Объявлена охота на убийцу по прозвищу «Мастер оригами». Четыре персонажа, каждый из которых ведет собственное расследование и руководствуется собственными мотивами, примут участие в отчаянной попытке помешать убийце добраться до очередной жертвы.
НА ЧТО ТЫ ПОЙДЕШЬ РАДИ СПАСЕНИЯ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА?
Сыграйте в захватывающий психологический триллер, насыщенный неисчислимыми сюрпризами и неожиданностями. Вас ждут четыре дня тайны и неопределенности, проведенные в охоте на убийцу по прозвищу «Мастер оригами». Его он заработал благодаря жуткой визитной карточке – привычке оставлять на месте преступления сложенные из бумаги фигурки. Четыре персонажа, каждый из которых ведет собственное расследование и руководствуется собственными мотивами, примут участие в отчаянной попытке помешать убийце добраться до очередной жертвы.
Придется быстро соображать и еще быстрее действовать, ведь каждый ваш выбор или поступок может иметь драматичные и меняющие игру последствия и даже повлиять на то, кто останется в живых... а кому предстоит умереть.
Финал этой истории полностью в ваших руках.
ЧЕТЫРЕ ПЕРСОНАЖА, ЧЕТЫРЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ
Отмеченная наградами сюжетная линия позволяет вам управлять четырьмя разными персонажами, каждый из которых ведет собственное расследование в отчаянной попытке найти пропавшего человека.
УДОБНОЕ И ИНТУИТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Свободный от игровых условностей, несложный интерфейс способствует глубокому погружению в сюжет и предлагает управление как с помощью геймпада, так и с помощью клавиатуры и мыши.
ПОЛНОСТЬЮ ОПТИМИЗИРОВАНО ДЛЯ ПК
Классическая игра вышла на ПК с потрясающим качеством графики: разрешение 4K при частоте 60 кадров в секунду.
Ключ также можно активировать через браузер.
Сюжетная колея Heavy Rain строго держится реализма, не сворачивая на разбитую фантастическую дорожку. Итан Марс – заботливый отец и любящий муж. Его американская мечта давно сбылась. Большой дом, два сына, любимая работа – идеальная жизнь, которая рушится в одно мгновение. Сначала погибает один сын, что вгоняет Итана в жутчающую депрессию, а потом бесследно пропадает и второй. Его, как выяснится, похитил титульный «Убийца Оригами». Брак давно в руинах, шикарный особняк сменился на бледный и очень дешевый домик, о работе ему и думать некогда – суицидальные мысли окружили несчастного отца. А ведь всего несколько минут назад Итан был на вершине мира – отмечал день рождение сына, играл на заднем дворе, залитым солнцем и зеленью! И все это исчезло, окрасившись в серые будничные тона. Heavy Rain не позволяет расслабиться и бесперебойно выдавливает из глазных протоков слезу. Как тут устоишь, когда на фоне играет целый оркестр, скрипач буквально режет смычком по сердцу, а по крыше бьет гулкий дождь. Это проделки мастеров – звуковые дорожки вплетены в каждую сцену очень удачно, что позволяет забыть о плохо анимированной походке Итана или болезненных жестикуляциях. Крупные планы на лицах персонажей отражают все мало-мальски значимые движения бровей, скул и даже больше – во всю ширь плазменной панели показывают реальные слезники. Где-где, а именно тут эта соленная водица выглядит просто божественно. Даже в перерывах между главами в HR предлагают смотреть на лица персонажей – больно правдоподобно они выглядят. Помнится, последний раз эмоции и каждый брошенный взгляд виртуальных болванок мне западали в душу только в Silent Hill 2. Те старые пластмассовые прически и артикуляции честно заставляли поверить, что участвуешь в реальной истории с реальными героями. Heavy Rain своей титанической лапищей подняла планку, на которой намалевано «Верю», на недосягаемый уровень. Шаг за шагом, слеза за слезой французские мастаки добавляют повествованию добротного киношного масштаба. Появляются новые герои, расследование разрастается вширь и набирает обороты – у Итана есть всего несколько дней, чтобы спасти свое чадо. «Ты готов пожертвовать собой ради сына?» - издевательски вопрошает обезумевший маньяк. Ответит ли Итан «Да» или же повернется назад и уйдет – все эти решения принимаются только нами. Heavy Rain в технологическом и постановочном плане ушла далеко вперед «Фаренгейта». Но для начала признаем – очень много сцен Quantic Dream похапала у мировой кинокузницы. Побег из мотеля и отчаянный прыжок с расплавленными руками отправляет прямиком к фордовскому The Fugitive. Все эти рыскания по метро и месту преступления заставляют вспомнить какой-нибудь трешевый The Bone Collector. А что уж говорить о сцене, когда бедной журналистке Мэдисон Пейдж придется спасаться от взрыва в холодильнике - Индиана Джонс и его черепушка, точное попадание! Архетипы персонажей тоже вдохновлены западными героями. Норман Джейден – классический «агент ФБР» и мой персональный любимчик. Такими слуг закона изображали на протяжении нескольких десятилетий. Весь набор: обязательная игра в «хорошего/плохого копа», душевные метания после убийства невинного человека. «У тебя это в первый раз, да? Ничего, скоро ты привыкнешь убивать» - подбадривает напарник. Добавить тягу к наркотикам и перемешать – вот и получится наш добропорядочный Норман! При этом не чувствуешь, что Дэвид Кейдж взял да украл эту сцену или героя. Как раз наоборот – ощущаешь, что Heavy Rain родилась не за одну ночь, и ее сюжет прорабатывался не протяжение нескольких месяцев. А то и вовсе лет! Да и приятно осознавать, что Quantic Dream видела или хотя бы одним глазком зацепила то кино, которое нравится лично тебе. Таких примеров можно назвать массу, но лучше не будем – сразу увязнем в болоте спойлеров! Хоть и Heavy Rain очень сильно напирает на звание «драмы» - в хорошей детективной истории ей не откажешь. Подозреваешь тут, как и в английском детективе, в первую очередь дворецкого. Но по мере чтения начинаешь примеривать роль убийцы на всех поголовно. Что-то лейтенант Блейк подозрительно часто стопорит расследование, психолог Итана вроде бы ведет двойную игру, да и прибившаяся к расследованию Мэдисон Пейдж иногда подбрасывает пищи для размышлений. И в финале, будьте уверены, ваша челюсть будет находиться примерно на уровне подвального помещения. Heavy Rain, конечно, сложно назвать игрой в привычном понимании – любое действие обязательно приводит к какому-то результату. Здесь нет экрана «Game Over», как нет его и в кинотеатре. Умер один герой? Не беспокойтесь, есть еще три штуки! Крепкая режиссерская рука в Heavy Rain видится уже с первых сцен, не поспоришь. Отсутствия даже важных для сюжета эпизодов можно заметить только при втором или третьем прохождении. «Фаренгейт» на этом поприще превзойден, без вопросов. А вот интерактивность осталась практически на том же уровне. Пожалуй, единственное, за что Heavy Rain можно огреть по шапке – это за неудачную анимацию при движении героев, иногда пугающие гримасы Итана сотоварищей и слишком забитые интерьером уровни. В комнатах иногда банально не протолкнешься – персонажи, ведомые тут курком R2 (кто это вообще придумал?) прут напролом и застревают в мебели. Не сказать, что это портит игру, но магия и шарм HR заметно страдают от какой вот нелепицы. ОЦЕНКА: ⭐⭐⭐⭐⭐
Какой же каеф пройти игру, сохранив ребенка, замочив главного злодея и получив хэппи энд. Такое было пожалуй в последний раз когда проходил detroid. Короч понятно почему игра была мастхевом на PS3 Однозначно стоит пройти
Писать отзыв на данную игру очень трудно. Потому что это уже вовсе и не игра... Это история. Тёмная, мрачная, и очень грустная . 4 персонажа, каждое решение повлечет за собой последствие, и оно может быть печальным. И еще, игре 10 лет, а она не теряет красоты и удивления. прошла на одном дыхании !
[i]Ливень. Ночь. Дешёвый мотель где-то на краю города. На душе пустота и бесконечная боль. Ты сидишь на балконе и смотришь куда-то сквозь мокрый асфальт. В голове вопросы. Один страшнее другого. И всё же где-то внутри теплится луч надежды. Пора. Пора вставать и делать финальный шаг.[/i] Вот в этом вся [b]Heavy Rain[/b]. Не смотря на негативные моменты для современного игрока, связанные с возрастом игры — атмосфера поглощает полностью. Если для вас, как и для меня, [b]Fahrenheit[/b] был шедевром и любимой игрой детства, то у меня хорошие новости, так как [b]Heavy Rain[/b] унаследовал всё то, за что нам полюбился [b]Fahrenheit[/b]. Унаследовал и привнёс своё. Свои эмоции. Свою меланхолию. [h1]9 из 10[/h1]
За 600 рублей игра самое то Так скажем, не до детройт но и не Бейонд Рекомендую играть на геймпаде Только из за того что был геймпад дуалшок, взял эту игру А так на клавишах не стал бы играть, да и не покупал бы
20:05
16:23
20:35
11:26
16:11
18:27
08:27
08:33
00:03
16:53