Meet Your Maker — это постапокалиптическая игра с видом от первого лица, где каждый уровень разрабатывается игроками. Переключайтесь между ролями, управляя коварными аванпостами, заполненными ловушками и охранниками, а затем готовьтесь к методичным стремительным боям, совершающим набеги на творения других игроков.
Standard Edition | Deluxe Edition | |
Игра Meet Your Maker | ||
Дополнение Scorched Necropolis |
Meet Your Maker — это постапокалиптическая игра с видом от первого лица, где каждый уровень разрабатывается игроками. Переключайтесь между ролями, управляя коварными аванпостами, заполненными ловушками и охранниками, а затем готовьтесь к методичным стремительным боям, совершающим набеги на творения других игроков.
Строите свою базу и рейдите базы других игроков. На рейд неограниченное количество попыток, но смерть от 1 попадания чего-угодно. Исчерпывающие описание игры. Дороговато, но по скидке можно поробовать.
Пока что игра зачётная! Надеюсь на её дальнейшее развитие! Подробности после нескольких десятков часок, т.к. пока что рано говорить :)
Как всегда у бяхов крутая идея, а реализация как пойдет. Но я верю в них типа да)
Не думал что буду писать эти строки, но! После провального Deathgarden`a, (прошлая попытка Behavior создать что-то похожее на свой же Dead by Daylight) этот проект действительно весьма неплох. Сразу говорю, игра весёлая. Причём лично меня порадовали обе стороны предлагаемого геймплея, а именно строительство своих личных аванпостов (да, их много, потолок 200 штук на человека) и естественно рейды других игроков. В первом случае, мы обороняемся, а значит строим очень много хитрых и заковыристых ловушек по пути от нашего сборщика ресурсов к "ГенМат`y" (если играли в Sanctum, картинка сложится как 2х2, лишь с тем отличием, что противников будет максимум двое). Сам рейд на базу любого игрока, происходит без прямого участия владельца базы. Другими словами, это как AFK Arena, пока вы оффлайн или онлайн, не важно, база живет своей жизнью, принося вам доход в виде различных ресурсов. Кроме постоянной и фиксированной добычи ресурса, в зависимости от количества игроков что посетили вашу базу и удачно отбросили коньки, вы будете получать ещё больше ресурсов для крафта. У каждого аванпоста в игре есть свой условный рейтинг, который, опять же, строится на предпочтения самих игроков. Влияет это на то как долго ваша база проживёт, существует она увы не бесконечно. Если говорить про рейды то тут всё до наоборот. Ищем базу посолиднее с приличной наградой и отправляемся на штурм вражеского ГенМата. Получилось? Вы молодцы и получили ресы для прокачки кураторов (неписи что качают нам броню, оружие, гранаты, ловушки и охранников). Нет? Не страшно, штурм можно продолжать до посинения вашего экрана. В общем, всё гениальное просто, и MYM получилась именно такой, простой и увлекательной, особенно в компании напарника. Честно, был весьма скептичен при просмотре демок, но ребят, играть и смотреть... конкретно в этом случае, два совершенно разных сорта пива! Рекомендую! P.S. Отдельный рофл от разрабов, что не добавили русскую локализацию, но влепили украинскую, заслуживает отдельных аплодисментов)
Третья игра от Behaviour и вроде как по первым впечатлениям - этот блин испечен не комом. Напомню, что сейчас Behaviour имеет две хоть как-то известные игры - Deathgarden и Dead by Daylight. Теперь встречаем новую игру, которая возможно станет третьим хоть сколько-то известным продуктом. Игра релизнулась вчера. Играю пока что один день и мне нравится воровать генмат из чужих построек) Свою базу пока не строил, но вскоре попробую. По первым впечатлениям игра понравилась, расстраивает одно - нет поддержки Русского языка, но мне и без него всё понятно. Кто не понимает суть игры и читает обзоры, чтобы понять покупать или нет. Суть игры - строить свои базы и воровать генмат из чужих баз. Генмат - пробирка или колба, которая находится в самом сердце базы. Твоя задача - пройти через все ловушки/всех врагов, взять эту колбу и вынести из базы. Ловушки на пути туда-обратно - разные. Подбираешь колбу и активируются новые ловушки. По оптимизации всё хорошо, каких-то проблем с производительностью не наблюдаю (i5-11400H, RTX 3060 (laptop), RAM: 8 Gb), игра установлена на SSD. Хочется верить, что игра не умрет, в отличии от прошлого продукта (от Deathgarden), который был хорошей игрой, но не сыскал свою аудиторию, сначала стал продаваться бесплатно, а затем и вовсе закрылся. Надеюсь данной судьбы Meet Your Maker избежит.