Освойте манеру передвижения гиббонов, используя уникальный набор движений: раскачивайтесь, скользите и делайте сальто под пышным пологом джунглей, где разворачивается история о семье, выживании и поиске дома, который может быть навсегда потерян.
Gibbon: Beyond the Trees — это нарисованная от руки приключенческая игра, в которой потерявший свою семью гиббон отправляется в опасное путешествие по неизвестному миру. Добейтесь свободы в режиме «Освобождение» или в течение часа следите за сюжетом о вполне реальной борьбе животных за выживание в нашем мире.
Освойте знакомое гиббонам искусство брахиации (перелета с ветки на ветку на высокой скорости), используйте инерцию, выполняйте невероятные сальто и взлетайте всё выше в воздух с помощью других гиббонов, чтобы почувствовать восторг и радость жизни в девственных джунглях.
Ключ также можно активировать через браузер.
Гиббон за бигбон
Это просто офигенно.
[h1] Социальный комментарий, но это качественная игра [/h1] [b] Короткая, но затягивающая и грамотная с т.з. гейм и арт-дизайна. Думаете легко рассказать историю только визуальным языком? [/b] ???? Конкретно про геймдизайн: управление на двух кнопках в трех вариациях, чтобы игра одной рукой была для каждого максимально из возможного удобно. Однако учитывая "простоту" геймплея, она умудряется быть достаточно для этого глубокой - благодаря уже левелдизайну ты за редким исключением можешь всегда выбирать сам когда сделать бекфлив или подгадать момент чтобы твой член семьи отыграл роль саппорта и дал буст в воздухе, выполнив довольно эффектное акробатическое движение. Первые три главы - это обучение и освоение механики чтобы потом на протяжении всей игры, когда ставки постоянно, но плавно нарастают (цена ошибки с "ничего страшного, продолжай" до "сбавил скорость - [spoiler] убил гибона[/spoiler]") игрок мог буквально почувствовать готовность к будущим трудностям. Минимум фрустрации, максимум удовольствия от игры, но не только из-за геймплея ???? ✨ Конкретно про артдизайн: 3D гиббоны, люди и прочие существа отлично сочетаются с 2D окружением благодаря хендпеинт стилю. По сути - все что движется и движется активно, создано в 3D и не просто так. Было бы игровое пространство в 3D - пришлось бы плотно и долго работать над композицией и всеми хоть и повторяющимися ассетами. Были бы активно движущиеся существа в 2D - пришлось бы работать над анимациями на столько долго, на сколько это было бы необходимо для достижения такого же приятного и объемного эффекта и, что самое главное, ощущения от управления гиббоном. К тому же, учитывая немногочисленный поликаунт существ, игра требует предельно слабые и устаревшие устройства. [i]Жаль, конечно, что в очередной раз кириллицу обделили уникальным и красивым шрифтом (а иногда и нормальной разметки, большой текст не умещается в лаконичные рамочки), не учитывая то, что русский язык входит в топ-3 по статистике Steam (9,66%, отставая от английского на первом и упрощенного китайского на втором) на момент написания отзыва. Да, остается вопрос какой процент русскогопонимающих купили конкретно игру от Broken Rules, но в любом случае мне кажется сохранение такой тенденции до сих пор слеееегка несправедливой =) В любом случае текст здесь только в главном меню и в конце, а весь интерфейс очень аккуратно вписан в игру, используя вместо текста - иконки и линии, поэтому смириться с этим вполне себе. [/i] ⚖ В общем и целом игра за свой ценник вполне достойна появится в библиотеке любителей провести за игрой свободный короткий вечер и всех тех, кто не равнодушен к судьбе милых мохнатых гиббончиков ☺
Левой, правой, кувырок!
Красивая и атмосферная, но немного затянутая история про гибонцев. Управление норм, но переигрывать неудачные моменты бесит. Проходить ее второй раз у меня желания не возникает. Положительный отзыв скорее всего из-за адекватной цены уже на релизе. Ну и цель привлечь внимание к охране природы это годная цель.