GoNNER – это зубодробительно сложный двухмерный платформер с элементами roguelike и процедурно генерируемыми уровнями. Его главный герой – нигде не встречающий понимания альтруист Икк, который стремится подбодрить свою единственную подругу, огромного кита Салли.
GoNNER – это зубодробительно сложный двухмерный платформер с элементами roguelike, учетом очков и процедурно генерируемыми уровнями. В GoNNER рассказывается история дружбы между Икком, Смертью и космическим китом по имени Салли.
Вы умрете. И не раз. Так задумано, но в игре все по-честному. Со временем вы поймете, что к чему в GoNNER, так что не теряйте головы. Впрочем, даже если это произойдет, у нас всегда найдется для нее замена.
ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАДАНИЯ! каждый день предлагается единое для всех игроков задание с равными стартовыми условиями в общем мире (уровни по-прежнему генерируются случайно). Обойдите противников в списке лидеров!
ПРОЦЕДУРНО ГЕНЕРИРУЕМЫЕ УРОВНИ! игровой мир постоянно меняется. Каждая игра – это новые задачи и новые возможности.
НАВЫКИ! В начале каждого забега вы сможете выбрать из множества активных и пассивных способностей. Испробуйте все, чтобы найти наилучшее сочетание.
СЕКРЕТЫ! В мире GoNNER существуют секретные места, где вы сможете добыть разные предметы, которые потом можно будет задействовать в начале любого забега. Как попасть в эти места и при каких условиях их можно найти – само собой, тоже секрет.
СПИСКИ ЛИДЕРОВ! Убивайте чудовищ, выстраивайте комбо, набирайте очки и хвастайтесь друзьям своим превосходством.
МУЗЫКА! Она тут просто отпадная.
Ключ также можно активировать через браузер.
Игра хороша. Но есть большой вопрос, для кого она сделана. Для начала плюсы: +Игра имеет интересный стиль. +Отличный звук. +Удобное управление персонажем. +Не слишком сложная, не слишком простая. Всё зависит от навыка и опыта в игре. В целом, у игры всё хорошо. Но проблема кроется в реиграбельности. -Игра скучная. Потому что умирая уже на второй локации вы начнёте уставать от однообразных первых уровней. -Хотелось бы увидеть больше секретов в игре. Потому что это бы добавило стимула обыскивать весь уровень. Ведь персонаж не только бегать может, но и по стенам прыгать. Так что хотелось бы использовать эту способность почаще не только для того, чтобы залезть на уступ и пойти дальше к выходу с уровня. Объективно говоря, игра не самая плохая. В ней можно найти удовольствие. И всё же чего-то не хватает. Я очень хвалю игру за стиль и атмосферу. Это то, что вышло отлично. Для тех, кто такое любит - берите. А кому нужно покопаться в играх глубже, то... подумайте.
музон годный
[h1] Игра про риск. [/h1] [b] Про сюжет. (Содержит небольшой спойлер) [/b] Эта игра начинается действительно с дружбы между тремя героями - Икком, Смертью и китом Салли. [spoiler]Но через некоторое время начинаешь понимать, что смерть неизбежна не только для Икка, но и для всех живых существ и тогда уже приходится бороться с ней ради дружбы. Главный посыл понятен[/spoiler] [b] Про графику, дизайн и тд. [/b] Очень стильная и главное особенная рисовка. Я всегда очень люблю инры, именно за свой стиль. У GoNNER он определенно есть. Все персонажи необычны (особенно мне понравился Салли). Каждый враг особенный. Боссов мало, но с ними интересно сражаться. [b] Музыка и звуки. [/b] Звуки в игре очень приятные. Задаюсь вопросом - как в таких играх получают такие звуки? Сэмплы? Музыка не напрягает и меняется динамически (в зависимости от комбо) [b] Про сложность и управление[/b] Игра сложная. Умираешь часто, но это не напрягает. Развивается все очень стремительно. Насчет управления - для кого-то оно покажется топорным, неотзывчивым. Но для меня, например в сравнении с Hollow Knight например - управление не вызывает никаких проблем [b] Минус у игры один[/b] - игра очень короткая. 4 уровня + секретный. Хотелось бы, конечно, побольше. [h1] Игру настоятельно рекомендую [/h1]
круто! а теперь скажите как поиграть на контролере ведь у меня чето не работает ,а на клаве управление ужасное!
ужасно мило