В глубине дремучего леса стоит необычный дом. Трем поколениям Жильцов он служил и лабораторией, и жилищем.С недавних пор последний Жилец стал замечать пугающие изменения в привычной обстановке – пропадают вещи, слышится шум и скрежет. Из леса идет что-то непонятное.
В глубине дремучего леса стоит необычный дом. Трем поколениям Жильцов он служил и лабораторией, и жилищем.
С недавних пор последний Жилец стал замечать пугающие изменения в привычной обстановке – пропадают вещи, слышится шум и скрежет. Из леса идет что-то непонятное. По ночам и вовсе кажется, что кто-то хозяйничает в полумраке комнат, чердаков и подвалов.
Надо как-то продержаться до рассвета, не смыкая глаз и стараясь не сойти с ума от страха.
Бродя по дому, избегая прямых встреч с неведомым, Жилец считает время до рассвета. Но именно ночью он может разгадать основную загадку: что происходит? Реальны ли Гости, или это пагубные последствия бессонницы? Что случилось с лесом? Что на самом деле творится в доме? Где грань между материальным и воображаемым?
• Прятаться. Имитация игры в прятки с персонажами ночных кошмаров.
• Не смотреть, куда не надо. Цель каждой игровой ночи — дожить до рассвета в здравом уме.
• Включать свет. Только в освещенных комнатах можно ждать и ходить относительно спокойно.
• Заполнять пустое пространство. Дом помогает Жильцу. Нужно только восстановить его и навести в нем порядок.
• Искать. Что-то важное было утрачено Жильцом. Причина происходящего кроется где-то внутри. У всего происходящего есть разгадка, которую можно вытащить на свет.
• Ждать. В этой игре нужно смотреть и слушать. Всматриваться и вслушиваться. Нужно дождаться рассвета.
• Соблюдать правила игры! Только для этого необходимо понять, во что с тобой на самом деле играют.
Ключ также можно активировать через браузер.
Крутая игрушка, страшная пока не поймешь что к чему
игра заставила покричать, прошёл её на плохую концовку, а так их три. Knock-knock - это годно.
Отличная игра страшная и интересная.
Ледорубы снова создали воистину уникальный, незаурядный проект, который опять же придётся не всем по душе. Начну, пожалуй, с разбора достоинств и недостатков игры, а потом уже выскажу свои впечатления. *Плюсы: +очень приятный визуальный стиль +огромное количество психоделики и мистики +необычный дизайн Жильца и Гостей +атмосферный эмбиент (шуршание листвы деревьев, скрипы, стуки, отголоски Гостей и т.д) +чувство страха на протяжении почти всей игры (знаете, не те испуги от орущих скримеров, а постоянное напряжение в области пятой точки;)) +наличие нескольких концовок (они хоть и не особо будоражат, но всё равно какое никакое разнообразие) *Минусы: -однотипный геймплей (если вы сюда пришли за интересными игровыми механиками, то проходите мимо. Здесь всё основывается на прятках, починке лампочек и вскрытии дверей, ну и бродилках по лесу) -очень много дыр в сюжете (хоть я и не считаю это за минус, но для большинства это будет отталкивающей частью. Здесь вам ничего разжёвывать не будут, тут приходится додумывать сюжетные детали самостоятельно, искать смысл на первый взгляд в бессмысленных вещах) -открытый финал (опять же дыра в сюжете, но Ледорубы не собираются продолжать делать дальше игры по этой маленькой вселенной, что очень огорчает) -лютый рандом в некоторых ситуациях (например, получение фрагмента реальности от девочки в лесу, у меня однажды 3 раза подряд ничего не падало. Ещё на примере можно взять появление Гостей) *Итог и личное мнение: Я уважаю Ледорубов и обожаю их проекты, поэтому я не могу сказать что-то плохое про Тук-Тук-Тук. Повторю снова свои мысли из начала - данная игра понравится далеко не каждому, но если вы хотите попробовать что-то необычное или просто любите мистику, то я настоятельно рекомендую ознакомиться с данным проектом.
Игра стоит своих денег. да и в общем игра не для слабонервных. играл точно по условия в тишине в темноте и в полном одиночестве.после прохождения всегда хочу включить свет.
16:23
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Какой-либо конкретной информации, к сожалению, нет.