Грис — наивная девочка, запершаяся в собственном мире из-за боли, окутавшей ее в реальности.
Грис — наивная девочка, запершаяся в собственном мире из-за боли, окутавшей ее в реальности. Ее скорбь находит воплощение в ее платье, которое дает разные способности, позволяющие лучше ориентироваться в своем мире. По ходу сюжета Грис эмоционально крепнет и начинает видеть свой мир немного иначе, открывая все новые и новые пути.
GRIS — медитативная и умная игра, в которой вам не нужно бояться смерти, нервного срыва или гнетущей атмосферы опасности. Вас ждет тщательно продуманный и анимированный мир, а ваши уши приласкает оригинальный саундтрек. А еще — несложные головоломки, элементы платформера и необязательные испытания.
В GRIS почти нет текста — только небольшие подсказки по управлению, записанные понятными общими символами. Каждый может играть в эту игру, на каком бы языке он ни говорил.
Ключ также можно активировать через браузер.
Вы можете представить себе игру, где не будет сказано ни слова, но в конце она заставит вас плакать? Так вот, это Gris - игра о маленькой частичке внутри, которая всегда борется за тебя! Игра настоящий шедевр!
Красивая и грустная история о девочке по имени Gris, которая сопровождается прекрасной музыкой и удивительными пейзажами. При первом прохождении: - Не пытайтесь выбивать достижения, они скрыты (кроме сюжетных) не просто так. Просто наслаждайтесь процессом. - Не читайте гайды и не ищите секреты -- это лишь отвлекает от истории и может испортить общие впечатления от игры. Отдельные уровни можно будет перезапустить по завершении игры. После прохождения обязательно соберите все memento и посмотрите небольшой ролик с воспоминаниями. Возможно, после этого вы переосмыслите данную историю. Приятной игры!
Потрясающая игра... 4 часа кайфа. И даже нечего добавить)).
Gris с первых же минут поражает своей картинкой, которая выполнена акварельными красками. Здесь вы не увидите чего-то выдающегося. Всё это время мы просто идём вперёд, собираем звёзды, которые помогают подняться всё выше к разрушенной статуи и решаем простенькие, но довольно занятные головоломки. Есть пару интересных механик, вроде превращения своей юбки в камень или в подобие зонтика, чтобы преодолевать большие расстояния. При этом, здесь полностью отсутствуют сражения, за исключением беготни от ворона, преследующего главную героиню. Главное правило в играх - это показывать, а не рассказывать, и Gris наглядный тому пример, как без слов, можно сказать не меньше, а может даже и больше, чем имея при себе тонну диалоговых строк.
Расстроился только 1 раз из за того что прошёл игру