ЛЮБОВНОЕ ПИСЬМО К ТАКТИЧЕСКИМ СТЕЛС-ЭКШНАМ
Добро пожаловать в мир Intravenous 2. Здесь вы возьмете на себя роль Шона и Стива - необычного дуэта с единой миссией: спасти свои жизни, разобравшись с противниками. Ваши решения определят ваш путь в этом мире олдскульных стелс экшнов, жестких тактических перестрелок и динамичного повествования.
Ключевые особенности
- Скрытность или Огневая Мощь: Ваш подход - ваш выбор. Погружайте помещение во мрак, вырубив свет; взламывайте двери или идите по трупам, вооружившись до зубов. Игра будет адаптироваться под ваш стиль игры.
- Два Героя: Пока Шон раскрывает тайну похищения своего отца, Стив преследует свои собственные цели, а тем временем их судьбы переплетаются в захватывающем повествовании.
- Улучшайте свои навыки: Развивайте свои навыки: овладейте искусством скрытности или станьте мастером стрельбы.
- Буллет-тайм: Уникальная способность Шона позволяет ему замедлять время, получая преимущество в напряженных ситуациях.
- Обширный Арсенал: Выберите из 29 видов оружия, 17 гаджетов и различных видов экипировки для креативного прохождения уровней.
- Модификация Оружия: Персонализируйте каждое огнестрельное оружие с помощью глушителей, лазерных прицелов и многого другого, адаптируя свой арсенал под конкретную задачу.
- Продвинутые Противники: Вступайте в интенсивные бои с врагами, которые реагируют на каждое ваше действие: ищут укрытие, используют тактику и призывают подкрепление.
- Несколько Финалов: От вашего выбора зависит финал всей истории.
Очень интересная игра, так как играл в первую и мерченариес то со всеми механиками знаком давно. Меня игра полностью устраивает.
Буду краток, так как другие люди давным давно уже все сказали за меня. Это действительно очень хороший олдскульный Top Down вариативный стелс / лауд экшн, а теперь еще и с возможностями кастомизации, прокачки и прочими другими классными фишками. Видно, что автор развивает свою идею и задумку, и двигается в очень правильном направлении, здесь прям не придерешься. Особенно, после того, как наши отечественные разработчики похоронили " Смуту ", понимаешь что за независимыми разработчиками будущее. Какое бы пожелание автору хотелось бы оставить? - Даже по сюжету, игра сама по себе напрашивается на кооператив, и не обязательно сетевой, пусть будет локальный, или с АИ напарником которым можно манипулировать простыми командами, или же переключаясь между ними напрямую, или что то вроде того. - Преумножить все нововведения, прокачку, например какие нибудь навыки которые можно брать на миссии. Социальный стелс, время суток, и вообще мне нравится, что игра становится чем то общим с хитманом, это правда круто. - Вариативность миссий, а точнее расширить ее, то есть и стелсовые и лауд, принудительно, как по старой школе, больше точек интереса на картах. - Возможность рандомной генерации миссий, рандомизация, может быть как отдельный режим даже. - Отдельные режимы игры, какие либо. - Конечно же мастерская как в первой части. - Может быть какие то фичи в виде дополнений. Видно что идея развивается, и желаю, что бы ее развитие стало чем то более лучшим, и более глобальным, сохраняя такую стилистику и традиции конечно же.
Купил на релизе. Мне понравилось. 1. Как по мне, локации стали более приятными, нежели в первой части. 2. Максимальной сложности я не почувствовал, поэтому не могу сказать точно. Но во второй части она стала тяжелее, как минимум от того, что враги стали замечать пропажу патруля. А в первой части единственное, что я заметил за всё прохождение, что все умирали с одного выстрела. (Ито Мне кажется, что это даже упрощает игру, нежели усложняет). 3. Про саундтрек, думаю, писать нечего. 4. Есть несколько концовок. Из минусов, которые я заметил. 1. Враги могут не умирать от одного выстрела с дробовика. Что меня немного не устраивает. 2. Мне немного не зашло, что Гидеона так тупо слили. (Я надеялся на небольшой босс-файт или что-то подобное он ведь профессиональный наёмник). 3. Не знаю, можно это считать за минус или нет, но интерфейс никак не поменялся. Но мне лично насрать да и менять там нечего.
Буду откровенен - игра очень понравилась. Я несколько раз прошел первую часть, очень ждал эту и не разочаровался. Я очень доволен, чуть ли не восторге! Минусы 1 Минусы, конечно, есть. Например, перенасыщенность мата. Но в целом, на него можно закрыть глаза, потому что зачастую он уместен, но опять же, не всегда. 2 И самый большой, как по мне, минус, это некоторые механики, что были единожды использованы. Я был так рад, когда увидел, что на стелс миссии можно идти в разные времена суток, но оказалось, это одноразовая акция. То же относится и к системе гражданских, запрещенных зон. Очень жаль, что мы имеем так мало миссий с этой механикой. Плюсы : 1. Очевидный плюс - реиграбельность. Есть концовки, выборы (которые правда влияют на сюжет), мутаторы, да и в целом в неё интересно поиграть снова, что бы, к примеру, как я, открыть все оружия, концовки получить, достижения открыть. 2. По сравнению с первой частью, это в тысячу раз лучше (прошлая тоже очень хороша, но 2 часть делала её еще лучше). 3. Единый сюжет, а так же красивое продолжение, коим и является 2 часть. ПОЭТОМУ я вам советую сначала поиграть в первую часть и отложить эту. Поверьте, вы сделаете себе только лучше.) 4. Отличный саундтрек. Иногда очень жуткий... Отлично справляется со своей работой. Особенно когда ты в палу сражения... 5. Графика очень классная. Приятная и необычная. Что в первой, что во второй она хороша и стала даже лучше. 6. Персонажи. Игру часто сравнивают с хотлайн майами, и заслуженно в целом, но в отличии от неё во Внутревенный (обоих частях) персонажи ощущаются живыми. Кто-то в одном видео сказал, что в отличии от хотлайна, в Intravenous проблемы и мотивация персонажа понятна, и близка игроку. 7. Атмосфера. Она просто чудесна, это надо испытать.
OST, как и ожидалось, eбёт и делает это очень хорошо. К музыке приятным бонусом пришла игра. 10 из 10