Love - это упрощенный рэтро платформер с упором на сложность. Он имеет настраиваемую систему возрождения, 16 уровней, 12 дорожек саундтрека, соревновательный подсчет очков и простой в использовании редактор уровней.
Love - это упрощенный рэтро платформер с упором на сложность. Он имеет настраиваемую систему возрождения, 16 уровней, 12 дорожек саундтрека, соревновательный подсчет очков и простой в использовании редактор уровней.
Сложные уровни уравновешены уникальной системы возрождения, в которой игрок может покинуть контрольную точку в любом месте в любой точке, пока он находится на твердой земле. Игроки могут выбирать из нескольких режимов игры, хотят ли они простого, нормального или хотят попробовать свои силы в режиме, разработанном специально для Speed Run.
Помимо визуальной эстетики, сложного дизайна уровней и множества функций, есть фантастический саундтрек, написанный Джеймсом Беннетом, который оживляет простую трехцветную атмосферу.
Ключ также можно активировать через браузер.
Рекомендую ли я любовь к употреблению и распылению, если под "любовью" понимать небольшую игрушку Love продолжительностью в десять минут, озадаченную парочкой цветовых гамм и использующую шип как универсальное средство наказания начинающего игрока? Я буду до тошноты загадочен и отвечу на этот вопрос где-то в конце. Love - пара-тройка-четверка-пятерка десятков мегабайт (что-что?), умещающая в себе около 15 уровней минимальной степени замороченности, отчего счастливые покорители Super Meat boy пройдут ее одним пальцем, используя при этом только боковое зрение. Для людей попроще Love - очищенный от всех шкурок и косточек плод платформера, который требует от игрока только бежать и прыгать, ни диалогов, ни принцесс не ожидается даже в патчах. Каждый новый уровень предлагает свежее препятствие и методику, расставляя самые разнообразные препятствия в интересной последовательности. Предельно упрощенная графическая схема нисколько с толку не сбивает и кажется адекватным решением, для особо придиристых имеются локации красных тонов, желтых тонов, с белоснежными потеками и даже мигающими столбиками. Если шип в очередной раз врезается в задницу вашего подопечного человечка, то можно испытать в действии систему развесных чекпойнтов, которая заключается в том, что на любой ровной поверхности в любой момент времени можно установить контрольную точку и продолжать с нее после смерти. Это здорово упрощает игру на первое время, но заплывающий за буйки игрок обнаружит такие смертоносные режимы как "пройти игру с одной жизнью" и "speedrun mode". Благодаря скоротечности игры, которая понимающе ни на секунду не задержит рвущегося вперед игрока, усиленные тренировки и покорение таблиц лидеров становятся вопросом времени. Грань между отсутствием явной сложности и режимом "одна жизнь" плавная, не в свою степь залезть просто невозможно. Подходящий под все это дело саундтрек действительно радует, но до поры до времени, когда концентрация и тишина становятся необходимым условием. Love - это просто старая и короткая песня на старый лад по скромной цене. Да, я рекомендую игру к ознакомлению любителям инди-творений и несложных, но прилипчивых платформеров. Игра настолько скромная по всем фронтам, что после благополучной посадки на шип вы даже не будете кидать джойстики в форточки, например, я просто молча нажимаю Alt + f4 и иду в холодный душ.
Сразу к основному: Плюсы: ○ 12 уровней, сложность которых увеличивается. ○ Хорошо подобранный трек к каждому уровню. ○ Полная реиграбельность. ○ Низкая стоимость. Минусы: ○ Слишком короткая. Советую к покупке.
[i]Знаете, несмотря на свою простоту, эта завораживает. Я любитель платформеров. Естественно этот продукт я не мог обойти стороной. Начнём с плюсов:[/i] [code]-Хорошая играбельность -Саундтрек-просто для ушей услада -Возможность создавать чекпоинты в любом месте -Красивые уровни -Хардкор[/code] [i]Минусов тут нет. И это ещё один плюс. Често говоря, я даже незнаю, почему игра называется [b]LOVE[/b]? Окончательный вердикт: Очень хорошо. Игра затянет вас на много часов. Красота.[/i]
Инди-платформер состоящий из 12 уровней 12 муз.треков и 4 уровней сложности с 1 секретом. Не впечатляет? А разработчик сделал так, чтобы впечатлило. И даже очень. Не поиграешь - не узнаешь. Моё мнение: в это стоит поиграть!
Не стоит и вовсе говорить о графике! =D Самое интересное - пройти все препятствия. К счастью, кое-какие сохранения тут имеются, пусть и ограниченные в своем использовании. Согласитесь, когда не получается пройти какое-то место и хочется продолжить игру потом, становится обидно на то, что это невозможно. С каждым уровнем появляется новая вполне неплохая фоновая мелодия - я бы назвала это плюсом. А оторваться от прохождения этого чьих-то рук очаровательного создания практически невозможно! Насколько мне известно, в игре имеется 16 уровней, считать которые я все время забываю, увлекаясь процессом. Ах, как же это напоминает игры на старых добрых приставках!