Hegemony Rome: The Rise of Caesar перенесет вас на равнины и в леса древней Галлии, где Юлий Цезарь провел десятилетие в попытках подчинить орды варваров.
Hegemony Rome: The Rise of Caesar перенесет вас на равнины и в леса древней Галлии, где Юлий Цезарь провел десятилетие в попытках подчинить орды варваров.
Hegemony Rome погрузит вас в исторические события, как ни одна другая стратегия в реальном времени. Вам придется уделять внимание не только быстро меняющейся военной обстановке, но и изменению времен года. Действие развернется на точнейшей спутниковой карте от Средиземного моря до Британских островов. В игре используется уникальная технология масштабирования, которая моментально перенесет вас от глобального стратегического видения сразу на поле боя в гущу событий.
Hegemony Rome: The Rise of Caesar оживит прошлое, когда вы начнете управлять армией и манипулировать врагами в прекрасно отрисованной симуляции 1-го века до нашей эры. Подчините Галлию власти Сената и народа Рима. Или объедините галлийские племена в расширенном режиме Песочницы и покончите с римской угрозой навсегда.
• По стопам Цезаря – все четыре главы кампании, “Переселенцы и завоеватели”, “Отважнейшие из достойных”, “Одинокий остров” и “Люди выбирают, во что им верить” придерживаются истории завоеваний Цезаря в Галлии, так как они описаны в труде “Commentarii de Bello Gallico”.
• Новые карты – изучите миллион квадратных километров от побережья Средиземного моря до берегов Британии, используя уникальную технологию масштабирования.
• Улучшенная графика - Hegemony Rome поддерживает 10-кратную детализацию местности по сравнению с предыдущими частями для воплощения разнообразного и захватывающего пейзажа.
• Постройте империю – система строительства позволит игроку возводить форты, строить стены и мосты на тысяче объектов по всей карте, чтобы укрепить власть Рима на землях варваров.
• Развивайте свои легионы – Игрок может тренировать командиров, чтобы повысить квалификацию отряда, а также назначать губернаторов и строить здания, чтобы расширять и улучшать свои города.
• Призрак голода – система снабжение лагеря провизией и система логистики очень важны для жизнедеятельности армии. Теперь эти системы стали интуитивно понятными и важными как никогда.
Ключ также можно активировать через браузер.
хех
Фишка этой игры в ее уникальности. Конечно если вы знакомы с предыдущей игрой студии - Филиппом Македонским, то здесь примерно все то же самое - плюс/минус. В чем уникальность? Если в Тотал Воре мы ход идем до города, затем проводится битва и объявляется результат, затем повторяем с другим городом, то в Гегемонии требуется некоторое планирование кампании, с обеспечением продовольствия и линий снабжения. Все марши и битвы проходят в реальном времени (с паузой) на единой и цельной карте (с зумом любой степени), где с одной стороны вы шлете войска на вражеский город, с другой к нему спешат подкрепления, с третьей другая ваша армия эти подкрепления перехватывает, а с четвертой подходит третья фракция и т.д. и т.п. Более того вы выбираете место для битвы буквально. Разведчики заметили что с востока идут подкрепления к осажденному городу? Надо срочно решать можно ли принять бой и где, или снимать осаду, быть может отойти от города и занять позицию там где фланги с одной стороны прикроет река а с другой горы. Возможно у противника как раз на сиходе продовольствие и ему придется либо атаковать, либо уходить, либо в нерешительности постоять чтобы затем умереть. В Филиппе правда предлагалась одна обширнейшая историческая капания с картой всей греции и малой азии. К ней прилагалась книга квестов - на восток пойдешь славу найдешь, на север пойдешь конницу непобедимую заполучшить и т.д. Очень мало кто эту кампанию осилил целиком - настолько она сложна и обширна. И в это смысле можно рекомендовать Филиппа вместо Цезаря. В Цезаре однако импувнули несколько вещей. Например есть ассортимент построек для городов, ассортимент перков у юнитов, можно строить форты и т.п. Но гигансткую кампанию разбили на 4 поменьше. Это с одной стороны хорошо, а сдругой - совсем не то. С другой стороны в Цезаре добавили песочницу (вроде к Филиппу ее тоже прикручивали кое-как) и объявили о поддержке моддинга. Песочница Цезаря наверное получше, но лично мне больше всего нравится именно гигантская кампания в Филиппе именно из-за более интересных и более обширных квестов. --- К сожалению, если в кампанию Цезаря играть можно вполне, то в песочнице следовало бы ожидать какой-никакой ИИ - а его видны только уши в релизе. Он очень (хотя и не абсолютно) пассивный в атаках. Атаки его при этом реально слабы - скажем я не верю что он может взять город со стеной, если конечно вы о таковой позаботились. И самое обидное он не посылает никого на помощь своим осажденным городам. И в итоге вы вероятно будете иметь проблемы только при штурме реально укрепленных городов с каменными стенами. Ну и конечно со снабжением в некоторых случаях. Хотя конечно пока разберетесь с механикой проблем будет больше.
Эта Игра мне понравилась-Рекомендую!
The scrolls are too big and too annoying, but the game has a great future, the gameplay is interesting and not usual, very interesting what happens in the future, I hope that the developers will make the great game in the future.
Неплохая игра для того, чтобы проникнуться неприязнью к галлам, белгам и прочим германцам. Довольно увлекательная история покатушек Цезаря вдоль и поперёк Европы с заходом на юг Британии и сопутствующими разрушениями. Если в первой миссии нам предлагают навести порядок в паре-тройке городков локального значения, то к концу компании Юлий, с изрядно подгоревшей от общения с варварами тогой (с соответствующим злобным выражением лица и озвучкой) гоняет своих генералов по всей карте от Средиземного моря до Ла Манша и устраивает просто чудовищные мясорубки. Довольно интересная система снабжения - за армией нужно прокладывать пути для поставки провианта и новобранцев, и если с шинковкой врага войска справляются более-менее сами, то чтобы не запороть посевную и провести успешный осенний призыв нужен глаз да глаз. Кроме того довольно развитая система прокачки отрядов позволяет завести себе любимчиков вроде "2-й отдельной гвардейской стрелковой Генавской ордена Юпитера бригады имени Гнея Помпея", которые обвешавшись офицерами и штандартами будут превращать варварские орды в живописные поля трупов с кружащим вороньём. И всё же в бочке мёда не обошлось без горсти гвоздей: поиск пути на большие расстояния работает не всегда корректно (спасибо что можно расставлять маршрутные точки через шифт), в узких ущельях проходимые места далеко не очевидны и, если при проходе насквозь солдаты найдут их сами, то при тактическом руководстве придётся покликать. В то же время разработчики довольно оперативно реагируют на багрепорты - мне ответили в тот же день, а патч вышел ещё через день о чем меня лично уведомили. Эта игра могла бы стать гораздо лучше, если бы пользователи не ленились писать фидбеки разработчикам. Я ленился. Но мне всё равно понравилось. 8/10.