Endzone — градостроительный симулятор о возрождении цивилизации после ядерной катастрофы. Дайте дом своим согражданам и помогите им выжить на руинах старого мира, невзирая на радиацию, ядовитые дожди, песчаные бури и засухи.
2021 год. Группа террористов взрывает ядерные реакторы по всему миру, и планета погружается в хаос. Лишь немногим удалось укрыться в подземных бункерах, последних бастионах человечества. 150 лет спустя люди возвращаются наверх... под вашим руководством! В условиях крайне агрессивной среды, среди радиации и токсичных дождей, в недружелюбном климате вам предстоит доказать, чего вы стоите как лидер.
Постройте поселение из 70 разных видов зданий в неблагоприятных условиях на поверхности планеты и позаботьтесь о доверившихся вам мужчинах, женщинах и детях.
Собирайте ресурсы, обрабатывайте их и управляйте экономикой с помощью эффективной сети улиц и хранилищ.
Испытайте себя в условиях изменчивой реалистичной среды! У каждой ячейки на поверхности — свой уровень влажности и радиации.
Научитесь выживать в мире, полном угроз: зараженной радиацией почвы, засух, ядовитые дождей, песчаных бурь и рейдеров.
Отправляйте экспедиции к забытым местам и принимайте важные решения, от которых зависит судьба ваших сограждан.
Живое и изменчивое поселение, потребности жителей которого станут вашими дополнительными заданиями.
Набор сложных сюжетных сценариев с особыми условиями победы, призванных испытать ваши навыки выживания.
Мира, который мы знали, больше нет. Постройте новый дом для горстки выживших! В вашем распоряжении — более 50 видов зданий. Дайте своим людям крышу над головой, еду, воду, обучите их, сделайте все, чтобы они выжили, и не позвольте им потерять волю к жизни.
Лидеру поселения предстоит координировать работу и назначать людям профессии и задания. Пусть они собирают и обрабатывают ресурсы, а вы обеспечите им эффективную инфраструктуру — с улицами, хранилищами и рынками — и будете регулировать экономику.
У каждой клетки земной поверхности в игре есть изменчивые уровни влажности и радиации. Смотрите, как тучи поливают почву, или готовьтесь к постоянной борьбе с полными токсичных веществ дождями, что грозят принести на ваши земли губительное излучение.
Климат планеты изменился! Готовьтесь к частым изнурительным засухам и планируйте все заранее. Делайте запасы воды и провизии. Каждый цикл принесет с собой новые испытания! Переживайте неукротимые песчаные бури, которые рушат постройки и несут с собой смертельную радиацию.
Незримая угроза радиации до сих пор реальна из-за радиоактивных дождей. Защищайте своих людей от лучевой болезни с помощью спецодежды. Очищайте воду фильтрами из активированного угля, возводите крыши на полях и вскапывайте почву, чтобы избавить свои земли от излучения.
Мир лежит в руинах, но какие-то следы творений рук человеческих еще остались. Отправляйте экспедиции к забытым местам и принимайте важные решения, от которых зависит судьба ваших сограждан.
Ключ также можно активировать через браузер.
довольно реалистично.
Первая мысль возникшая после запуска игры - Фоллаут, родной Фоллаут, только без нюкаколы и радоскорпионов. Вторая - поселенцы, вы чего так часто с голоду и от жажды помираете?! Потом, спустя 5 стартов, люди стали стабильно приносить потомство (даже очень стабильно, прям сверх меры) и переживать сезоны засухи без потерь. Но ощущения Фоллаута остаётся всегда. В целом, весьма положительное впечатление, очень много хорошего и интересного разработчики ввернули в Эндзон. Это и постоянное ощущение конца света и гонки со временем - запастись, успеть, пережить, отдышаться и снова бегом. И нехитрые, но логичные на мой взгляд, этапы развития поселения, "апгрейды" зданий. Изучение окружающей местности так же отнесу в плюсы. Есть и минусы, но они скорее из разряда "допилить напильником в следующий обновлениях" - оборона. Даже так - Оборона!!! Её нет как таковой, с точки зрения здравого смысла - первое что делал человек в буйные века на новом месте, это огораживался. От дикого зверя или недоброго соседа, неважно. Здесь нет заборов, совсем, хотя леса вокруг просто куча. Да, есть [strike] противотанковые [/strike] противорейдерские ежи, но это не то, особенно на поздних этапах игры. Хотя бы худенький частокол, но нужен. А уж когда мы научимся делать кирпичи, то и каменную бы стену, с колючкой и прожекторами бы хотелось. Электричество. Зелёная энергия это хорошо, но ведь в 2021 году были и иные источники энергии. Да соляра могла закончится за 150 лет, но электрогенератор на дровах или углях это не фантастика, наверняка чертежи в Убежище должны были остаться) Ещё раз повторюсь - есть куда игре расти и есть логическая возможность для обрастания контентом. Итог: 8 ядерных катастроф из 10
Что ж, если в Surviving Mars я потратил 2 часа на вдумчивое прохождение обучения, то здесь почти 5!
В России это называется стабильность. Вообще не понял прикола про выживания, в игре более развитая инфраструктура чем в мое городе. 10 Инфраструктур из 10
Обновления в игре всегда бесплатны.