котором вы можете путешествовать в космосе и приземляться на планеты. Стройте, исследуйте, сражайтесь и выживайте во враждебной галактике, полной скрытых опасностей.
Empyrion - Galactic Survival – это приключение с выживанием в открытом мире космической песочницы. Создавайте мощные корабли, могучие космические станции и обширные планетные поселения, чтобы исследовать, завоевывать или эксплуатировать различные планеты и открывать тайны Empyrion! Сражайтесь с людьми, инопланетянами, планетарными и биологическими опасностями и выживайте во враждебной галактике, полной скрытых опасностей. Играйте один или объединитесь с друзьями, заводите новые знакомства, создавайте альянсы или объявляйте войны, чтобы завоевать солнечную систему.
Игра уникально сочетает в себе элементы симуляции космоса, строительства, выживания и 3д-шутеров. В Empyrion только вы куёте свою судьбу, в галактике полной безграничных возможностей.
Офигительно! Пачка боевых научно-фантастических приключений вам обеспечена.)
Игра очень красивая но у меня есть 1 вопрос - КАК ПОДНЯТСЯ НА НЕБО В КОРАБЛЕ?
Инженеры отдыхают рядом с этой игрой))
Не совсем правильно, но игру я буду сравнивать со Space Engineers. Чем она лучше : 1. Стандартные блоки имеют горааааздо больший выбор форм, их можно покрасить по разному с каждой стороны, а так же заменить текстурки 2. Есть модульные контейнеры, накидал нужный объем, нужный контроллер и готово 3. Двери автоматические с завода (я не шучу). А еще они сразу оборудованы силовым полем, поэтому никакой случайной разгерметизации 4. Планеты хоть и меньше, но лучше наполнены, тут и разнообразная флора с фауной, тут и базы неписей и прочие точки интереса. В космосе тоже худо-бедно есть станции и точки интереса 5. NPC. Есть целых четыре фракции, 3 из них с квестами и репутацией. В инженерах их три, причем это туповолки, тупопауки и тупопираты. И у них тупо ничего нет, вообще. 6. Водичка на планетах, [b] жидкая водичка [/b] (!!!). Упаси наука в неё упадёт твоя посудина, хрен вытащишь потом, зато она есть. А еще есть лава, она жжется 7. Ремонт техники попроще, воткнул ремонтный модуль на базу, посадил на него кораблик и ждешь пока база сама всё починит без плясок с проектором и сборщиками 8. Сомнительный плюс, но персонаж таки почти живой, хочет и может есть и пить, может поспать, туалет с душем не входят в пакет платного DLC. К слову о длс: в емпирионе в базе есть все блоки/устройства, что в инженерах идёт в составе dlc (и я все равно буду кидать деньги в монитор при виде нового длс от Keen Software) Чем хуже ([b] OH BOY [/b]): 1. Модели и текстуры в большинстве своём убогие, прям космический 7 days to die (салям, Unity) 2. Коллизии. Их нет от слова совсем, никаких таранов во имя Императора, даже непися не задавить. При этом дрон неписей может спокойно заглянуть на огонёк сквозь тройной и более слой брони и по пути взорвать внутренние устройства 3. Зачем-то мелкую технику поделили на малые корабли и парящие корабли. Парящие корабли понятное дело только для поездок по планете, могут добывать ресурсы и на них можно разместить турели. Малые корабли могут в варп-прыжки, но оружие только навесное фиксированное, добычи ресурсов нет. Большие корабли на планетах не могут использовать большую часть арсенала, даже ресурсы добывать нельзя (может где-то можно убрать заветный флажок или подправить модом, я пока не натыкался) 4. Воду для крафта топливных элементов и заправки кислородных баллонов можно добывать только с помощью переносных генераторов воды, которые надо заправлять вручную, собирать с них воду соответственно тоже. Кстати цистерны с воздухом тоже надо заправлять вручную 5. Нет как таковых аккумуляторов, переборщил с реакторами - топливо сжигается в пустоту 6. Вроде бы удобное окошко с превью посудины: вот тебе сводка чего понатыкано и в каком количестве, вот стрелочки показывают с каким ускорением твоё творение движется в каждом направлении. А вот группировка и надстройка блоков вообще никакая, нет дистанционного управления кораблем и прочих приблуд. 7. Оступился и упал с корабля, который в 50 и более метрах над землей? Молодец, теперь или [strike] убейся [/strike] жми кнопку возрождения или грузи сейв. На ходу выпрыгивать нельзя, мы заботимся о тебе Я не стану упоминать баги, тупой ИИ и прочие прелести ЕА-продукта. Не стану сетовать на отсутствие в Empyrion программного блока и соответственно скриптов, ибо без получаса в гугле даже не смогу настроить умную солнечную панель. Модов толком нет, но это не критично. Игра на самом деле хорошая, есть к чему стремиться, надеюсь разрабы её не забросят. Я искал брата Space Engineer с наполненным миром и некоторыми упрощениями и я его нашел, пускай он слегка отсталый в развитии
Взял данную игру еще с 3 или 4 альфы. Те кто говорит что проект мертвый просто не играли в данную игру. Да не хватает оптимизации есть ошибки но наполнение мира и его развитие идет. Да и это для столь мелкой компании вполне нормально. Плюс общение с игроками и введение новых механик или устранение багов это больше плюс чем минус данной игры. Конечно хотелось бы что бы игра развивалась быстрее но не всем же собирать на кикстартере по 250 лямов и в носу ковырять. И то что выпиливают ошибки в альфа версии это только плюс. Примеров релизов с ошибками масса, вот пара из них - Conan Exiles - релиз с кучей багов и конской ценой все DLC только косметика. Некоторые баги правят до сих пор, а игра почти мертвая. Subnautica - тоже самое, релиз куча багов (я даже не стал до конца ее проходить) со временем исправили самые грубые но мелкие так и оставили и начали следующий проект. И таких игр много. Не вижу смысла в "быстрых багованных релизах".Ну а по поводу стоит ли брать или нет, так по скидке как сейчас 19.06.2019 за 210 рублей думаю стоит. Есть игры гораздо хуже а цена выше. Да и контента уже в 10 Альфе довольно прилично будет чем себя занять. Но вот как и многие пишут Онлайн составляющая не очень в силу тех или иных аспектов. Если Вы любите выживание и космос то думаю стоит попробовать данную игру.
16:47
17:05
Мы обязательно добавим в магазин, как только товар появится у поставщиков.
Рекомендуем Вам следить за обновлениями на странице товара или можете подписаться о появлении, нажав на кнопку "Подписаться на товары".
No Man's Sky не зацепили, а здесь выпал из реальности на 2 месяца.
ЗЫ. И всё еще не отпускает
Спасибо.