Грей Гу представляет собой игру-стратегию (ИС), в которой принцип классической стратегии сочетается с хорошо выстроенной военной игрой, где упор делается на принятие масштабных решений.
Прошли века после того, как человечество впервые покинуло Землю. Все формы жизни в галактике Млечный путь эволюционировали в направлении внутреннего спокойствия. Но произошла мутация. Таинственный организм направляется к поверхности одиночной и богатой ресурсами планеты под названием Экосистема 9 с целью поглотить все, что он встретит на своем пути.
Грей Гу представляет собой игру-стратегию (ИС), в которой принцип классической стратегии сочетается с хорошо выстроенной военной игрой, где упор делается на принятие масштабных решений. Вы оказываетесь в центре тактической борьбы за выживание и в конечном итоге за установление контроля над Экосистемой 9.
Примите на себя командование одной из трех отличных от других группировок: человечество, которое специализируется в создании защитных сооружений, Бета - горделивая и хорошо приспосабливающаяся раса инопланетян или Гу - загадочная и очень подвижная форма жизни. Сражайтесь из-за массивных стен, атакуйте с стратегических постов боевого охранения или поглощайте врагов целиком. Помните лишь о том, что выбор, который вы сделаете на поле боя, будет означать либо увенчанную славой победу, либо сокрушительное поражение.
Ключ также можно активировать через браузер.
Хорошая РТС с красивой графикой, наличием истории в одиночной кампании. Кампания по сути выполняет так же роль знакомства с юнитами сторон и обучения использования разных штук. 4 полностью разные стороны конфликта. Один вид ресурсов. Ограничение на предельные размеры армии(местные супер юниты нещадно жрут данный лимит). Можно немножко модернизировать армию(ну там пво сможет стрелять по наземным целям или некоторые юниты наоборот начнут стрелять по воздушным). Напомнило годы игры в W40k:Dawn of War(Soulstorm), но с нормальной авиацией и несколькими новыми фишками.
очень понравилась стратежка! напоминает мне C&C, Starcraft...
Обзор больше нейтрален, чем положителен. Отрицательную оценку игра явно не заслуживает. Что вас ждет? Интересный основной сюжет с удивительными роликами. Челлендж можно добавить по вкусу (3 уровня сложности). 4 расы. Разнообразие строительства. У каждой расы оно по-своему. Медленная скорость игры. Да, она обусловлена небольшими картами и небольшим количеством юнитов (разнообразием которых игра не блещет из-за чего вытекает следующий пункт). Юниты рас подобны друг другу, разница ощутима только во внешнем виде. На общее развитие базы уходит мало времени. Требования по продвижению к более прогрессивным технологиям минимальны. Дольше только горизонтальное расширение (на количество). Получаем разные расы по виду и строительству (которым ты не успеешь насладиться), но одинаковые по юнитам. Что в итоге? В любом случае, работу других всегда нужно уважать. По игре видно, что ребята старались. Стремиться есть к чему. Пройдя сюжет, в скирмише и мультиплеере утопать не хочется. Может когда-нибудь и появится желание порезвиться, но в нынешнее время есть проекты интереснее.