0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 5389 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Just Cause 3 / Джаст Каус 3 / ДК 3

Оценки игроков: Очень положительные
Standard
199 р
экономия
-55%
240 р
Ожидается поступление
XL Edition
299 р
экономия
-55%
367.07 р
Ожидается поступление
XXL Edition
399 р
экономия
-40%
267.07 р
Мгновенная доставка
Активация:
Steam
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Русский (Интерфейс + Озвучка)

Вас ждет более 1000 квадратных километров свободы. Рико вернулся, чтобы устраивать беспорядки самыми изобретательными способами.

Подробнее

11
лет продаем игры
100000+
настоящих отзывов
35000+
раздали игр
2600+
игр в наличии
Сравнение изданий
StandardXL EditionXXL Edition
Игра Just Cause 3
Sky Fortress — первое дополнение. Покорите небеса при помощи нового бавариевого вингсьюта Рико, оснащенного различным вооружением. Спасите Медичи от ужасной Небесной крепости и армии смертельно опасных роботизированных дронов. В набор входят новые задания, новые испытания, а также автомат «Бавариевый расщепитель» и персональный сторожевой дрон «Эвиктор», которые можно использовать и в основной игре.
Mech Land Assault — второе дополнение. Рико должен взять штурмом недавно открытый остров Лакрима, на котором расположена заброшенная исследовательская база eDen и лагерь заключенных загадочной Черной Руки. Его охраняют гигантские МЕХи, поэтому Рико понадобится новая Бавариевая винтовка с энергоядром, чтобы уничтожить щиты МЕХов и захватить их. Захватив МЕХ, используйте его пушки и гравитационное орудие «ХВАТ», чтобы уничтожить врагов.
Bavarium Sea Heist — третье дополнение. Отправляйтесь на новом ракетном катере в опасные воды Западного Медичи и проникните на базу «Скат», загадочную исследовательскую лабораторию, в которой создавалось самое мощное и опасное оружие корпорации «Иден»! В дополнение входит новая локация, задания, испытания, тяжелый ракетный катер и световое орудие «Искорка» Иден.
Огненный вингсьют и облик парашюта, которые не пропустят настоящие ценители игры.
Набор взрывчатого оружия. Содержит 2 взрывчатых оружия: РПГ Capstone Bloodhound и снайперскую винтовку «Последний аргумент».
Набор боевой техники. Содержит 3 эксклюзивных боевых средства: боевой багги-вездеход, спортивную машину с ракетной установкой и катер со спаренным пулеметом.
МЕХ «Жнец» — последняя разработка в области создания боевых машин. «Жнец» способен элегантно и просто решить любой конфликт. Сядьте, расслабьтесь и используйте всю мощь многоцелевых ракетных установок, бавариевой автоматической пушки, гравитационного орудия ХВАТ и силового толкателя.
Винтовка, поражающая цель отравленным жалом, подобно скорпиону.
Описание

Новая, ещё «необкатанная» часть популярного шутера ждет вас дорогие геймеры. Погрузитесь с головой в невероятное противостояние на обширных и красочных территориях. Решив купить ключ Just Cause 3, вы отправитесь в республику Медичи, что расположилась в Средиземном море. Власть в этом регионе была захвачена вероломным диктатором, который навязал местным жителям свои правила жизни. От бесчинств своего правителя пострадали многие люди, и настало время появиться истинному герою, готовому идти до конца и способному исправить ситуацию, а также свергнуть нерадивого диктатора. Вам предстоит взять в свои руки управление над неким Рико Родригесом, который должен сломать устрой Медичи и показать всем, что правитель региона, Ди Равелло, всего-навсего обыкновенный человек!

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Just Cause 3).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Just Cause 3.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
Система:
Windows Vista (64-Bit), Windows 7 (64-Bit), Windows 8 (64-Bit)
Процессор:
3.3 ГГц
Память:
8 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 2048 МБ
Размер:
54 ГБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
1 декабря 2015
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
66
Комментарии и отзывы (606)
04 дек
10:49
Отзыв к покупке
Ключ пришел сразу. Уже активировал и начал установку. Покупаю уже 2-й раз тут игры. Думаю так и продолжу тут их покупать
Куплен: Just Cause 3 XXL Edition
21 окт
16:57
а когда поступление
21 окт
17:33
Администратор
Ваня Новиков
Здравствуйте!

Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.
Пока без сроков, к сожалению.
19 авг
19:40
Отзыв к покупке
Купил, всё сразу оплатилось через 10 секунд, товар сразу скачал, поиграл и всё что скажу как обычный игрок, игра очень крутая
Куплен: Just Cause 3 XXL Edition
15 авг
10:34

Знаете эти бесящие доп. задания на время по типу "доедь из точки А в точку Б" или "уничтожь все за определенное время"? Вот тут это единственный способ получения очков прокачки. Я лучше пойду искать флажки во второй части. Это интереснее
02 авг
11:56
Отзыв к покупке
Все получил, поиграл, гриндилка, но если убрать это, повеселиться есть с чем, зато какие там красивые пейзажи и летать на вингсьюте одно удовольствие
Куплен: Just Cause 3 XL Edition
20 июн
13:11
Отзыв к покупке
ключ моментально пришел, с активацией не было проблем, всё отлично
Куплен: Just Cause 3 XXL Edition
20 мая
19:56
Отзыв к покупке
Ключ работает! Все отлично)
Куплен: Just Cause 3
18 мая
22:39
Отзыв к покупке
Всё ОК. Спасибо!
Куплен: Just Cause 3 XL Edition
15 мар
23:40
Отзыв к покупке
Все гуд, спасиб
Куплен: Just Cause 3 XL Edition
10 фев
22:32
Отзыв к покупке
круто
Куплен: Just Cause 3
Обзоры в Steam
K/DA Akali
Рекомендую
Опубликовано: 04 июл в 18:47

Террорист, пахнущий подсолнухами. Есть одна вещь, которую Just Cause 3 улавливает безупречно: ощущение огромного открытого пространства. Тут можно сесть в бомбардировщик, взмыть на несколько километров вверх, выпрыгнуть из кабины, не суметь охватить взглядом весь архипелаг, а потом полминуты падать и приземлиться в поле подсолнухов возле какой-нибудь деревни, название которой вы никогда не вспомните. И пусть весь архипелаг Медичи застроен одними и теми же домиками с оранжевой черепицей — это потрясающее место. И здесь очень круто взрывать вещи. Почему люди играли в Just Cause 2? Потому что там получается на ходу перепрыгнуть с одного самолета на другой, выбросить пилота, сесть за штурвал, рвануть в направлении какой-нибудь нефтебазы, в последний момент выпрыгнуть, раскрыть бесконечный парашют и смотреть, как у тебя за спиной все взлетает на воздух. Just Cause 3 делает все, чтобы таких ситуаций было больше. Она плюет на реализм, на логику, на здравый смысл и подает все это как солнечную игру про Кирби, где вам могут спустить с неба шестидесятиметровый грузовой самолет в контейнере пять на десять. Сюжет? Нужен для фона. Рико Родригес прибыл в очередное островное государство (в этот раз — средиземноморское Медичи), чтобы свергнуть очередного кровавого диктатора (Себастьяно ди Равелло — одет как Каддафи, усат как Сталин). По идее, где-то здесь Рико вырос, поэтому его окружают знакомые и друзья детства, а вдали даже проклевывается тема прошлого Родригеса. Но едва заметно. Просто так умирают горожане, будущая смена ди Равелло кажется не менее гнусной — никого не волнует. Надо. Взрывать. Вещи. И все это, конечно, здорово, но главная новая фишка — это вингсьют. Ходить пешком в прошлых Just Cause было скучнее всего, но так или иначе приходилось. Теперь это не обязательно: чередуя парашют, крюк-кошку и вингсьют, можно, не касаясь земли, пересечь хоть весь архипелаг, а в пути сбить несколько вертолетов, взорвать пару танков, разнести блокпост и угнать истребитель, погруженный на проезжавший мимо поезд. В воздухе стало можно делать гораздо больше красивых вещей. Дело вот в чем: для игры про хаос, взрывы и бунт против власти Just Cause 3 слишком любит квоты и ограничения. Освободи четыре провинции, чтобы продвинуться по сюжету. Захвати пять баз, чтобы освободить провинцию. Взорви все покрашенные в красный объекты, чтобы захватить базу. Это не беспокоило бы, если бы обязательные цели не приходилось подолгу выискивать. Получается так: пять минут Рико Родригес буйствует, убивает людей, взрывает бензоколонки и смеется как ребенок, десять — ищет в складках карты последний вражеский блокпост, чтобы ему зачли освобождение области. Сначала Just Cause 3 набирает импульс, а потом берет и просто так его рассеивает. Убить Рико Родригеса очень сложно. Он почти неуязвим и умирает чаще как раз от того, что вы решаете обнаглеть и сделать все не так, как делаете обычно, а потом случайно разбиваетесь о скалы. В девяти случаях из десяти нет никаких причин быть эффектным Рико Родригесом, потому что скучным Рико Родригесом быть гораздо удобнее. Рико вообще слишком крут для этого места. Столкнувшись с ним, якобы расчетливый диктатор, годы удерживавший власть железной хваткой, может только беспомощно сотрясать воздух и вымещать злобу на статистах. Здесь не бывает ситуаций, когда что-то идет не так. Вернее, они бывают, но им почти не придают значения. Будто их и нет вовсе. Во всех своих проявлениях Just Cause 3 — это игра про то, как прогнуть под себя мир, который и так уже со всем смирился. Это весело — чуть веселее, чем играть в GTA с читами, — но нужно сделать большое усилие, чтобы случайно не прервать агонию хунты ди Равелло быстрейшим из способов. И да. Тут круто взрывать вещи. "Так один за одним ложатся они к моим ногам."

Я НУБИК ЧЕСТНО!!!
Рекомендую
Опубликовано: 21 июн в 21:45

СОВЕТУЮ КУПИТЬ DLS ВСЕ И ИГРАТЬ КРУТО, ЕСЛИ У ВАС БУДЕТ ПРОБЛЕМЫ С ОДНОЙ МИССИЕЙ ГДЕ НАДО ПЕРЕХВАТИТЬ САМОЛЁТ ПРОСТО ПЕРЕУСТАНОВИТЕ ИГРУ СОВЕТУЮ ВСЕМ МНЕ ПОМОГЛО ИГРА КЛАСС!!!!!!!

ReeBok®
Рекомендую
Опубликовано: 26 июн в 12:14

Настоящий classic, я б даже сказал pleasantly.

Kraken
Рекомендую
Опубликовано: 08 июл в 02:18

Знаете, имея не вполне стандартное отношение к sandbox-игрушкам, я даже как-то соскучился по былым временам. Временам, когда городить «свои GTA» было очень модно и каждый старался отметиться на этом поприще чем-нибудь стоящим. Вспоминается успех первой Mercenaries, погубленный посредственной второй; вспоминается незаслуженно забытая «мутантская» дилогия Prototype; вспоминается взрывная, но копеечная Total Overdose... Сколько же было раньше таких проектов, хороших и разных! Последних, конечно, было даже как-то неприлично много (явно больше, чем нужно) — но они заслуженно остались на задворках истории. Из больших же подобных сериалов до наших дней дожили три: бессменный король в лице бессмертной GTA, Saints Row, которая в крайних ипостасях скатилась в совсем уж сюрреалистичный фарс, да, внезапно, «Правое дело» в лице Just Cause. Для чего нужна третья часть — не совсем понятно, вроде как про «взрывных партизан» все было сказано во второй части, тема закрыта. Однако ребятам из Avalanche Studios, видимо, по-прежнему хочется доказать, что они «тоже могут», поэтому авторы упорно доводят свой проект до намеченного идеала. Что ж, в каком-то смысле их можно поздравить. В сюжетном плане, равно как и в плане сеттинга, за пять лет здесь так ничего и не изменилось. В наличии «у нас» — все тот же опытный супергерой Рико Родригес, окруженный горсткой специфических коллег и толпой безликих повстанцев. В наличии «у них» — очередной мегазлобный диктатор во всенепременно белоснежной форме с фуражкой, на завтрак поедающий младенцев с оливками, а на обед и ужин терроризирующий граждан на отдельно взятом острове. Помогают диктатору залежи так называемого бавария, способного, по заверениям местных ученых, служить «практически бесконечным источником энергии»; причем баварий — какая удача! — можно добывать лишь в этом райском уголке. Короче, сюжет в Just Cause как был где-то далеко на заднем плане, так и по сей день оттуда не вылезает. Максимум, на что способна данная, так сказать, история, — строгое разделение, где «плохо», а где «хорошо», да на простенькие, иногда забавные диалоги. И это вряд ли можно назвать серьезным недостатком — сериал Just Cause всегда был не про философию и не про глубоких персонажей; все предназначение здешней сюжетной составляющей привычно заключается в том, чтобы хоть как-то оправдывать творящийся на экране балаган. А большего, в общем-то, и не надо. Игра с первых кадров прямо это демонстрирует: главный герой, стоя на крыле летящего самолета, смеясь уничтожает стационарные ПЗРК из РПГ, вдобавок прямо посреди воздушного боя. Многослойности и драме при таком раскладе приткнуться некуда. Даже учитывая тот факт, что местом действия на сей раз служат родные края Родригеса. Сам Рико по-прежнему является эдакой смертной (а если точнее — НЕ бессмертной) версией супергероя. Во-первых, он самый настоящий мастер на все руки Во-вторых, Рико крайне тяжело убить — падение с десятиметровой высоты не оставляет на нем ни царапины, мощные взрывы вблизи лишь отбрасывают его куда-нибудь подальше, где он без вашей помощи оклемается через несколько мгновений, и даже в прямом столкновении с противником потребуется не один десяток пуль, чтобы отправить-таки оперативника ЦРУ на (не)заслуженный рестарт. Плюс протагонист обзавелся новыми способностями — например, отныне можно сблизить два предмета крюком, а затем скрепить их воедино. К знаменитому парашюту добавился костюм-крыло, для мастерского использования коего предстоит как следует попрактиковаться. Забавно, но все местные жители, кажется, в курсе сверхспособностей героя и его намерений, а потому горячо приветствуют Рико, стоит ему оказаться в их поле зрения. Ничто не в силах омрачить щенячий восторг обывателей — ни то, что Рико без зазрения совести на их глазах расстрелял половину населения города, ни то, что он угнал машину у честного мирного жителя (в последнем случае его чуть ли не благодарят вдогонку). Зато злыдни видят Рико всегда как в первый раз, и только явная агрессия с его стороны способна заставить их начать активные действия по ликвидации. Система… «наказаний» в игре схожа с той, что была в GTA , однако если в GTA уже при трех «звездочках» жизнь игрока становится заметно тяжелее, то здесь и пять совсем не проблема — оторваться от преследования или просто перебить врагов особого труда не составит. Однако менее интересно от этого не становится. Здесь, в отличие от двух игр-предшественниц, воевать в одиночку против целой армии практически никогда не надоедает. Ну то есть как «в одиночку» — на помощь можно призвать ближайших партизан, подав им звуковой сигнал из своей колымаги, после чего те беспрекословно отправятся за вами. Освобождение «захваченных» территорий и уничтожение вражеских баз с блокпостами превратились из рутинных занятий в нечто более увлекательное. Во-первых, список необходимых действий заметно расширился (чего стоит только фургон пропаганды!). А во-вторых, каждый отбитый городок открывает доступ к свежим испытаниям. Собственно, испытания как раз и являются тем, чего не хватало предыдущим играм серии; это своего рода побочные миссии, призванные развлечь игрока в отрыве от сюжетных миссий. Конечно, попробовать себя в роли таксиста или пожарного вам никто не предложит — антураж не тот; зато помимо набивших оскомину гоночек и спринтов Рико может попытать удачу в состязаниях по скоростной доставке бомбы или уничтожении вражеской базы на время. Полученные бонусные очки открывают доступ к модификациям, улучшающим технику или снаряжение героя. Кому этого покажется мало, тот может заняться поиском различных предметов, спрятанных на огромной игровой территории. Для совсем уж азартных игроков заготовлен небольшой соревновательный элемент, подсмотренный у Sleeping Dogs: игра ведет свою статистику тех или иных действий, в которой любезно показывает ваше место. Число врагов, убитых без перезарядки, количество времени, проведенного на скорости свыше 180 км/ч, дальность прыжка на уцелевшей машине — каждый при желании найдет, в чем посостязаться. В общем и целом, по части геймплейных элементов игра почти безупречна. Очевидно, авторы прислушались к жалобам игроков и постарались на сей раз сделать все по высшему разряду, попутно увеличив градус милитари-безумия до еще более заоблачных высот. Но и без ложки дегтя, к сожалению, не обошлось: при всем нынешнем разнообразии занятий игра все равно начинает утомлять… Пускай и заметно позднее, лишь под самый конец. В остальное время устраивать тотальный бадабум практически не надоедает. Даже больше того, в игру хочется возвращаться — а это дорогого стоит. Еще придраться можно разве что к тому, что даже при всей нарочитой несерьезности проекта невероятная крутость «простого ЦРУ-шного парня» временами напрягает. К звуку и музыке особых претензий нет. Разве что к управлению нужно немножко приноравливаться. А вот техническая часть оставляет желать лучшего — по крайней мере, это касается имеющейся пресс-версии игры. Утечки памяти и непонятные, жуткие фризы сопровождали прохождение JC3 практически повсеместно. Правда, разработчики заранее об этом предупреждали, а в релизном билде такого безобразия быть не должно. Забавляют только слова разработчиков в уведомительном письме. Дословно приводить их я не стану, но в вольном переводе все звучит примерно так: «На рекомендуемых конфигурациях игра работает отлично, а если не работает, то сделайте, пожалуйста, следующее…» Кхм. Just Cause 3 можно смело назвать образцовой работой над ошибками — во всяком случае, по части геймплея. Авторы из Avalanche Studios приложили все усилия к тому, чтобы игрокам в кои-то веки не было скучно, — и преуспели. Всем любителям безбашенных «песочниц» — добро пожаловать. P.S. Локализация проекта неоднозначна. С текстом, за исключением пары шероховатостей, порядок. А вот озвучка выполнена в стандартном, «любимом» многими ключе: максимум фальшивых голосов и эмоций, минимум попаданий. Иногда означенный подход идет в плюс так называемым «несерьезным» проектам, однако здесь — не тот случай. Увы.

Джейк Салли
Рекомендую
Опубликовано: 29 июн в 20:59

Игра мне очень понравилась, с удовольствием прошел ее на 100%!) Хоть эту игру и критикуют, но это дело вкуса...