GNOG — тактильная игра с трехмерными паззлами, в ходе которой появляются причудливые головы монстра, таящие в себе секретные миры. Игра отличается запоминающимся дизайном, живым взаимодействием, богатым реактивным саундтреком, головы ручной работы воплощаются в жизнь пока вы складываете, поворачиваете, тянете, — то есть, с интересом...
GNOG — тактильная игра с трехмерными паззлами, в ходе которой появляются причудливые головы монстра, таящие в себе секретные миры. Игра отличается запоминающимся дизайном, живым взаимодействием, богатым реактивным саундтреком, головы ручной работы воплощаются в жизнь пока вы складываете, поворачиваете, тянете, — то есть, с интересом собираете каждое по-своему очаровательное уникальное создание.
Продукт признанной инди-студии KO_OP, созданный в связи с прекрасной игротворящей инициативой Double Fine Presents, GNOG — игра с трехмерными паззлами, игровой набор из секретного мира тактильных игрушек. Направляйте, кликайте, тащите, складывайте, крутите, тащите и играйте с головами уникальных и очаровательных монстров. Знакомьтесь со скрытыми мирами внутри голов, не покидая своего дивана, или один-на-один с помощью восхитительной VR. Запоминающийся дизайн, игровое взаимодействие, богатый реактивный сайндтрек, головы ручной работы возникают прямо в ваших руках!
Каждая голова GNOG, вдохновленная игрушками реального мира, представляет собой миниатюрный мир, ждущий своего открывателя. Хватайте книжный шкаф и поверните его, чтобы открыть скрытую стопку монет, сдвиньте рычаг, чтобы повести аварийный космический корабль через открытый космос, поверните колесо, чтобы потушить мясо на плите — каждое игровое взаимодействие имеет живой отклик и удивительные последствия. Каждый уровень имеет собственный успокоительный, но динамичный саундтрек, наполняющий сюрреалистические миры и увлекательные паззлы GNOG, к которым никто не останется равнодушным!
Ключ также можно активировать через браузер.
Отличная игра. Красиво и отличная музыка. Дети играли очень увлеченно, хоть и прошли за 4 часа.
Чудесный набор простеньких, но ярких головоломок. Куча коробочек и в каждой — словно маленький кубик Рубика, который каждый раз складывается каким-то иным образом в некоторую, почти что книгопанорамную сценку. Отлично играется даже без VR, с обыкновенной мышкой. Однако, сильно подозреваю, что с “эффектом присутствия” должно быть совсем уж замечательно. Мелодичная и цветастая паззл-терапия.
Совершенно уникальная игра от небезызвестных Double Fine, которая затерялась среди всей индюшатины. Она определенно стоит внимания: милая, хорошо проработанная, с интересными загадками. Узнал о ней, если не ошибаюсь, от StopGame, и ни разу не пожалел, что ознакомился. Это некая головоломка, в которой вам нужно будет "чинить" головы абстрактных роботов, которые открываются как паззлы, и содержат внутри себя маленькие разные миры, с кучей милоты и отличным расслабляющим звуковым и музыкальным сопровождением. Само прохождение у вас займет не более 2ч. Но поверьте, в такое вы еще не играли.
Это уникальная игра, незаслуженно непопулярная. И она не столько game, сколько toy. Tactile puzzle boxes — именно эти три слова встречаются во всех официальных описаниях GNOG. И именно они кажутся противоречием. Как что-то может быть тактильным на экране компьютера? Геймпад с вибрацией? Нет, тут всё гораздо интереснее. Каким-то неведомым образом именно изображением и звуком игра создает впечатление своей осязаемости. Я не знаю, как это точнее назвать: возможно, квазисинестезией. Такого, насколько мне известно, не было ещё ни в одной игре. По ощущениям это нечто среднее между компьютерной игрой и физической игрушкой. С одной стороны, полная условностей и метафор компьютерных головоломок, с другой — изобилующая чувственно понятными образами. Незря создатели вдохновлялись знаменитыми в 90-х детскими игрушками Mighty Max и Polly Pocket. Это такие «коробки»-диорамы, где играть можно было как с целым объектом, так и с отдельными его частями. Многие ругают скромную продолжительность игры. Но, как по мне, никакой это не минус. В ходе работы создатели исключили много уровней, посчитав их похожими друг на друга (жалко «точилку для карандашей»). Зато каждый вышел самоцельным и непохожим на другие: со своей цветовой темой, сюжетом, подходом к решению загадок. Видимо, после этих сеансов радикального перфекционизма разработчики поняли, что что-то похожее сделать второй раз очень сложно, и переключились на производство двух новых проектов, не имеющих отношения к GNOG. В общем, жаль, что вышел поистине game over. P. S.: Попробуйте её в режиме дополненной реальности на смартфонах.
Классная, но короткая головоломка про манипуляции с "ящиками", которые на самом деле не ящики. Это сложно объяснить, потому что все восемь головоломок игры разные и потому что львиная доля геймплея в них и состоит в том, чтобы разобраться, что же именно тебе надо сделать, а спойлерить я не хочу. Так что процесс "кликай или тяни мышкой, чтобы получить результат" - это единственное, что эти головоломки объединяет, и каждый раз надо выяснять всё заново. Один раз ты выстраиваешь последовательность кнопок, в другой - опускаешь водолаза, в третий - чинишь космический корабль. И всё это разное, симпатичное... только не очень сложное, к сожалению, так что кончается очень быстро. Но процесс того стоит. Забавно, что игра переведена на десяток языков, при том, что языка в самой игре просто нет. Он нужен только для секции Credits и настроек. Усиленно рекомендую всем любителям адвенчур-головоломок и их детям.
20:58