Hard West 2 — это пошаговое тактическое путешествие в тёмное сердце американского Запада. Вместе со своим сверхъестественным отрядом поймайте таинственный Призрачный поезд, перехитрите и перестреляйте врагов. Действие происходит в знакомом мире Дикого Запада, но в нём всё не так, как кажется.
Hard West 2 — это отдающее порохом погружение в загробные тайны Дикого Запада.
Вы — знаменитый бандит Джин Картер, опаснее которого не сыщешь на всем Диком Западе.
Вы давненько хотели как следует навариться и очень кстати прослышали, что в ваши края движется легендарный «Призрачный поезд» нагруженный государственным золотом. Такой момент упускать нельзя.
Вы поспешно сколачиваете отряд. Кто-то из ваших приспешников первоклассный стрелок, а кто-то владеет сверхъестественными силами и умеет заставить полный салун народу разинуть рты.
Наступает ночь, и ваш отряд, озаренный призрачным светом луны, отправляется на дело. Прерия превращается в сущий ад: повсюду гремят выстрелы и разносятся вопли ваших жертв.
Однако «Призрачный поезд» получил такое название не случайно. Стоит вам подняться на борт, как это становится кристально ясно. Теперь вам предстоит отчаянная гонка по неизведанным просторам Дикого Запада. Сражайтесь не на жизнь, а на смерть, призвав на помощь свинец и колдовство.
Чтобы вновь обрести бессмертную душу, придется отправиться в погоню за самим дьяволом.
Об игре
ХОРОШИЕ ПАРНИ, ПЛОХИЕ ПАРНИ, МЕРТВЫЕ ПАРНИ. Мир Hard West II не прощает ошибок: в нем соединились легенды Дикого Запада и оккультизм, и демонов там ничуть не меньше, чем пуль.
ФРОНТИР. В отчаянном сражении за собственную душу вам придется исколесить самые дальние уголки Дикого Запада. Вы увидите снежные горы, посетите городки переселенцев и гораздо лучше узнаете своих сообщников. Выжить в этом безжалостном мире будет непросто. Он вынудит вас принимать тяжелые решения и мириться с их ужасными последствиями.
БРАВАДА. В странствиях вы будете то и дело ввязываться в драку. Убивайте противников, и вы сможете восстановить запас очков действия и активировать режим бравады. Цепочки из эффектных побед над несколькими врагами укрепят вашу репутацию легендарного стрелка.
НЕПОБЕДИМЫЙ ОТРЯД. Покерные комбинации, составленные из найденных в загадочных обстоятельствах игральных карт, помогут раскрыть потенциал ваших приспешников. Не скупитесь на хорошее оружие, взрывчатку, брелки, консервированную фасоль и виски, и они порадуют вас боевой формой.
ДОЛЯ ГЛАВАРЯ БАНДЫ. Нравится вам это или нет, а ответственность за постоянно пополняющиеся ряды банды со всеми ее ганфайтерами, колдуньями и другими загадочными существами лежит именно на ваших плечах. Вот только прислушиваться ко всем подряд не стоит, да и просить об одолжениях надо с умом. Правильные решения приносят вашим ближайшим соратникам очки лояльности и новые умения, а вот неудачные рискуют подорвать их преданность цели.
ПЕРЕСТРЕЛКИ И ПОГОНИ. Пошаговые сражения происходят в динамически изменяющихся декорациях, так что вы не успеете заскучать, осыпая врагов пулями и заклинаниями. Оттачивая тактику ведения боя, вы вспомните всё, что когда-либо видели в вестернах, от диких скачек до ограблений поездов.
Ключ также можно активировать через браузер.
Давно так не кайфовал! Все таки для меня игра по ощущениям ближе не к X-сом, а к старому доброму Silent Storm только в антураже Дикого запада с налетом мистики. Великолепный коктейль РПГ и тактики с довольно интересными свежими механиками, элементами текстовых квестов и рогалика, развитием персонажей в т.ч. и отношений с ними. Пока прошел только пролог но от предвкушения захватывает дух. Атмосфера, окружение, музыка, визуал - все на высшем уровне. Стильно во всех смыслах. Затащила просто с головой. Настоятельно рекомендую! P.S. Хочу поделиться впечатлениями о вариативности прохождения мисий. Последняя миссия первого акта. Задача была - разведать площадь за отведенное (довольно ограниченное)время. Вместо того чтобы пробиваться толпой я задумал хитрый ход. Пока моя банда, засев на втором этаже вокзала отстреливала все что приближалось, храбрый индеец со скоростью 26 рванул по крышам и балконам к площади. Как и ожидалось, на площади сработал скрипт и появилась толпа разношерстных врагов с парой монстров и мой чингачгук стал всю эту братию кайтить по городу. На тот момент когда запыхавшийся индеец забежал, преследуемый толпой в вокзал, их уже ждали,заняв удобные стратегические позиции, мои отдохнувшие напарники. Было очень забавно) Получил максимум положительных эмоций. Но я рано расслабился...но это уже был бы спойлер. Скажу одно. Кресло дымило славно) Спасибо ребятам за игру!
Немного душнованая, бюджетная но неплохая тактика если вы любите дикий запад.
очень не дурно сделана игра, хорошая механика, при неудачах копится удача которую можно юзать для повышения шанса попадания, музыка в тему, тот случай когда инди проект лучше всяких этих ваших ААААААА дополню отзыв, что не понравилось: 1) некоторые скилы не работают, суммон у лучницы который должен агрить, не агрит!! враги проходят мимо него и бьют твоих бойцов, смысл от этого скила я хз 2) баланс, он тут не очень, есть жирный враг который за 1 свой ход юзает скил на фул отхил + сносит твоему бойцу половину хп+ убегает и прячется, твои бойцы для сравнения за 1 ход могут лишь ударить и убежать, хила нет! 3) привет хком...мой ненавистный хком, от которого меня бомбит!!! вообщем в эту игру запихуили миски с ограничениями на ходы, и это я заметил только после надписи--вы проиграли, для тактики это не приемлемо!!! ограничения на ходы, это самое омерзительное что может произойти с жанром тактики! эта х..гя убивает весь смысл в тактике!
Круто
Крутая игра даже на уровне сложности кошмар. Вначале ограниченное число ходов очень смущало и раздражало, но так игра пытается сказать тебе как в нее играть. Играть нужно агрессивно, как истинный герой вестерна, где 1 индеец за 1 ход ложит 10 врагов одним топором. После того как я прочувствовал это, ограниченное число ходов стало не бесячей хуетой, а приятным челленджем. Мне кажется основная проблема игры в том, что люди пытаются играть в нее как в xcom, когда игра заточена на совсем другое. Когда я начал делать то, что игра от меня хотела, ушли почти все проблемы, о которых пишут люди с отрицательными отзывами, проценты стали абсолютно не важны ведь из-за рекошета и агрессивной стратегии шансы всегда должны стремиться к 100 процентам, особенно с удачей. Игра заточена на то, что бы ты положил всех противников буквально за 1-2 хода, даже если противников 10-20, у этой игры есть абсолютно все механики для такого геймплея и это правда кайфово. Если много времени советую играть на кошмаре. тру экспириенс
20:37
13:44
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Каких-либо конкретных сроков, к сожалению, нет.