0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 3314 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0
Купить Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning
Оценки игроков: В основном положительные
Купить Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Русский (Интерфейс) / Английский (Озвучка)
Наличие:
Закончилось

Встречайте Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning! Возвращение ролевой игры от писателя Р. Э. Сальваторе, сценариста Тодда Макфарлейна («Спаун») и дизайнера Кена Ролстона (Elder Scrolls IV: Oblivion). Вас ждут обновленная графика, улучшенный игровой процесс и огромный мир!

Подробнее

1399 р
экономия
-27%
530 р
Активация:
Steam
Ожидается поступление
Описание

Встречайте Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning! Возвращение ролевой игры от писателя Р. Э. Сальваторе, сценариста Тодда Макфарлейна («Спаун») и дизайнера Кена Ролстона (Elder Scrolls IV: Oblivion). Вас ждут обновленная графика, улучшенный игровой процесс и огромный мир!



Узнайте тайны Амалура: исследуйте оживленный Ратир, бескрайние просторы Далентарта и мрачные подземелья Пещер Разбойничьего холма. Спасите мир от ужасной войны и получите ключ к вечной жизни, первым обманув саму смерть.


  • Создайте идеального персонажа для напряженных сражений, выбирая из бесчисленного множества сочетаний навыков, способностей, видов оружия и доспехов.
  • Революционная система судьбы позволит вам развивать класс своего персонажа, подстраивая его под ваш стиль игры.
  • Сочетайте магические атаки и удары холодным оружием в грандиозных сражениях, истребляйте полчища врагов и используйте роковые добивания.
  • Посетите другие регионы Амалура благодаря дополнительному контенту из первоначальной версии игры, включая дополнения Teeth of Naros и Legend of Dead Kel!
  • Вас ждут сотни часов ролевых приключений! Узнайте тайны Амалура: исследуйте оживленный Ратир, бескрайние просторы Далентарта и мрачные подземелья Пещер Разбойничьего холма.
  • Погрузитесь в проработанную вселенную с 10 000-летней историей, созданную Р. Э. Сальваторе — автором бестселлеров по версии New York Times.
  • Спасите мир, разрываемый ужасной войной. Получите ключи к вечной жизни и станьте первым воином, которому удалось обмануть саму смерть.
  • Исследуйте огромный мир, в котором «контента намного больше, чем в обычной одиночной игре»!
  • Наслаждайтесь бесчисленным множеством побочных заданий с обилием политических интриг, романов, зловещих чар и забавных ситуаций, призванных дополнить основной сюжет.
  • Качественная графика в Re-Reckoning.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
Система:
Windows 7 (64-Bit), Windows 8 (64-Bit), Windows 10 (64-Bit)
Процессор:
2.5 ГГц
Память:
4 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 1024 МБ
DirectX®:
11
Размер:
40 ГБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
8 сентября 2020
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
62
Комментарии и отзывы (0)
Обзоры в Steam
YT|Fistap
Рекомендую
Опубликовано: 08 сен в 21:50

Купил фейд версию и знаете... Я любил эту игру раньше и сейчас она мне нравится, но в ней АБСОЛЮТНО ничего не поменяли. Графика та же, что и была раньше, и это вот вообще не уровень 2020. Но всё равно игра достойная и я рекомендую её к прохождению и покупке (но только по огромной скидке)

indifference
Рекомендую
Опубликовано: 09 сен в 01:47

Черт знает, о чем писать отзыв: то ли о самой игре, то ли конкретно ремастереде. Наверное, сделаю и то, и то сразу. 2 обзора по цене одного, спешите прочесть!.. Итак, ------------- [b]Сама игра как таковая[/b]------------- (для тех, кто с игрой не знаком вовсе, и кого не колышет "а чо там поменяли ваще?", ибо он видит игру впервые) • Очень годная и по-хорошему старомодная РПГ с кучей диалогов (ок да, это по большей части монологи, но все же), миллиардом побочных квестов, причем довольно интересных, огромным количеством локаций, тонной лута и вот этого всего. • Необычная игровая вселенная: с одной стороны, волшебная сказка с феечками и эльфами, с другой - тащем-то мрачный мир, раздираемый нескончаемой войной. Мир жестокий и циничный. А за счет того, что он огромен - реально огромен, чесслово, его исследовать можно чуть ли не столь же долго, как Морровинд из 3-й ТЕС - тут нашлось место и позитивненьким лесным полянкам, и жутковатым пустошам. • Оригинальная система прокачки со свежим (ну, на момент выхода оригинала) взглядом на классы - возможность сделать гибрид из вара/мага/роги с уникальными для каждого направлениями перками. Т.е. гибрид будет иметь свои собственные фишки, недоступные "чистым" классам, типа замены стандартного переката на блинк, отравляющий врагов. Причем как класс (тут он называется "судьбой", в ремастере "предназначением"), так и выученные скиллы всегда можно сбросить - класс в любой момент, скиллы у непися за золото. • Динамичная нон-таргет боевка. Убивать мобов тут можно задорно и весело, а этим способны похвастаться далеко не все РПГ, даже современные. • Из того, к чему можно придраться: да, локации коридорные. Но не линейные. Это важно. В чем разница? Она в том, что по любому местному болотцу можно пройти 3-4 разными путями. Да, каждый из них будет кишкой различной степени толщины, но при этом исследовать захочется все: где-то ждет внезапная встреча с квестодателем, где-то - уникальный лут, где-то - камень, нудно бубнящий нам что-то о местном лоре (за терпеливое выслушивания всех камней на локации дают полезный пассивный перк, так-то). Так что стимул обойти все локу от и до есть. А с учетом того, сколько тут этих самых локаций... [b]]Оценка:[/b] вообще игра классная. Если вы любитель долгих непсешных РПГшечек в духе "выслушай каждого встречного непися, выполни все-все-все задания и загляни под всякий встречный куст" - вам тут будет чем заняться. Ну а если нравится просто бодро-весело махать мечом и ни о чем не думать - внезапно тоже понравится, тут это почти столь же приятно, как в этих ваших слэшерах. ------------- [b]Типа "ремастер"[/b]------------- Эмммм... Как бы так поцензурнее... А хрен ли поменялось-то? Добавили чутка визуальных эффектов, переделали модельки некоторых мобов - и все, хавайте на здоровье? Серьёзно, после первых 5 минут игры альт-табнулся проверить: а я точно ремастер запустил, или промахнулся на один пункт меню в библиотеке? Чесслово, они стартовое меню поленились обновить. Несчастные иконки скиллов - и те старые, в низком разрешении, зашакаленные все. Какого, простите, хрена? Я уж не говорю про то, что нет нового контента. Да даже просто обновления старого, хотя бы каких-нибудь скиллов новых или еще чего, но блин - хотя бы заявленное улучшение графики завезли бы для приличия... И я бы сказал, что этот ремастер - чертов трешак, где попытались продать точно ту же игру второй раз, но... Короче, есть пара нюансов, которые - пусть и с натяжкой - таки говорят в защиту этого "типа переиздания": • На 10-й винде оригинал имеет миленькое свойство вылетать каждые 10 минут из-за какого-то мистического конфликта со службой сенсорной клавиатуры. При чем тут вообще она - не спрашивайте. Отключение службы решает проблему, но если кто играет на ноутбуке или гибриде с сенсорным экраном (вот я, например) - постоянно включать/отключать службу очень напрягает. Не знаю, конечно, насколько это массовая проблема, мб у большинства все ок, но темы с жалобами на ошибку в коммунити-центре оригинальной игры говорят о том, что я не один такой. • Добавили поддержку 2к и 4к разрешения. Формально, его можно было выставить и раньше, но из-за этого весь интерфейс уезжал куда-то к черту на куличики и играть было невозможно. Теперь все ок. • Более-менее качественный перевод. Ок, пижжу, не "качественный", просто нормальный, но хотя бы так. У оригинала был только ЗОГовский русик, и - при всем моем уважении к людям, которые его делали за "спасибо" - он был отвратительной халтурой. Этот же, ну... Он норм. Даже почти справились с переводом несчастного слова "феи" - теперь в 7/10 диалогов оно в тему. В остальных 3/10 вместо него по-прежнему "эльфы" , но все ж лучше, чем ЗОГовский трындец. Хотя не обошлось и без промта. Сундук, например, можно "заставить" вместо "открыть силой", ну и всякое по мелочи. • Обещают ДЛЦшку в 2021-м. Хоть что-то новое. [b]Оценка:[/b] я пару раз порывался поставить "палец вниз", но блин. Игрушка слишком хороша (я имею сама по себе, без учета "обилия нововведений" ремастера), чтобы оценивать её отрицательно в любом обличьи. Да и за её воскрешении (хоть эта некромантия больше похожа на изуверскую гальванизацию трупа) все же стоит сказать спасибо. Но это, конечно, не "ремастер". Это просто старая игра с парой фиксов и несколькими твиками графики. ------------- [b]В общем, [/b] > Если никогда не играли в Амалур - берите, игра сама по себе того стоит. Хуже от ремастера она точно не стала, а удовольствия она способна принести тонны. Правда, за фулл-прайс таки не советую, подождите скидки. > Если играли, но очень давно - вполне себе повод перепройти. Но только если оригинал у вас есть в стиме. Со скидкой 60% - еще более-менее покатит, за полный ценник - ни-ни. > Если играли недавно, или если купленного в стиме оригинала у вас нет - проходите мимо, ничего нового вы тут не найдете. А платить за это 2к - надо быть чутка упоротым.

TwinTurbo
Рекомендую
Опубликовано: 09 сен в 15:01

[h1] Теперь "С банановым вкусом" (НЕТ). [/h1] Перед нами тот же Амалюр что и раньше. Практически один в один. Графон и сюжетка остались неизменными, геймплей тоже. Видосикам и рендеренным скринам не верьте - в реале графика возможно чуть чуть круче оригинала. Еще накатили какой-то ноунейм перевод с фразами при луте сундуков/трупов типа "БЕРУ ВСЕ" вместо "взять все". Перевод ZOGа в оригинале был покруче. Игра зайдет тем, кому понравился оригинал (сам прошел его 2 раза), если и покупать - то со скидкой и надеждой в перспективе поиграть в новое DLC FATESWORN. Сам взял за 1000+р. Фейт Эдишн в целях поддержать разрабов "чеканной монетой". ИТОГО, 6-10 за ностальгию. "Teeth of Naros" в свое время мне очень понравились.

Mikhail Lane
Рекомендую
Опубликовано: 09 сен в 15:13

Безусловно, одна из весьма достойных представителей жанра. С достаточно проработанным миром и историей, созданной при поддержке небезызвестного создателя Дроу-Следопыта. Несмотря на ММОшные корни со всем что из этого следует, игра способна затянуть на достаточно долгое время. Оригинальный "Реконинг" проходил трижды, и в принципе, каждый раз находил что-то интересно, благо дело, контента в игре завались, впрочем, стоит заметить (ММО, ну ты помнишь), что количество победило в данном случае качество. И это скорее всего веская причина провала игры в 2012. Но, несмотря на это, свою популярность среди игроков со-временем она получила, так что, был рад когда узнал о ремейке. НО, увы, как и всегда, все оказалось не так одназначно. После нескольких часов в игре, остается весьма обидное ощущение, что тебя несколько обманули, и общее чувство того, что ремейк нужен был исключительно, чтобы игра запускалась на актуальных платформах. Хотя, у меня на 10ке и оригинал работает нормально, надеялся чисто на обновление графона, но...в общем, кто играл в ремастер первых частей ДэвилМэйКрай щас примерно понимает о чем я. Вывод: игру стоит покупать, только если ранее в нее не играли, и хочется рубануться в "старорежимную" РПГ. Или если старая игра нравилась но на Вашем "ультрасовременном" компе, версия 2012 отказывается запускаться даже с бубном, паяльником, шантажом и угрозами. Всем остальным кто знаком с игрой но, либо не особо ее любит, либо любит, но, старая версия работает и так стабильно, по ходу дела, спокойно можно пройти мимо. Разве что, обещанное ДиЭлСи сильно заинтересовало, но, брать из-за этого по фуллпрайсу смысла ровно 0. Сами знаете, где потом можно будет найти. Как то так..)

Melxior
Рекомендую
Опубликовано: 09 сен в 16:56

У меня по отношению к этой игре смешанные чувства. С одной стороны, это очень хорошая игра во многих аспектах. С другой - в ней есть ворох недостатков, из-за которых воспринимать её всерьёз становится трудно. Но обо всём по порядку. Оговорюсь сразу, я пишу обзор об игре в целом, не беря в расчёт то, что это ремастер старой игры, вышедшей когда-то очень давно. Игра завлекла меня в своё время, да и сейчас, тем, что в ней хорошо реализована боёвка. Чётко прослеживаемые тайминги, персонаж двигается +- адекватно (за моменты, когда он так не движется, мы поговорим отдельно), зрелищные комбинации и всё-всё-всё вот это. В эту игру приятно играть. Именно в плане механики. Из плюсов так же можно выделить другие аспекты. Такие, как сюжет - он вполне себе неплох, с кучей квестов, которые длятся десятки часов, а там ещё и побочки, прохождение которых может затянуться на сотню и более часов и т.д. Персонажи, правда, одномерные и почти не запоминаются. Но и откровенно раздражающих тоже нет. Если же погрузиться в минусы игры, то я отмечу то, что эта игра... консольная. Как бы это объяснить... Практически каждый раз, когда я берусь проходить игру, которая была консольным эксклюзивом, или игру, которая мультиплатформенная, но основной костяк её механик пилили под консоль, я чувствую себя в роли пианиста, который сел за пианино, надев на руки варежки. Это очень убого, кастрированно и ты (я) буквально ощущаешь себя скованным механиками, делающими погружение очень затруднительным. Например. В игре есть стрельба из луков и стрельба магией. Но. Направлять выстрелы ты не можешь. Логично - в консолях нет курсора и навигация делается посредством четырёх кнопок, как стрелочки на клавиатуре. Но тут направления нет в принципе. Тут в саму кор.механику вшит автоаим. Это просто феерично. Я когда увидел это, то поверить не мог. Я и сейчас думаю, может это я такой дурак и не разобрался, как надо наводиться на цель. Нет, серьёзно, не может же разработчик в трезвом уме сделать стрельбу из лука и стрельбу магией и сделать так, что ты не можешь сам прицелиться. Ну это же просто в голову не помещается... Но нет, они смогли. В клятом Grim Dawn эту механику реализовали, а она с видом сверху и с закосом под дьябло, ало, разработчики. Что там ещё по минусам... Из таких, очевидных, я, на десятом часу игры, обнаружил, что не могу нормально уклоняться от атак противников. Я прожимаю клавиши уклонения, я укладываюсь в тайминги, но персонаж просто ничего не делает. Серьёзно. Этот кусок человека стоит, а потом такой "Ах, точно, мне же игрок команду дал. Наверное, надо выполнить." Да, курва, надо. Но надо было это делать две секунды назад. А сейчас ты уже получил удар и улетел на чекпоинт. К слову, замечать такой лаг я начал недавно. Возможно, это все таки проблема того, что уклонение через телепорт сломано (я вкачивался в мага, поэтому стандартный перекат у меня заменился кратким телепортом). Но это не отменяет моего горения выше. Это всё ещё очень плохо. Ещё я заметил, что, со временем, игра наскучивает. В ней, в целом, видны уши от ммо, как в какой нибудь Dragon Age Inquisition, но там шел массированный удар по ностальгии, были +- проработанные персонажи, были шикарные Морриган и Лелиана, был вызывающий горение и перманентно бесящий меня Солас, а ещё инквизицию я тоже дропнул. Эту игру, я, наверное, всё же перепройду. Благо она мне всё ещё интересна. Но, тем не менее, она, спустя часов эдак 10-15, кажется однообразной. Ты находишь свой билд, начинаешь использовать чисто его, а, т.к. с прокачкой особо ничего не меняется, то возникает очевидная проблема... Однако, это всё скрашивают квесты, которых тут море. И огромная карта мира со своими особенными локациями, монстрами, боссами и т.д. Жаль только, что, даже на предмаксимальной сложности, враги уничтожаются очень легко. Особенно, если вооружиться чакрамами, которые аннигилируют сразу группы врагов. А, к слову о чакрамах. Что ещё вспомнил. Перевод. Он тут фанатский, насколько я слышал, но, т.к. его включили в саму игру разработчики, то пну ещё и по этому поводу. Перевод, в целом, сносный. Но есть гора мелких косяков. Начиная от порой встречающихся слов на английском и заканчивая фееричными переводами слов "доспехи" на "сундук". Это забавно, да. В целом, я эту игру скорее рекомендую, чем нет. Жаль, тут нельзя поставить оценку "смешанно", оно бы идеально описало моё отношение к игре. upd: А вообще, авторы ремастера те ещё леголасы, продающие, по сути, патч, за 2700 рублей. И я не требую ремейк уровня RE2, но, блин, хоть какие-то более-менее серьёзные изменения стоило бы внести, право слово...