Дополнение On The Edge («На краю») повествует о жителях Нью-Лондона, которые отправляются на особое задание после Вьюги.
On The Edge – это третье и последнее дополнение для Frostpunk. Все дополнения доступны в наборе Frostpunk: Season Pass, который можно найти здесь.
Вы будете управлять аванпостом, недавно сформированным рядом с армейским складом. До тех пор, пока Нью-Лондон держит вас на коротком поводке, вы обязаны передавать все ценные находки в штаб, придерживаться его законов и полагаться на скудные поставки продуктов питания. Это весьма хрупкое равновесие: каждое принятое решение обернется новыми испытаниями и невзгодами. Но как только разведчики обнаружат альтернативный источник пищи, можно будет подумать о самостоятельном выживании…
Снежные волны быстро меняют направление в Морозных землях. Есть и другие поселения, готовые к сотрудничеству. Добейтесь их расположения, установите торговые маршруты с новыми союзниками и возьмите ситуацию с книгой законов под свой контроль. Создайте сильный независимый союз и сбросьте ярмо Нью-Лондона.
Особенности On the Edge
- Новые механики Морозных земель: поселения и безопасные маршруты.
- Новые механики отношений: услуги, улучшения, торговля, дипломатия.
- Новое подразделение: стройотряд. Используется для создания торговых баз и безопасных маршрутов.
- 16 совершенно новых зон на карте Морозных земель и дополнительные знания о некоторых старых.
- 3 новых городских сооружения и 7 новых технологий.
- Поселения – совершенно новое место действия для всех вариантов бесконечного режима.
- 25 минут новой музыки (6 треков) от Петра Музиала.
- Множество небольших дополнений, улучшений и исправлений.
Ключ также можно активировать через браузер.
[h1]-Перчатки на батарею, на отдых у вас 5 минут[/h1] [b]Вот и вышло новое и последнее дополнение для игры.[/b] Хоть я его сильно и ждала,оно меня не удивило) [u]"На краю"[/u] [i]вас ставит во главе маленького поселения на недавно обнаруженном армейском складе, но в отличие от предыдущих расширений, на этот раз вы не контролируете все. Действие происходит после великого шторма оригинальной кампании самой игры,но город Нью-Лондон требует внимания и контролирует Книгу Законов. Какие бы законы ни решил ввести в действие Нью-Лондон, вам нужно будет их соблюдать на своем форпосте. Место для строительства ограничено, а рядом с вашим поселением нет животных, на которых можно охотиться, а это означает, что вам придется полагаться на Нью-Лондон, который будет отправлять вам еду, пока вы отправляете драгоценные ресурсы в его сторону. В центре вашего нового поселения даже нет огромного генератора, так что вам придется придумать другой способ согреть ваших жителей и рабочих.[/i] Как и всегда [u]рабочая сила[/u] это один из самых важных ресурсов: в каких-то постройках трудиться могут только настоящие рабочие, в медблоках и на заводах справятся лишь инженеры, а вот, например, в шахтах рук всегда не хватает, и здесь рады всем. Нередко приходится по нескольку раз в день перебрасывать специалистов между предприятиями, чтобы как можно быстрее обслуживать и развивать город. [u]Первые дней пятнадцать[/u] [i]расслабиться не даёт жуткий дефицит: он заставляет постоянно ужиматься, экономить на каждой мелочи и искать новые лазейки для выживания. Далее начинает быстро холодать, и последствия очередного температурного антирекорда приходится нейтрализовывать прямо на ходу. Частично в этом поможет развитие науки: вариантов исследований масса, и к пятидесятому дню я едва успел изучить последнюю оставшуюся ветку — ненужных улучшений в игре просто нет. При желании можно построить даже полностью автоматизированную колонию, заменив людской труд на механизированный.[/i] Можно было бы написать и больше, но это уже относится к основной версии игры, а так: [u]Плюсы:[/u] +Нереально затягивающая атмосфера, которая меняется из основной компании по порядку к DLC. +Уровни сложности не такие как в основе,если на средней уровни сложности можно было выбраться из любой ситуации то в этом дополнение нормальный режим это как сложный в основе. +Интерфейс и стиль игры радует глаз. [u][strike]Минусы:[/strike][/u] -Быстрая,не внятная концовка.Можно было бы сделать что-то эпичное. -Не смотря на верхние плюсы игры, игра быстро надоедает,хоть и понятно что стратегии большинство постоянны на однообразие,но в этой игре они перебороли всех. [u]Спасибо за убитую минутку.Хороших выходных всем.[/u] [spoiler]Ваша Alin_a24![/spoiler]
"Удерживайте все бараки на уровне "ХОЛОДНО" или выше" В итоге я имею только дома и как минимум "приемлемую" температуру, но игру это не устраивает и пройти финальный квест я не могу, т.к создал более лучшие условия для выживания. Игра видимо ох.рела от такого поворота событий и просто не дает мне ее пройти. Само длс не особо интересно - мало чего добавили, но за такую цену вполне сгодится, да и сиквел как - никак. Правда с такой же кривой логикой, как и вся игра в целом (тупизна людей никуда не делась в постапокалипсисе - им все так же интереснее воевать друг с другом, нежели объединяться и выживать совместно).
Дополнение хорошо тем, что заставляет граничить на уровне фола. Ресурсы очень быстро заканчиваются, и чтобы выжить приходится обменивать сталь и прочие ресурсы на другие ресурсы. Важен каждый человек и каждый кусочек угля. ДЛС представляет из себя одну миссию и ничего больше.
! ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ ! ! ОЧЕНЬ МНОГО СПОЙЛЕРОВ ! 21.08.2020 Сложность - обычная ( по умолчанию ) Решил я значит в конце прохождения уничтожить Лью-Лондон ( а почему бы и нет, нам дают такой выбор ). Ко всем поселениям были проложены торговые пути (в рамках этого дополнения это дорого) , и каждое из этих трёх поселений было улучшено до максимума (то есть до 5-го уровня). И, несмотря на ограниченное количество ресурсов , я строил жителям ТОЛЬКО ДОМА ( даже теплоизоляцию вкачал ), чтобы вкалывать в угольной шахте и на складе им было веселее. К чему это вступление? Дело вот в чём : к нам будут идти беженцы из Нью-Лондона и им надо дать еду(200 пайков) , лечение (5 лазаретов), и дома - Внимание - 20 БАРАКОВ , а также поддерживать температуру В БАРАКАХ НЕ НИЖЕ ОТМЕТКИ ХОЛОДНО (это важно) и чтобы в городе не было бездомных (это мелочи). И вот я построил каждому беженцу не по бараку, а по дому,ведь дом - это следующая ступень эволюции барака - он теплее и в нём всё так же живут по 10 человек, ещё и в лучших условиях, ну не сказка ли? По итогу я выполнил всё вышеперечисленные пункты , кроме одного - поддерживать температуру в Бараках. У меня печи на каждом углу ,со 2 уровнем отопления , все живут в домах (прям баня какая-то) , и я даже про запас небольшой район из домов отстроил с отоплением ( а вдруг весь Нью-Лондон решит к нам переселится, а? ). То есть никаких проблем. В конце я узнаю, что я зафейлил спасение Нью-Лондона ТОЛЬКО потому, что беженцы желали жить не в кошерных домах , а в сраных бараках , и все они с горя ушли умирать в морозные пустоши. THE END. Ну что за бред? Обращение к разработчикам : если вы это увидите, пожалуйста исправьте этот скрипт, это просто какое-то недоразумение. Всем остальным : Спасибо,что дочитали мой обзор, надеюсь у вас не будет таких странных и ломающих концовку игры ситуаций. Мне очень нравится эта игра ( 120 часов,ага ), и своим обзором я пытаюсь немного исправить это дополнение, чтобы каждый купивший получил максимальное удовлетворение. Я надеюсь что 11 bit studios не забросят насовсем эту вселенную и будут дальше её развивать, ведь супа из опилок никогда не бывает мало. AVE WULF! AVE EBENGRAD!
Мои искренние овации разработчикам, хлоп хлоп.. Плюсы.. -Появилась торговля. -Какие-никакие отношения между городами. Минусы. -Ожидал новых законов, построек. Но увы и ах. Жаль что разработчики больше не будут выпускать длс, я бы например посмотрел бы о истории тесла града и других городов..8/10